CD4E Повышение оборотов (букс) на 300-400 с 2 на 3

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serg2012
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 8:34 pm
Откуда: Санкт-Петербург

CD4E Повышение оборотов (букс) на 300-400 с 2 на 3

#1 Сообщение Serg2012 » Вс сен 01, 2013 11:06 am

Добрый День! Авто Мазда Трибьют не ехала вообще. Заклинило втулку барабана на насосе - насос отшкурил, втулку заменил + прокладочник + ремонт ГДТ. Авто поехало, но осталось повышение оборотов на 300-400 при переключении с 2 на 3, клиент говорит, что это было и до ремонта, и он так ездил около года!
Может ли быть позиционер?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вс сен 01, 2013 11:16 am

Не имеет он к этому отношения
Внутренняя поверхность барабана случаем кольцами не попилена?

Аватара пользователя
Serg2012
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 8:34 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#3 Сообщение Serg2012 » Вс сен 01, 2013 3:48 pm

не попилена.

Rodser
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 7:00 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение Rodser » Вс сен 01, 2013 9:07 pm

Меняй севропривод ленты т.е. поршень --выроботка на штоке и поршне. посмотри сколько насечек на штоке--они разные по длине.

Rodser
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 7:00 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение Rodser » Вс сен 01, 2013 9:10 pm

Меняй севропривод ленты т.е. поршень --выроботка на штоке и поршне. посмотри сколько насечек на штоке--они разные по длине.

Аватара пользователя
Serg2012
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 8:34 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#6 Сообщение Serg2012 » Пн сен 02, 2013 9:37 am

Спасибо! Попробую.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей