АКПП A343F, Prado 2000 г.в.

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
romm
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 11:01 am
Откуда: Екатеринбург

#16 Сообщение romm » Пн окт 01, 2012 12:11 pm

Я правильно понимаю, что ремонт/замена обгонной муфты, есть ремонт ГТ в целом? Или это у же не ремонтируется, а нужна замена ГТ?

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#17 Сообщение alex712 » Пн окт 01, 2012 7:07 pm

Как правило да. Если провернуло обгонку в гтр , возможно пробег у авто приличный. Возможно требут замены также и подшипники, сальник , уплотнения.Диск блокировки -это тоже меняется.Обгонку-её и без разрезки бывает крутанул , а она в обе стороны проворачивает.Но если не чем ремонтировать -лучше в столицу отравить.Либо конракт ,если найдёте.

romm
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 11:01 am
Откуда: Екатеринбург

#18 Сообщение romm » Вт авг 06, 2013 2:31 pm

проблема решена.
Итак хронология событий:
1. декабрь 2011 года, полная замена масла на аппарате с заменой фильтра. Залит Castrol Dexron III.
2. Июнь 2012 года появились разрывы мощности, никак не прогрессировали. Диагностика в 2х местах не дала результата, кроме как "можно перебрать гидроблок, вдруг чего найдём".
3. Июль 2012 года частичная замена масла на Castrol Dexron II (думал масло погуще, полегчает), проблема осталась без малейших изменений.
4. Август 2012 полная замена масла на аппарате, без снятия поддона и замены фильтра. Залит Castrol ATF Multivehicle.
5. После этого отъездил с разрывом мощности по почти текущий момент, благо при плавной езде он практически не возникал.
6. Июнь 2013 год, заметил, что на более менее больших уклонах разрыв проявляется заметно сильнее, задумалсо...
7. Пришёл к выводу, что причина в давлении жидости в АКПП, долил 200 грамм, ура эффект заметно уменьшился, уровень жижи стал на 1.5 см выше максимальной риски на щупе (на горячую) .
Долил ещё 200 грамм, эффект исчез полностью, уровень жижи на 2 см выше максимальной риски на горячую, эффекта вспенивания жижи не наблюдаю, коробас работает идеально.
Но понимаю, что это ненормально.
8. Заказал новый фильтр, по получении (июль 2013), сразу в сервис, частичная замена (7 литров того же мультивеши) с заменой фильтра.
ВСЁ, при правильном уровне жижи акпп работает ИДЕАЛЬНО. Выпросил старый фильр обратно (на вид на сетке ниакого криминала не увидел), вымочил сутки в порошке, промыл, бяка была, трудно сказать насколько криминальная.

Выводы (ИМХО): при замене на аппарате полного объёма свежей жидкости кака, которая не вымывается частичной заменой (так менялось масло раньше) таки вымылась, подзабила сетку и на малых оборотах давления не хватало для корректной работы обгонной муфты. Последующие замены эффекта не дали, значит дело не в жиже.

Замена фильтра выправила ситуацию, и я счастлив (проехал 1000 км, всё ровно, даже расход снизился) .

P.S. магниты чистые, стружки не обнаружено.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#19 Сообщение arsas » Вт авг 06, 2013 2:40 pm

romm писал(а): кака, которая не вымывается частичной заменой (так менялось масло раньше) таки вымылась, подзабила сетку и на малых оборотах давления не хватало для корректной работы обгонной муфты.

:shock:
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей