722.6 Пробуксовка,обгонная муфта,валы.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

#16 Сообщение CoCa » Вт окт 01, 2013 1:49 pm

уже заказал втулку sonnax,будем её ставить.бублик не хочу резать,т.к раньше всё хорошо работало,а отдавать деньги чтобы там всё почистили и сварили обратно не хочется.

CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

#17 Сообщение CoCa » Ср окт 02, 2013 10:41 pm

Адель писал(а):К3 мог сгореть из-за обгонки , если ставить подшипник , то заднюю планету надо не просто точить, а точить под обойму соннакс( она продается отдельно) иначе через какое-то время иголками накатает планету. 2-3 однозначно будет из-за обгонки. Транс я бы конечно резал.

2-3 изза задней обгонки или передней??у меня задняя наеб***ась.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#18 Сообщение Адель » Чт окт 03, 2013 6:02 am

Из-за задней обгонки будет 2-3 через пробуксовку и с ударом.

CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

#19 Сообщение CoCa » Чт окт 03, 2013 9:55 am

Спасибо,я уже тоже увидел что пакет к3 задействован при переключении.
И ещё вопрос:посмотрел по разным мануалам и разные данные про зазоры в пакете фрикционов(например в одном пишут зазор должен быть к3 0.7-1.9 ,а вдругом 2.4-2.8 везде при 4 фрик.дисках)
Так кому верить.
первое это на английском в инструкции,второе значение в инструкции на русском.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#20 Сообщение maik » Чт окт 03, 2013 12:22 pm

фрикционы есть двухсторонние и односторонние и зазоры у них разные.

CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

#21 Сообщение CoCa » Чт окт 03, 2013 12:26 pm

В русской версии там есть пояснение про односторнние и 2сторонние,а в английской нет.Но все равно разные значения.Немогу понять какой пользоваться.

CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

#22 Сообщение CoCa » Чт окт 03, 2013 12:27 pm

В русской версии там есть пояснение про односторнние и 2сторонние,а в английской нет.Но все равно разные значения.Немогу понять какой пользоваться.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#23 Сообщение maik » Чт окт 03, 2013 12:29 pm

у односторонних зазор больше

CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

#24 Сообщение CoCa » Чт окт 03, 2013 12:44 pm

http://files.mail.ru/8F2EB2A5CBDA49FFAC6DB85B14BF0E58
вот 2 фотки из инструкции. какую смотреть?
машина 98 года 3.2 ещё с межвальной втулкой

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#25 Сообщение maik » Чт окт 03, 2013 2:20 pm

у тебя двухсторонние фрики должны быть, значит зазор ставишь по первому варианту))))не тупи , там по русски написано))))

CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

#26 Сообщение CoCa » Чт окт 03, 2013 2:37 pm

Не туплю,
Посмотри внимательно 2 картинки
На одной написано с односторонними и двусторонними.на второй для всех.
Но значения то разные!!

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#27 Сообщение maik » Чт окт 03, 2013 2:44 pm

зазор для 4 фрикционов должен быть от 2.4 до 2.8, всё, бошку не забивай себе, ставь новые фрики, сталь, и родной стопор который был изначально и не парься, всё будет нормально.

CoCa
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:22 am
Откуда: Санкт-петербург

#28 Сообщение CoCa » Пт окт 04, 2013 11:46 am

а почему не 0.7-1.9 ведь так в мануалена писано который на англ.языке.???
Если смотреть по другим пакетам,которые не сгорели то скорее по размерам подходит на английскую версию.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#29 Сообщение maik » Пт окт 04, 2013 12:01 pm

померий стальные диски по толщине и опорный диск, купи тоже самое, новые фрики, стопор родной и всё, не забивай голову,ставь и будет работать.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#30 Сообщение maik » Пт окт 04, 2013 12:10 pm

я в меренах делаю зазор 0.3 на фрикцион


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей