Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Baberr писал(а):зашла машина с тремя ошибками
I/C SOLENOID FNCTN (P1754)
FR/B SOLENOID FNCTN (P1759)
D/C SOLENOID FNCTN ( P1764)
не одной ошибки по току! машину приговорили к ремонту ( без катания )
вскрытие не выявило не одного сгоревшего пакета !
что может быть ?
gremlin_1987 писал(а):снимай ГБ снимай мозги разверни их так чтоб ты видел заднюю часть процессора по краям от него увидишь плстмаски загермеченные красным герметиком(если еще никто не лазил) отковыривай их, только аккуратно под ними увидишь места пайки процессора и выходных дорожек а между ними все будет в взвеси фрикционов....вымывай все и собирай обратно....если там все хорошо снимай полностью заднюю крышку ЭБУ тоненькой отверточкой если и там все хорошо, то только тогда лезь в ГБ а именно чисти не клапана а фильтрики их тм по моему 4 штуки....и будет тебе счастье....
Шурпа_Коробкин писал(а):gremlin_1987 писал(а):снимай ГБ снимай мозги разверни их так чтоб ты видел заднюю часть процессора по краям от него увидишь плстмаски загермеченные красным герметиком(если еще никто не лазил) отковыривай их, только аккуратно под ними увидишь места пайки процессора и выходных дорожек а между ними все будет в взвеси фрикционов....вымывай все и собирай обратно....если там все хорошо снимай полностью заднюю крышку ЭБУ тоненькой отверточкой если и там все хорошо, то только тогда лезь в ГБ а именно чисти не клапана а фильтрики их тм по моему 4 штуки....и будет тебе счастье....
мощно выдал!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя