F4A42 eclipse 2.4

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sabres77
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:16 am
Откуда: Минск

F4A42 eclipse 2.4

#1 Сообщение sabres77 » Пт июл 19, 2013 10:23 am

Добрый день! Была такая проблема - пробуксовка со 2 на 3. Вот видео , не мое, но у меня так же все происходило. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2Qoy9XGrUo. Разобрал свою акпп F4A42 с тип-троником и внешним фильтром. Масло было темное. При разборке обнаружил стружку желтого цвета. После разбора планетарнки увидел, что на солнечной передаче (MD758786) втулка (та которая ближе к насосу) вся слизана. И входной вал в том месте с неровностями (от втулки). Вопрос такой, меняются ли втулки на солнечной MD758786?? Т.к. есть рем. комплект втулок на данную коробку. Плиту снял, промыл. Обнаружилось , что маленький фильтрик был порван, и при разборке планетарного мех., односторонний подшипник MD762838 стоял не той стороной (стрелкой во внутрь). По мануалу стрелкой вверх. К чему это могло привести?

sabres77
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:16 am
Откуда: Минск

#2 Сообщение sabres77 » Пн авг 05, 2013 7:13 pm

Поставил коробку. При включении задней сильный толчок и слышны щелчки со стороны акпп. На Р и D тоже слышны щелчки но меньше и нет пинков. Типтроником на месте можно включить только 1 и 2 передачи. На драйве едет только если отпустить тормоз, если нажмешь на газ то после 1500 об. перестает разгонятся и как будто на нейтралке едешь. В режиме тип-троник на 1 нормально разгоняется при попытке включить 2-ю происходит торможение двигателем. Подскажите где смотреть, с чего начать???? И не могу понять какой уровень масла все размазано на щупе. Залил 8 л. где-то. При переборке заменил все резинки, фрикционы. фильтра, бублик резали, заменили шлицы.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Пн авг 05, 2013 11:59 pm

Подшипник ни при чем, если его не размазало.
До переборки не щелкало?
Накосячил где-то.
Labor est etiam ipse voluptas

sabres77
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:16 am
Откуда: Минск

#4 Сообщение sabres77 » Вт авг 06, 2013 11:10 am

До переборки такого не замечал. Может и были но тише. Так я понял что накосячил, вот только где??

sabres77
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:16 am
Откуда: Минск

#5 Сообщение sabres77 » Пн авг 12, 2013 10:22 am

Разобрался. Все дело было в подшипнике планетарки. Перевернул его как стоял изначально, и все машина поехала. Только вот проблема осталась, вернее перешла с 3-й на 4 -ю передачу. Небольшой пробукс появился при переходе с 3 на 4 :!: . Может в соленоидах дело??? Когда собирал замерял сопротивление, у всех было одинаково.

gremlin_1987
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:16 pm
Откуда: Ekaterinburg

#6 Сообщение gremlin_1987 » Пт сен 27, 2013 7:57 pm

Ты подшипник менял не снимая коробки во второй раз? если да снимал ли гб? Если нет то скорее всего при разборке повредил манжету? такая плстмассовая идет из ГБ как раз по моему на second brake clutch. с одной стороны пластмасс с другой резина наклеена.

gremlin_1987
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:16 pm
Откуда: Ekaterinburg

#7 Сообщение gremlin_1987 » Пт сен 27, 2013 7:59 pm

Ты подшипник менял не снимая коробки во второй раз? если да снимал ли гб? Если нет то скорее всего при разборке повредил манжету? такая плстмассовая идет из ГБ как раз по моему на second brake clutch. с одной стороны пластмасс с другой резина наклеена.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#8 Сообщение Dyukanm » Сб сен 28, 2013 7:54 am

До кучи ещё адаптацию по-новой провести.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

sabres77
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:16 am
Откуда: Минск

#9 Сообщение sabres77 » Пн окт 07, 2013 10:55 am

=Когда снимал второй раз, полностью разбирал опять, все по инструкции делал.

sabres77
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:16 am
Откуда: Минск

#10 Сообщение sabres77 » Пн окт 07, 2013 11:24 am

Появился трабл(((( До этого все было отлично проехал примерно 600 км. После того как поездил по лесной дороге (2-й передаче) примерно мин. 20., выехал на норм. дорогу все было гуд. На утро уезжать, включился D с толчком и машина только на 2-й поехала. т.е. я селектор перевел в ручной режим, 2 горит и больше никуда не переключает. На 2-й передаче проехал километра 2, потом появились все передачи. Приехал, машина постояла пару часов и опять только 2-я. Скинул клемму, на сутки оставил, на утро завел все тоже самое толчки при включении D и R и только 2я передача. Постояла мин 5 и о чудо!!! Все норм, все есть, ни каких толчков все передачи переключаются - поездил где-то час, заглушил, постояла мин 15. и опять только 2я.(((
Снимал реле акпп в блоке предохранителей - коробка сразу же в аварию падает и едет на 3й. Ставлю назад опять только 2я. Пару раз получалось что после того как поставлю релюху все проходило пока не заглушишь. Ошибки читал самодиагностикой - не было. Кто чего подскажет??? Кстати снимал провод с датчика входного вала ни каких изменений не было как была 2-я так и оставалась, даже в аварию не падала. Датчик я менял , мой был поломан, купил хьюндаевский, может из-за него такие проблемы быть???

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#11 Сообщение Rav » Пн окт 07, 2013 3:59 pm

Dyukanm писал(а):До кучи ещё адаптацию по-новой провести.

Нет там адаптаций.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей