4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Mitroffunn
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 7:04 am
Откуда: Ульяновск

4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

#1 Сообщение Mitroffunn » Пн дек 23, 2013 6:38 pm

Доброго времени суток. Помогите разобраться в ситуации.4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L приехала на эвакуаторе, не хотела трогаться с места, жужжала, при увеличении оборотов переходила на визг. Оказалось провернуло втулку маслонасоса. Насос поменял, Гидротрансформатор отдавал в ремонт. Заменил один комплект фрикционов. Промыл гидроблок. После ремонта едет нормально минут сорок, потом между третьей и четвертой появляется рывок (ударчик), загорается "авария" (спорт и снежинка одновременно) и с места тронуться можно с трудом, еле-еле, по чуть-чуть к обочине. Минут через 15-20 когда при включении зажигания "авария" не горит, можно двигаться в нормальном режиме.
Лаунч пишет нет связи между трансмиссией и блоком управления.
У кого какие мысли? Поделитесь.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Пн дек 23, 2013 9:38 pm

На французах,на пежо в частности коробка становится в аварийный и всегда пишет нет связи с эбу,нужно смотреть текущие параметры когда она работает,что бы сделать выводы

Mitroffunn
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 7:04 am
Откуда: Ульяновск

Re: 4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

#3 Сообщение Mitroffunn » Вт дек 24, 2013 5:31 am

Подскажите, возможна ли сея неисправность из-за неверной толщины фрик. пакетов?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Вт дек 24, 2013 9:32 am

Что значит неверной толщины,вы как её собирали,использовали необходимые данные ?

Mitroffunn
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 7:04 am
Откуда: Ульяновск

Re: 4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

#5 Сообщение Mitroffunn » Ср дек 25, 2013 5:13 am

Нет не использовал. Тупо заменил изношенные детали. До этой коробки прокатывало.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Ср дек 25, 2013 1:33 pm

Манжеты и поршни в каком состоянии? Как понятно из вышеописаного они не менялись

Mitroffunn
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 7:04 am
Откуда: Ульяновск

Re: 4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

#7 Сообщение Mitroffunn » Ср дек 25, 2013 7:25 pm

Манжеты и поршни в состоянии "очень б\у". Авто после загорания "аварии" продолжает двигаться нормально со средней скоростью ,только появляются толчки при переключениях. но стоит остановиться - ни с места.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

#8 Сообщение VLAD-4T80E » Ср дек 25, 2013 10:04 pm

Не переключается она в аварии,остаётся одна передача.
И к тому же если нет уверенности что на уплотнениях не сливает ,учитывая что всё осталось старое и наверняка пострадавшее от превышения температуры ,то бесстолку пытаться понять почему она так работает

Mitroffunn
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 7:04 am
Откуда: Ульяновск

Re: 4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

#9 Сообщение Mitroffunn » Чт дек 26, 2013 5:52 am

Как Вы узнали то был перегрев? Ведь я забыл об этом написать. Треснула одна крышка радиатора, как раз в районе отвода на охладитель. Дело было летом и охладитель мог завоздушиться. Подскажите могло ли повести поршни? Визуально было не заметно. И если я правильно понял, мне нужно поменять все манжеты в цилиндрах, "белые таблеточки" и "черный шарик" в гидроблоке.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Чт дек 26, 2013 4:15 pm

Всё это хорошо "таблеточки" "шарики" ,но всё таки нужно определить в первую очередь состояние мех. части что бы понять куда дальше "рыть"

Mitroffunn
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 7:04 am
Откуда: Ульяновск

Re: 4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

#11 Сообщение Mitroffunn » Чт дек 26, 2013 6:10 pm

Говоря "механическая часть" Вы имеете ввиду цилиндры сцеплений? И ещё скажите пожалуйста толщина фрикционных пакетов имеет решающее значение или всё же нет?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

#12 Сообщение VLAD-4T80E » Пт дек 27, 2013 9:03 pm

Имеет,но лучше почитайте тех.док. что бы не гадать,там всё написано.

Mitroffunn
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 7:04 am
Откуда: Ульяновск

Re: 4HP20 Peugeot 406 cupe 3.0L

#13 Сообщение Mitroffunn » Сб дек 28, 2013 5:23 am

Всё понял. Спасибо что откликнулись. Буду исправлять ошибки.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя