5L40 на дизеле непонятный косяк

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kbg
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 1:10 pm
Откуда: Мск

5L40 на дизеле непонятный косяк

#1 Сообщение kbg » Чт сен 26, 2013 1:45 pm

5L40 стоит на БМВ Е-53 Дизель, 2003г. Проблеме уже год... После переборки коробка переключается, авто двигается, по ощущениям переход с 4-5 и 5-4, на трассе жестче чем остальные передачи. Дальше о дефекте: прогретая машина, остановка на 2 минуты и более, начинаем движение и перед включением последней передачи пробуксовка и либо падает в аварию, либо включается 5 и едем в штатном режиме....Ошибка инпой читалась как ошибка 3 передачи... после пробега 10т.км., мастера по гарантии меняют муфту 3 передачи, (видно не помогло) и меняют гидроблок с рабочей машины... Едем дальше: после пробега в 500 км, все повторяется, но в ошибку падаем реже, и катаем дальше... через 7т.км. машина начинает буксовать с места после остановки, и падает в аварию (ошибки 1, 2 передачи). Коробку разбирают, меняют пакеты Директ, овердрайв, и еще какой-то...
Машина едет, коробка переключает, но все ощущения переход с 4-5 и 5-4, на трассе жестче чем остальные передачи и ДЕФЕкТ: прогретая машина, остановка на 2 минуты и более, начинаем движение и перед включением последней передачи пробуксовка и либо падает в аварию, либо включается 5 и едем в штатном режиме, ОСТАЛИСЬ. Из аварийного режима выходим перезапуском двигателя. Если машину каждый раз глушить (после любого пробега) то авто стартует нормально и едет в штатном режиме...Понимаю что мастера дефект найти не могут, где копать не знают.. Коробка думаю пройдет 5-10т.км и опять начнет буксовать с места.
Где копать, что смотреть?

:?: :?: :twisted:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Чт сен 26, 2013 3:40 pm

Поршни конечно же тоже менялись?

kbg
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 1:10 pm
Откуда: Мск

#3 Сообщение kbg » Чт сен 26, 2013 6:42 pm

Да, со слов мастеров все менялось и поршни оригинал, ставили с конусами (конуса видел лично,)...

Аватара пользователя
Владик
Посетитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:40 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение Владик » Чт сен 26, 2013 6:59 pm

kbg писал(а):Да, со слов мастеров все менялось и поршни оригинал, ставили с конусами (конуса видел лично,)...

так к сведению!!!оригинальных поршней на эти коробки не бывает.....поэтому и ходят после капиталки не больше 100тыс/км
Правило трёх Н!!!Нет Ничего Невозможного,,,

kbg
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 1:10 pm
Откуда: Мск

#5 Сообщение kbg » Чт сен 26, 2013 7:13 pm

Мне бы, к "сведению", где копать?
Или это и есть "скрытый" ОТВЕТ, что нужно смотреть поршнень(ни)?
Вот еще, кикдаун мне кажется, перестал работать!!!

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Пт сен 27, 2013 1:07 pm

Нечто похожее было с этой коробкой ,проблема оказалась в браке самого поршня OD ,сливал,при этом при небольшом пробеге после ремонта(авто делалось в СПб) диски в уголь.
Стоит более пристально обратить внимание на эту муфту.

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#7 Сообщение koyt » Пт сен 27, 2013 6:25 pm

100% поршня сифонят

kbg
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 1:10 pm
Откуда: Мск

#8 Сообщение kbg » Пт сен 27, 2013 6:48 pm

А можно как то диагностировать эту "утечку"? вроде есть порт измерения давления на этой коробке? Есть алгоритм проверки без вскрытия?
может как то INPой или DISой посмотреть можно?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб сен 28, 2013 11:08 pm

а как насчёт клапанов в насосе?

http://www.sonnax.com/system/announcement/55211-08K.pdf
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

kbg
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 1:10 pm
Откуда: Мск

#10 Сообщение kbg » Вс сен 29, 2013 5:00 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):а как насчёт клапанов в насосе?

http://www.sonnax.com/system/announcement/55211-08K.pdf


Возможно и клапан в насосе, и поршень... как без вскрытия можно сузить алгоритм поиска?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс сен 29, 2013 6:18 pm

Никак. Разобрать и сделать вакуум тест клапанов насоса
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#12 Сообщение 701 » Вс сен 29, 2013 11:55 pm

А движок не чудит? просто было как то дизель на фольце одна форсунка чудила и вслед её коробас выёживался! форсунку поменял - всё ровно стало!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

kbg
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 1:10 pm
Откуда: Мск

#13 Сообщение kbg » Пн сен 30, 2013 6:31 pm

701 писал(а):А движок не чудит? просто было как то дизель на фольце одна форсунка чудила и вслед её коробас выёживался! форсунку поменял - всё ровно стало!

Ошибки по коробке! за 20т.км. фрикционы сгорели... эксплуатация авто трасса 80%... крейсерская скорость 140-160 км.ч., переключения в основном 4-5 передача.
С движком все ок, коррекция идеальная, расходомер без ошибок...
Правда тряска есть, и идет от коробки, на D _сильнее...


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя