Помогите, пожалуйста, понять возможную причину течи АТФ через уплотнения коробки.
Машина Suzuki Jimny, 98 год. Коробка отдавалась в ремонт, заменили все фрикционы. Около месяца все было номально, или почти, т.к. запаха горелого масла не было (или почти не было), а под машину ради интереса я не лазил. Потом достаточно резко этот запах появился. Масло капало со скоростью примерно капля в секунду на катализатор.
Отмыл коробку, покатался и выяснилось, что течет из трех мест - из под болта, крепящего магистраль на радиатор охлаждения АТФ, из-под поддона и по болтам задней крышки коробки (где выходной вал на раздатку). Основной источник - болт, крепящий магистраль на радиатор.
АТФ нормального цвета, запаха паленого не имеет.
Поменять прокладки не проблема. Хотелось бы понять причину прогрессирующей течи! Говорит ли это о какой-то скрытой проблеме?
Извините, что много букв

Буду рад любому совету.