Cd4E mazda 626

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Cd4E mazda 626

#1 Сообщение primchik » Чт июл 11, 2013 10:20 pm

Коллеги принял мазду 626 2.0л 2000год АКПП CD4E.Суть проблемы такова машина только куплена и пригнана с Москвы, клиент жалуется на толчки -удары при переключении передач.Вот что нарыл я.Периодически выскакивает ошибка р0708 TR sensor ( замкнут на плюс)- селектор снял разобрал, почистил прозвонил( все целое), не помогло все равно появляется
,но не сразу, после прогрева коробаса, катаюсь со сканером и вижу что когда вылазит эта ошибка коробка трогается со 2-ой и все остальное переключат нормально 2-3-4.Может нормально сама трогаться с первой.
А вот дальше самое интересное. если долго ездить то температура в коробке поднимается и держится около 123 гр. (в двигателе 111гр.)и вот тут она выплевывает ошибку по ЕРС соленоиду и датчику детонации( плюс в догонку если долго ездит еще и эффективность катализатора и по дросселю) и могут начаться непонятные дерганья.Радиатор чистый, на холодной все идеально до 110гр..ВОПРОС! что так разогревает коробку и почему ошибка по EPS соленоиду выскакивает вместе с датчиком детонации?
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#2 Сообщение rage » Пт июл 12, 2013 8:43 am

Проводку до эбу прозвонить бы, хотя бы от датчика селектора. Или эбу подкинуть другой. других мыслей нет пока))
да и радиатор у него забит скорее всего - сильно греется и движок и коробка.

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

Re: Cd4E mazda 626

#3 Сообщение ЕвгенийЖ » Пт июл 12, 2013 8:57 am

.Периодически выскакивает ошибка р0708 TR sensor ( замкнут на плюс)- селектор снял разобрал, почистил прозвонил( все целое), не помогло все равно появляется
Я в этом случае меняю mlp.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#4 Сообщение primchik » Пт июл 12, 2013 11:28 am

прозвонить то прозвоню, только непонятно ошибка плавающая могу и не найти нечего+ только на горячую появляется, да и при ней нет никаких проблем.Жалоба то идет на горячую дергать начинает машину и как раз лезут ошибки по детонации и соленоиду EPS.Откуда эта беда? Сам лично думаю что вся беда из-за температуры начинается. но вот с чего начать и причем здесь датчик детонации не пойму
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#5 Сообщение rage » Пт июл 12, 2013 12:44 pm

причина детонации - перегрев камеры сгорания, а из-за чего - то ли нагар настенках,клапанах, то ли бенз хреновый,может фазы нарушены.... поэтому пока не прогреется, детонации нет и ошибка не выскакивает. ошибка по EPC непонятна, проверь его сопротивление на горячую.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Вс авг 04, 2013 2:36 pm

проблема решилась заменой селектора
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей