АКП ZF 5HP24 DYM, проблема! Хелп!!!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
maksimuss8

#16 Сообщение maksimuss8 » Вт июл 29, 2008 8:24 am

типа UP! :!:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#17 Сообщение GEEPER » Вт июл 29, 2008 11:32 am

типа? :cry:

KOYT

#18 Сообщение KOYT » Вт июл 29, 2008 2:12 pm

А что говорят по этому поводу, те кто короб ремонтировал?

maksimuss8

#19 Сообщение maksimuss8 » Вт июл 29, 2008 3:11 pm

KOYT писал(а):А что говорят по этому поводу, те кто короб ремонтировал?

Я к ним съездил еще один раз, после того, как она перестала "ЕХАТЬ", сказал, что двигатель в норме, проверен у оффов и т.д. они на ней покатались, проверили жидкость на кач-во/кол-во (все ОК сам видел/нюхал) и заявили, что претензий к АКП нет, после этого я начал усиленно диагностировать мотор, но увы, все ОК! К ним больше не хочу! Собираюсь к приятелю у которого сервис по акп, но боюсь развода, т.к. приятель он и в африке приятель, поэтому консультируюсь у ВАС!
Если бы к кому-нибудь из Вас на диагностику подъехать!!! :oops:

KOYT

#20 Сообщение KOYT » Чт июл 31, 2008 9:46 am

Скорее всего проблема в плите клапанов!

maksimuss8

#21 Сообщение maksimuss8 » Чт июл 31, 2008 11:50 am

KOYT писал(а):Скорее всего проблема в плите клапанов!

Спасибо KOYT! А как по "домашнему" проверить ГТ? Вообще есть такой способ?

maksimuss8

#22 Сообщение maksimuss8 » Чт июл 31, 2008 11:51 am

Как только будут результаты, отпишу для статистики!

KOYT

#23 Сообщение KOYT » Пт авг 01, 2008 12:20 pm

maksimuss8 писал(а):
KOYT писал(а):Скорее всего проблема в плите клапанов!

Спасибо KOYT! А как по "домашнему" проверить ГТ? Вообще есть такой способ?

вставляешь первичный вал и пробуешь крутиться или нет. Если крутиться свободно то муфте хана, если еле-еле проворачивается то вроде живчик, но это все условно, при ремонте этого короба ГТ или меняется или ремонтируется!

maksimuss8

#24 Сообщение maksimuss8 » Чт авг 07, 2008 10:53 am

Похоже GEEPER был прав, после посещения еще одного "своего" сервиса подтвердили, что к АКП нет притензий, сказали удалять каты, выяснилось, к тому же, что они родные! Поеду вырезать! Кстати сейчас холодно и машина намного лучше едет! После вырезки отчитаюсь! Всем спасибо!

Nindsya_80

#25 Сообщение Nindsya_80 » Чт авг 07, 2008 7:15 pm

maksimuss8 писал(а):Может вязкость у АТФ меняется с прогревом или клапаны от температуры и без того изношенные, еще больше подвисают?

В районе 120,кикдаун,пинок-смотри резиновые уплотнительные кольца на первичном валу в районе 2-3 передачи,возможно когда у тебя давануло масло именно на них пришло маслянное голодание(тем более при обротах 4500-7000) сшлифовывает вмиг,идет потеря давления и передача включается с опозданием,а твои горе ремонтники скорее всего поменяли только фрикционы(на 99% уверен)

KOYT

#26 Сообщение KOYT » Пн авг 11, 2008 4:58 pm

Не обижайтесь, но читаю и просто смех разбирает. Если это действительно 5HP24 то нечего мозги парить-меняй плиту клапанов и будет удача :D

maksimuss8

#27 Сообщение maksimuss8 » Пт окт 17, 2008 1:07 pm

KOYT писал(а):Не обижайтесь, но читаю и просто смех разбирает. Если это действительно 5HP24 то нечего мозги парить-меняй плиту клапанов и будет удача :D

Да, ты был прав, удаление катов ни к чему не привело! Плита приходит через неделю, поменяю напишу!
З.Ы. На типе кстати едет более менее! По крайней мере мотор выкручивает до 7, как это было раньше!

Артем33

#28 Сообщение Артем33 » Пт ноя 14, 2008 10:43 pm

Ребята,тоже ауди а8, 5НР24.Ошибка 17114.Проблема такая,пробуксовка с 1 на 2.Если газ в пол с места,обороты взлетают,стоит на месте.При торможении до полной остановки небольшой толчок на 2,и на 1 передаче.В режиме D и R на холостом ходу есть дребезжащий звук в районе маховика.Если не дождаться полной остановки на 1 передаче,и нажать на газ,удар,аварийный режим.Ошибка только одна 17114 ,по двиглу чисто.При скорости 65-75 км в час,наблюдается раскачка оборотов,1100-1200.При разборке на первичном валу были немного подгоревшие малые фрикционы.Большие фрикционы были хуже,сталь тоже плохая,задиры.Поменял малые фрикционы,больште фрикционы и сталь,проверил поршни ,резинки,все идеально.Собрал ,выехал,ни каких изменений,все по прежнему,все осталось как прежде.В чем пожет быть проблема?Заранее спасибо.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#29 Сообщение GEEPER » Пн ноя 17, 2008 5:47 am

Плитка под замену.
Еще подшипник под передней сборкой муфт желательно поменять-его часто раскалывает

Артем33

#30 Сообщение Артем33 » Пн ноя 17, 2008 11:08 am

подшипники новые поставил тоже,правда и старые были не плохие.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя