03-72LE ремонт

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#16 Сообщение vladd » Вт фев 23, 2010 8:52 pm

Учитывая заданный (высокомерный тон) я бы вообще не отвечал ни на какие вопросы...
Если такой умный, то чего ж коробки грязые крутить?
Купить новую можно да и все дела.
Пусть эти барыги на агрегатке курят бамбук со своими "умными советами"...
ИМХО.

EFFGENN

#17 Сообщение EFFGENN » Сб фев 27, 2010 10:02 am

Вот притащил ещё одну коробку собрал 1-ну из 2-х! Теперь только задняя на остальных режимах только стоит....!!! Подскажите куда заглянуть! Бублик в поряде, да и думаю еслиб он, она вообще стояла бы.... По сканеру ошибок нет... Да и откуда им взяться они ведь складываются из факторов, включая частоту вращения валов, а они стоят сволочи......

KOYT

#18 Сообщение KOYT » Вт мар 02, 2010 3:12 pm

А третью коробку купить, СЛАБО? :D :D :D

EFFGENN

#19 Сообщение EFFGENN » Вт окт 26, 2010 3:40 pm

KOYT писал(а):А третью коробку купить, СЛАБО? :D :D :D

Продали бы -купил!!!! А эту всё же сделал!!!! А причина оказалась банальной!!! Один ЦУКА клапан из 2-х при повышении давления травил ATF! Включая тем самым какой то непонятный режим! Вот и горели фрикционы менее сжатого пакета......
Ну а за советы и подколки спасибо..!!! :o

Дим-Дим
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 2:56 pm
Откуда: Минеральные Воды

#20 Сообщение Дим-Дим » Ср сен 11, 2013 3:35 pm

Доброе время суток Уважаемые мастера . У меня бусик с акпп 03-72 или по японской классификации а43д ,вообщем я ступил ,остановился спросить дорогу машину не заглушил поставил на нитралку сам вышел ,мой автобусек покатился назад вообщем я в место ручнека перевёл рычаг акпп на стояночный тормоз машина остановилась ,но передачи пропали все.Ремонтировать у нас негде доноров нет слил масло(масло в норме) вскрыл поддон ,в подоне три пластмассовых шарика ,магнитная пластинка и ролик (фото)(откуда они). Коробачка всё чистенькое (я снял её разобрал,но ничего не выпресовывал всё по мануалу) ничего не подгоревшего вообще наверное зря снимал коробку.Подскажите пожалуйста где причина думаю гидроблоке и можно ли егосделать самостоятельно.Да дот этого машинка при переключение дергалась.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#21 Сообщение VLAD-4T80E » Ср сен 11, 2013 9:44 pm

Наверно просто в другом месте что то оторвало,в мосту ,шлицевая кардана,или ещё что,вот и не едет

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#22 Сообщение arsas » Ср сен 11, 2013 10:50 pm

фото что нашли в поддоне - дайте. интересно
соглашусь с предыдущим агрегатчиком-если катящийся в парковку перевести, может сорвать шлицевые на выходном валу и далее до колёс.

В парковке сейчас стоит или катается ?
Заводим, переводим рычаг на R. НЕ ГАЗУЕМ
Через пару секунд переводим опять в парковку.
Треск есть?
Labor est etiam ipse voluptas

Vitan
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 7:19 pm
Откуда: Ярославль

#23 Сообщение Vitan » Ср окт 30, 2013 6:44 pm

Здравствуйте ,уважаемые. Напишу здесь,чтобы не плодить темы. При покупке машина АКПП пиналась,поэтому была выписана контрактная
с праворукой Эскуды-03-71LE. На Трэкере стояла 03-72LE,которая отъездив два года начала шуметь при включении D и R, а потому была благополучно заменена на контрактную. Снятую коробку недавно разобрал ,для общего развития. Коробка оказалась внутри довольно чистой,почему=то не было магнитов,что наводит на мысли о недавней переборке. Так же на фрикционах пакетов,которые разобрал,отчетливо видны буковы. Опять же пружинок оказалось 15, а не 12 ,как в мануале
по А 43,что в общем-то нелогично,так как стоят они группами по 4, а в одной почему-то 3. Не подскажете,как определить ,нужно ли менять фрикционы, и еще ,там на стальных дисках есть такая выборка ,типа "ласточкин хвост",как ее правильно ориентировать при сборке?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей