CFT23 (CVT) - разбирал кто этот эксклюзив?

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

CFT23 (CVT) - разбирал кто этот эксклюзив?

#1 Сообщение 701 » Пт июл 26, 2013 1:04 pm

Идет непонятный глухой звук -такое как что-то откручено и бьётся в такт вибрации дизеля по кузову- на подшипник не совсем похоже (подушки целые) но в принципе может и он такой звук издавать теоретически, из какого р-на - не совсем понятно -стетоскопом слушал и кажется из места соединения колокола с основным корпусом - но не факт! и что самое интересное - включаешь какой нибудь режим - реверс или драйв - звук пропадает, начинаеться движение - звук снова появляеться! Что бы это было? Транс? подшипник? или ещё что там может? вроде больше нечему? или может в этой коробке ещё что может?
И ещё - интересно - это так и должно быть на этой коробке или это косяк - режим включил - если тормоз давишь - машина грузиться, если движение не начал сразу - как бы снова включаеться нейтраль - и если отпустить тормоз - идет секундная задержка-дозагрузка и машина поехала - что-то напоминает соленоид нейтрали на опеле - AW60-41SN- но там не так выражено. В движении никаких проблем!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#2 Сообщение 701 » Пт июл 26, 2013 9:57 pm

Вообщем раздербанил коробку - итог - хана игольчатому подшипнику между планетой и первичным конусом!Изображение
планетаркаИзображение

Изображение[/img]
Попробую поискать подшипник чуток побольше - может получиться! тогда можно будет попробовать повреждёные места удалить! Т.к думаю найти оригинальные запчасти на этот варик довольно проблематично!
А вообщем и целом состояние коробки отличное - конуса в идеале, ну и ремень соответственно тоже!! фрикционы и остальные подшипники тоже в идеале!
Или втулку-подшипник скольжения туда впендюрить? скоько протянет? там есть отверстия для смазки - по идеи подшипник скольжения должен держать большую нагрузку? только вот с чистотой обработки будут скорее всего проблемы. А то поиском поискал - игольчатых что-то не попалось пока, а шариковые как будут себя вести? пока удалось обнаружить размер наиболее подходящий 20x32x10.0. Плохо то что он перекроет канал смазки, или нужно будет свелить дополнительно! может кто подскажет откуда можно взять похожий подшипник?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#3 Сообщение Dyukanm » Сб июл 27, 2013 7:41 am

ИМХО,лучше игольчатый подшипник какой примудрить:наверняка смазка туда еле ссыт,а может и вовсе нет,чего-бы старый-то развалился.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Сб июл 27, 2013 6:22 pm

Dyukanm писал(а):ИМХО,лучше игольчатый подшипник какой примудрить:наверняка смазка туда еле ссыт,а может и вовсе нет,чего-бы старый-то развалился.
вот изобретать велосипед вряд ли стоит ,подшипник это пол беды,а проточка вала чревата плачевными последствиями ,снимется закаленный слой и по сырому металлу не будет он работать

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#5 Сообщение 701 » Сб июл 27, 2013 9:49 pm

Как мне кажеться этот подшипник на вращение работает только на холостых и на реверсе! на драйве он просто удерживает детали от смещения в стороны! И действительно - если ставить просто подшипник такого типа - то ничего не выйдет! поверхности разрушены!! только если что-то в обойме! а там не так много места! Уж лучше тогда, как мне кажеться, завтулить! работают же входные валы на других коробках на втулках! да и вообще в обычных коробках на втулках очень многое прекрасно работает! Вопрос только из чего будет получше - может есть какие близкие по размеру заводские? или из ОЦС(бронза) выточить и мозг не парить?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#6 Сообщение Dyukanm » Вс июл 28, 2013 9:20 pm

Втулка требует обильной и постоянной смазки,в этом разрезе,моё мнение,растачивать под игольчатый и закалять ТВЧ.По трудозатратам это,наверное,будет поболее,чем поиски родного.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#7 Сообщение 701 » Вс июл 28, 2013 11:09 pm

смазка там предусмотрена, под давлением! кроме того , как мне кажется -там он работая только на холостых и реверсе испытывает гораздо больше поперечные нагрузки - т.к при движении входной вал и первичный конус вражщаються с через зажатую муфту переднего хода как единое целое! конус просто одной стороной на эту втулку будет просто опираться!- так как основной подшипник находиться снаружи входного вала. Родной добыть вроде есть возможность - но долго, да и смысл - они постоянно сыпяться! да и просто так его не поставишь! нужно готовить поверхности! что тоже непросто! тут вот накопал http://www.chipmaker.ru/topic/56368/ - рарод из практики пишет что в некоторых случаях скольжение понадёжней качения будет! хотя масхтабы конечно другие :x
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей