Купил авто с АКПП, и началось: После замены масла, забуксовала 1я передача, я обратился, в "АКПП Столица" (Кстати, если кто знает, какие отзывы, об этой конторе?) Там мне произвели ремонт, когда забрал машину, первое время, были проблемы, не вклучалась первая, а ехала сразу, со второй.... Потом, при резком торможении, вообще, встала, как на нетраль... Передвинул рычаг, нетраль-драйв, все стало нормально. Обратился по-гарантии, сказали, что там что-то должно приработаться, и все станет нормуль. Это реально так, или из меня сделали лоха? До ремонта, при переключении с первой на вторую иногда, присутствовал рывок, после ремонта, он так и остался, там-же мне сказали, что это некая выработка на "плите(?)", и это ничего страшного.... Что это за плита, и почему рывок то есть, то его нет? И последний вопрос: раздается какое-то странное постукивание снизу, точно не движок, но не уверен, что коробка. Постукивание появляется, без закономерностей, то есть, то нет. Коробка, 3х ступенчатая, масло сейчас чуть выше нормы, чистое, без запаха гали, и без взвеси, когда вытираешь щуп белой тряпочкой, остаеться небольшой серый след.... Заранее спасибо за ответы.
Ситуация такая . Рывок с 1 на 2 передачи возможен из-за выработки гидроплиты клапанов ( находится внутри коробки ) далее (если дело в этом ) неисправность будет прогрессировать и коробка будет уходить в аварийный режим .О приработке речи быть не может (если делали нормально ) . + эту коробку ( 41 ТЕ или А604) надо адаптировать после ремонта и возможно удар пройдёт . Так же возможны неисправности блока соленойдов и механической части акпп . Я бы посоветовал немного потратиться и съездить на диагностику в другую контору ( подключить сканер и замерить давление ) а потом чтоб не динамили с гарантией приехать с нормальным отчётом и качать права . На моей практике (огромной) если эта коробка сразу не едит то и потом врятли нормально ездить будет.А вот клапан который заедает .
Не факт что 31ТН . Если она, то пиши по моим координатам ,помогу чем смогу . А вообще в 31 коробе все проблемы в управлении т.е. в гидроплите (не считая корявых запчастей ) . И уточни какой короб - 3 или 4 ступенчатая .
регулятор давления на промежуточном валу смотри + трубки от него до мозга должны плотно сидеть . Вообще много причин может быть . От зависания клапанов до утечки давления.При первой передаче в D работает заднее сцепление и обгонная муфта . И вообще 3х ступка - детский автомат , если его там собрать не смогли надо однозначно катить в другую кантору .