Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Шурпа_Коробкин писал(а):проблема может быть в том кто её перебирал.
Когда возникла эта неисправность? Сразу после ремонта или спустя какое то время? Что значит ВСЁ менялось?
Шурпа_Коробкин писал(а):с мотором всё в поряде? расходомер в идеале?
maksimuss8 писал(а):С мотором порядок, проверяем уже в течение полугода вагкомом, измерения все как у молодой все как по Эльзе! С расходомерами и дроселями экспериментировал, ставил другие, заведомо исправные, без результатов! Еще один нюанс, ЕСП часто стал срабатывать! Например после переезда леж. пол. и дальнейшего разгона! Начинаешь разгоняться моргает ЕСП секунду - такого раньше не было!
Перелопатив весь форум, прихожу к выводу о том что, схожие проблеммы наблюдаются при неисправной клапанной плите!
KOYT писал(а):Очень плохо, что не знаете что делали с коробом, по всем признакам похоже на клапанную плиту, но не факт!
GEEPER писал(а):Было такое на Х5 ....
долго трахались сами ,машину и коробку трахали,а проблема была в том,что были забиты отложениями катализаторы,и на выхлопе был изза этого подпор.
Ехала тоже холодная,а с прогревом каталитиков- нет
еще топливный насос стоит проверить,он может быть на издыхании.
т.е. проблема не всегда в коробке может и двигло быть виновато причем причина как правило не лежит на поверхности.
затяжное переключение-признак нехватки мощности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя