5R55N

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Vlad-m

5R55N

#1 Сообщение Vlad-m » Сб июн 14, 2008 10:56 pm

Кто что знает и с чем сталкивался при её ремонте. У меня проблема. На 6-ти перебранных коробках удар на заднюю. Первое включение очень жесткое(хоть каску одевай) затем более мягкое и почти нормальное. Вперед едет без вопросов. Многофункционаьный переключатель заменён и отрегулирован. Сервак ленты поменян. Пружина(красная) поменял. Блок соленоидов новый. Выключатель(что по давлению) проверен и тем не менее поменял. Что ещё?? Какие мысли? Дефект частый, просто клиент отдал машину на все лео для покатушек и кспириментов.

bublik75

#2 Сообщение bublik75 » Вт июн 17, 2008 11:38 pm

пинается только назад?Пиши подробнее ,что за мобиль,и т д

bublik75

#3 Сообщение bublik75 » Вт июн 17, 2008 11:40 pm

4-я не долбит?

Vlad-m

#4 Сообщение Vlad-m » Вт июн 17, 2008 11:42 pm

bublik75 писал(а):пинается только назад?Пиши подробнее ,что за мобиль,и т д
то даже не пинок, а удар. Но происходит один раз очень жеский, затем смягчается. Но все равно нет ощущения мягкого загруза. Машина ягуар 1999 год S тайп, 3литра двигатель.

Vlad-m

#5 Сообщение Vlad-m » Вт июн 17, 2008 11:43 pm

bublik75 писал(а):4-я не долбит?
При включении всех передачь вперед-нареканий нет

bublik75

#6 Сообщение bublik75 » Ср июн 18, 2008 7:07 am

какието проблемы с сервоприводом ленты -течет.проверь принудительно 1 передачу если возможно.Если удар есть -то серво.

Vlad-m

#7 Сообщение Vlad-m » Ср июн 18, 2008 7:09 am

bublik75 писал(а):какието проблемы с сервоприводом ленты -течет.проверь принудительно 1 передачу если возможно.Если удар есть -то серво.
сервак проверял. Принудительную первую на ягуаре проверить тяжко. Самое нижнее положение рычага в "2".

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Ср июн 18, 2008 10:20 am

было такое на A5S390R но только после стоянки более часа

причина- внутренняя утечка масла .
вскрытие ничего не дало,излечил путем смены программы управления в ЭБУ (оптимизированный набор данных).

bublik75

#9 Сообщение bublik75 » Ср июн 18, 2008 6:17 pm

Ну а на 2?

bublik75

#10 Сообщение bublik75 » Ср июн 18, 2008 6:20 pm

Пордон 2 ничего не даст :?

bublik75

#11 Сообщение bublik75 » Ср июн 18, 2008 6:27 pm

все должно включиться последовательно .Похоже на очередное западло .Попробуй разузнать у дилеров.

Vlad-m

#12 Сообщение Vlad-m » Ср июн 18, 2008 10:46 pm

bublik75 писал(а):все должно включиться последовательно .Похоже на очередное западло .Попробуй разузнать у дилеров.
А что у дилеров узнавать то??? При слове коробка они делают застенчивый вид, дают мне в руки сканер и говорят, что то как раз моя епархия. Но млин!!! Не вижу я пока ошибки. И прогу переписал. Там мутная адаптация на R и почему она глючит не пойму. Ведь недаром там датчикстоит на линейном давлении. Он точкой отсчета наверное является.

bublik75

#13 Сообщение bublik75 » Ср июн 18, 2008 11:11 pm

А гидромозг проверял на заедание клапанов?может виснет?еще в митчеле пишут про момент затяжки .Надо долго лазить со схемой гидроблока!Вобще если есть возможность подкинуть другой.А серво там на самом деле ненормальное!

bublik75

#14 Сообщение bublik75 » Ср июн 18, 2008 11:15 pm

Обороты мотора в норме?Ошибок нет?

Vlad-m

#15 Сообщение Vlad-m » Ср июн 18, 2008 11:17 pm

bublik75 писал(а):А гидромозг проверял на заедание клапанов?может виснет?еще в митчеле пишут про момент затяжки .Надо долго лазить со схемой гидроблока!Вобще если есть возможность подкинуть другой.А серво там на самом деле ненормальное!
Самое прикольное, что тот удар, но разной силы не раз видел. Просто клиенты и я не обращали внимания. Кажется сегодня допер в чем дело. Надо ещё раз тот чертов датчик перепроверить. Завтра попробую. А про моменты затяжки и прочее то все для начинающих.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей