Акура МДХ

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Акура МДХ

#1 Сообщение AN38 » Вс дек 01, 2013 4:56 am

Доброго дня всем!
Приехала Акура МДХ 2003 год MDKA
Суть в следующем: при движении на малых оборотах, переключения передач происходят с большим забросом оборотов. Едем например 40км/ч на 3 передаче, делваем кикдаун...получаем букс. отпускаем дросель--пинок и покатились дальше. Сканер в дате показывает что должна была быть 2 передача.При остановке..если не до конца остановится..в сканере уже показывает 1 передачу по сути как на нейтралке. Еслив этот момент рычагом дернуть на Д4 то сразу ощущается толчек включения передачи. Все при медленном движении. Если выехать на трассу и пр итопить..ничего подобного не происходит. Коробень перебрали, все внешне красиво.
Куда рыть?

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Акура МДХ

#2 Сообщение ua9mub » Вс дек 01, 2013 7:21 pm

AN38 писал(а):Доброго дня всем!
Приехала Акура МДХ 2003 год MDKA
Суть в следующем: при движении на малых оборотах, переключения передач происходят с большим забросом оборотов. Едем например 40км/ч на 3 передаче, делваем кикдаун...получаем букс. отпускаем дросель--пинок и покатились дальше. Сканер в дате показывает что должна была быть 2 передача.При остановке..если не до конца остановится..в сканере уже показывает 1 передачу по сути как на нейтралке. Еслив этот момент рычагом дернуть на Д4 то сразу ощущается толчек включения передачи. Все при медленном движении. Если выехать на трассу и пр итопить..ничего подобного не происходит. Коробень перебрали, все внешне красиво.
Куда рыть?


Андрей, а до ремонта что было?
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: Акура МДХ

#3 Сообщение AN38 » Пн дек 02, 2013 2:42 am

Притащили на веревке. погорели почти все пакеты. По симптомам, началось с этого самого.Ее вообще из Белоруссии гнали, по дороге чинили 2 раза..она такими перебежками до нас и доехала оттуда

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: Акура МДХ

#4 Сообщение YBRBNF » Чт дек 05, 2013 10:58 pm

доброго времени суток. нашел я причину.поменяли датчик отвечающий за блокировку муфты гидротрансформатора,пропал пинок с 1-2, а пробуксовка с 3-4 осталась,сразу поменяли регулятор линейного давления,все выравнилось.УРА!!!
Это мой ответ.можешь менять линейник.когда привезли другой линейник, то я увидел что в старом плунжер менее подпружинен,с заду пятигранник,но свернуть я его не смог,а то ведь можно было бы попробовать.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Акура МДХ

#5 Сообщение ua9mub » Пт дек 06, 2013 7:45 pm

AN38 писал(а):Притащили на веревке. погорели почти все пакеты. По симптомам, началось с этого самого.Ее вообще из Белоруссии гнали, по дороге чинили 2 раза..она такими перебежками до нас и доехала оттуда


Андрей, а что меняли вы? Бублик пилили? Как состояние корпуса регулятора давления? Как поживают подшипники в средней части корпуса? Как поживают втулки внутри валов? Как состояние направляющих трубок на задней крышке? Соленоиды все проверили?
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: Акура МДХ

#6 Сообщение AN38 » Пн дек 09, 2013 12:28 pm

поменяли практически все, бублик резали, сейчас разобрали снова...обгонка навернулась, блин почему в прошлый раз не выявилась так. Сейчас от руки если потеребить её проворачивается в обратном направлении. Более ничего не нашли.
Я так понял у них еще большая проблема с посадочными под подшипники в корпусах.отсюда гуляющие валы и разбивающиеся уплотнительными кольцами корпус регулятора.Втулку в тарнсформаторе поменяли..вроде поменьше бьет , хотя в корпусе все ранво есть небольшая выработка под подшипник.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 14 гостей