датчик коленчатого вала(частота оборотов двс) на nissanе

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mer

датчик коленчатого вала(частота оборотов двс) на nissanе

#1 Сообщение mer » Пн июн 23, 2008 1:09 pm

У меня mercury-villager 1995 .это один в один nissan-quest.Двс vg30e.Скажите откуда на этом авто берется частота оборотов двс ?на сколько я знаю берется от датчика оборотов коленчатого вала, я облазил весь двс не в районе моховика ,ни в районе шкивов и вообще на двсе нет ни где ни какого датчика.акпп как на cefirах,по схеме ,что на них ,что у меня все одинково.Что может выполнять роль датчика кол.вала?Может трамблер или катушка или еще что нибудь, а может он где-то спрятан,хоть я в этом сомниваюсь?СПАСИБО.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Вт июн 24, 2008 11:31 am

не в трамблере, а под ним!

mer

датчик коленчатого вала(частота оборотов двс) на nissanе

#3 Сообщение mer » Вт июн 24, 2008 1:48 pm

KOYT писал(а):не в трамблере, а под ним!


Это как под ним? На корпусе трамблера в низу есть датчик,, крепится двумя болтиками в корпус трамблера и от него отходят 4 провода, это он? А под трамблером ,чуть ниже стоит комутатор.Так что под ним? Я с этой проблемой уже обращался .У меня одновременно стал не правильно показывать тахометр (во время движения показывает на 1000 об больше ,отпускаешь газ стрелка резко падает вниз,при этом двс не реагирует,чуть нажал на педаль скачок на 1000 двс приэтом опять не реагирует то-есть провал :стрелка прыгает ,а двс не реагирует ,а реагирует только после скачка .то-есть при нормальной работе при скорости 100 показания 2000об ,а уменя 3000 педаль бросаю стрелка падает на 2000 и после этого опускается пропорционнально падению скорости.) и перестала нормально работать акпп .Переключается с 1 толи на 3 толи на 4.,но строго при скорости 35км в час (это первое переключение)другие переключения тахометр не показывает.При нормальной работе акпп 100км в час показывает 2000, а сейчас 3000.Вот пытаюсь узнать где что .Ато у нас с диагностикой мутновато ,по интернету сказали ,что у меня проблема с дат.кол.вала Все что мог проверил,остался этот датчик.Хочу хоть что-то знать перед диагностикой.

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Вт июн 24, 2008 6:06 pm

извиняюсь, но в тех. документации тоже косяков хватает, под трамблером это транзистор, а если у тебя и есть датчик коленвала, то находится он под передней ГБЦ, в месте стыка двигателя и АКПП, но его может и не быть вообще, это в зависимости от года выпуска!


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей