гидроблок

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

гидроблок

#1 Сообщение вин-ни-пух » Сб мар 01, 2014 7:13 pm

уважаеые форумчане подскажите где можно ремонтировать гидроблоки.имею небольшой объем 2-4 шт в месяц,пробовал кое где ,но, пока получалось все было хорошо,наступил момент ,что несмогли устранить с первого раза,крайних не могу найти,все потерялись.буду премного благодарен.
89624454032 Михаил

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: гидроблок

#2 Сообщение TransLAB » Сб мар 01, 2014 11:50 pm

вин-ни-пух писал(а):уважаеые форумчане подскажите где можно ремонтировать гидроблоки.имею небольшой объем 2-4 шт в месяц,пробовал кое где ,но, пока получалось все было хорошо,наступил момент ,что несмогли устранить с первого раза,крайних не могу найти,все потерялись.буду премного благодарен.


По гидроблокам много разночтений по вопросам ремонта.Что понимать под ремонтом:
- разобрать/помыть/собрать?
- тоже самое, плюс насверлить корпус/сепараторку и нашпиговать его Шифт или ЗИП Китом?
- резать ремонтные втулки/клапана?
- калибровать соленоиды под особенности гидроблока?
Если говорить именно о ремонте в моем понимании (ремонт корпуса гидроблока с установкой втулок/клапанов ремонтного размера), то я не знаю никого, у кого были был бы инструмент и материалы на абсолютно все модели и субмодели гидроблоков.
Кто-то по ZF обеспечил цех и склад, кто-то по Aisin - в любом случае, в одном месте найти ремонт всех плит не получится. Или на субподряд отдавать начнут "неудобные" ГБ или лажать будут,кмк. Надо определяться с адресами по конкретным моделям коробок/плит. "Я так думаю" (с) :D

Предложу по своей части. Мы полноценно делаем A4LD,CD4E,4R55E,5R55E,5R55W/S,5R55N,AOD-E,4R70/75W/E,E4OD/4R100,4L60/65E,5L40,6T30/40/45,6L80/90,AW55-50/51,TR-60,TF-60,TF-80/81,JF010E,JF011E,U140/U150/151.По остальным ГБ что-то есть, чего-то нет. Про Шифт/ЗИП Киты я не говорю, они есть на гораздо более длинный список ГБ.

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: гидроблок

#3 Сообщение вин-ни-пух » Вс мар 02, 2014 9:47 am

спасибо буду прозванивать,50% гидроблоков именно ваш список :o .ну и соответственно вопрос по ZF 5-19, 6-26, 6-19.
в данный момент ауди 5-19
может кто-нибудь и скажет что руки у нас не оттуда растут,но был момент что я для себя разграничил гидравлику,и кинематику.ответственность за качество ремонта становится выше,и,тратить вдвое ,а то и более,время на те-же самые задачи уже неприемлемо.
как говорит наш конкурент:приехала без задней,сделали,а за толчки речи небыло. :D
89624454032 Михаил

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: гидроблок

#4 Сообщение TransLAB » Вс мар 02, 2014 11:04 am

вин-ни-пух писал(а):ну и соответственно вопрос по ZF 5-19, 6-26, 6-19


На 5HP наверное брать ничего уже не будем, а вот по 6HP19/26/32 и 21/28/34 будем формировать склад материалов и покупать инструмент для ремонта этих ГБ. Тем более, что проблемы по гидроблокам у них есть - убедились уже.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

Re: гидроблок

#5 Сообщение Oleg_Kr » Вс мар 02, 2014 3:06 pm

TransLAB писал(а): Мы полноценно делаем A4LD,CD4E,4R55E,5R55E,5R55W/S,5R55N,AOD-E,4R70/75W/E,E4OD/4R100,4L60/65E,5L40,6T30/40/45,6L80/90,AW55-50/51,TR-60,TF-60,TF-80/81,JF010E,JF011E,U140/U150/151.По остальным ГБ что-то есть, чего-то нет. Про Шифт/ЗИП Киты я не говорю, они есть на гораздо более длинный список ГБ.

JF506E в списке нет, не актуально?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: гидроблок

#6 Сообщение TransLAB » Вс мар 02, 2014 9:30 pm

Oleg_Kr писал(а):JF506E в списке нет, не актуально?

Не знаю, по ним пока обращений не было, да и сами эти коробки в ремонт к нам давно не попадали. По нашей специализации они стоят только на Мондео и на Гэлакси,а их уже и не осталось на ходу, наверное.

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

Re: гидроблок

#7 Сообщение maikle01 » Вс мар 23, 2014 12:22 pm

а как у Вас проверяется гидроблок после ремонта, чистки?

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: гидроблок

#8 Сообщение TransLAB » Вс мар 23, 2014 9:39 pm

maikle01 писал(а):а как у Вас проверяется гидроблок после ремонта, чистки?


Есть варианты. В подавляющем большинстве случаев можно обойтись проверкой герметичности каналов вакуумным тестером Sonnax. Иногда требуется проверка и/или калибровка на Valve Body Machine, но это за отдельную оплату - от 2000 до 5000 руб. Если продаем "на сторону", то обычно настаиваем на проверке на стенде с распечаткой соответствия параметров работы контрольным.

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

Re: гидроблок

#9 Сообщение maikle01 » Ср мар 26, 2014 12:30 pm

если не затруднит, можно подробнее что такое:
"проверка и/или калибровка на Valve Body Machine?"
например cd4e можно проверить?
как это выглядит, какие параметры контролируются?

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: гидроблок

#10 Сообщение TransLAB » Ср мар 26, 2014 6:56 pm

maikle01 писал(а):если не затруднит, можно подробнее что такое:
"проверка и/или калибровка на Valve Body Machine?"
например cd4e можно проверить?
как это выглядит, какие параметры контролируются?


При проверке на стенде контролируется диаграмма изменения давления в каналах различных клапанов, относительно тестовых значений заведомо исправного образца.
На CD4E, насколько я знаю в Москве нет адаптеров и ПО.

Аватара пользователя
maikle01
Посетитель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 11:28 pm
Откуда: МАСКВА
Контактная информация:

Re: гидроблок

#11 Сообщение maikle01 » Ср мар 26, 2014 8:21 pm

а на какие фордовские коробки есть адаптеры?

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: гидроблок

#12 Сообщение TransLAB » Ср мар 26, 2014 8:59 pm

maikle01 писал(а):а на какие фордовские коробки есть адаптеры?


Я точно знаю о 4R55E/5R55E, 5R55N/S/W и пожалуй все. Вроде на керамическом есть еще 4F27E и AOD-E, но надо уточнять.

алексс
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:27 pm
Откуда: Москва

Re: гидроблок

#13 Сообщение алексс » Чт апр 03, 2014 2:59 am

Есть все развертки и подплитники на 5НР19, 6НР19,26, на 6НР21,28 есть не все позиции. Большой склад запчастей по Соннаксу. Производим диагностику, ремонт и обкатку на стенде HYDRA TEST. Ремонтируем так же гидроблоки AW. TF. TR. Jatko CVT. Nissan. Toyota. GM. Ssangyong и др.
8-916-531-52-36

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: гидроблок

#14 Сообщение vitalio » Чт апр 03, 2014 9:31 am

TransLAB писал(а):
maikle01 писал(а):а на какие фордовские коробки есть адаптеры?


Я точно знаю о 4R55E/5R55E, 5R55N/S/W и пожалуй все. Вроде на керамическом есть еще 4F27E и AOD-E, но надо уточнять.

список гидроплит по прверке на керамическом проезде есть на сайте www.fordtrans.ru это их сайт плюс ремонт бубликов там же
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя