722.6 Пробуксовка,обгонная муфта,валы.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#31 Сообщение maik » Пт окт 04, 2013 12:13 pm

не забывай что оригинальные двухсторонние фрикционы в меренах волнистые и зазор пишут без учёта волн в английской версии, а если их сдавить то он будет больше.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#32 Сообщение maik » Пт окт 04, 2013 12:19 pm

The K3 clutch stack varies with either
3, 4 or 5 frictions. Clutch pack clearance
specifications are 0.7 to 1.9 mm or.028 to
.075 inches with the 3 and 4 friction stack up.
The 5 friction stack up is 0.7 to 2.0 mm or
.028 to .079 inches..............надо обладать хорошими знаниями технического языка что бы правильно перевести это.

CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

#33 Сообщение CoCa » Пт окт 04, 2013 12:31 pm

У меня сейчас 2.2-2.4 зазор примерно получился.Очень боюсь чтобы ни пробуксовок небыло и тем более чтобы не сгорели раньше времени.
По картинке выше-разве это не о зазоре между последним диском и стопором???

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#34 Сообщение maik » Пт окт 04, 2013 12:38 pm

пробуксовки не будет, у меренов очень сильный разлёт по зазорам, самое главное не зажать.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей