6hp26 range supercharger

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Георгий
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 7:03 pm
Откуда: СПб

6hp26 range supercharger

#1 Сообщение Георгий » Пн июл 22, 2013 7:24 pm

Помогите советом по 6hp26 которые стоят на ренджах с 4.2 компрессор или 3.6 битурбо дизель. Бублик-меняна фрикционная лента, мехатрон-новый, втулка насоса и овердрайв хаба новые, ремкомплект резины и тефлона оригинальный,собрана,мля,с любовью и лаской в чистоте и заботе, масляный насос без задиров,была подгоревшая корзинка овердрайва(Е), заменил фрики и сталь,вот что сделал и за что переживаю:
корзинка а,е,б,хабы овердрайва и форварда имели значительную набитость железа, я гравером аккуратно все шлифанул, нового или б.у ждать было не вариант. Задиры ушли, скольжение фриков и стали от хода поршня улучшилось, но увеличился естественно зазор прилегания лепестков стальных дисков с корзинкой-страшно это???кто-нить так делал??,коробас больше не уходит в аварийку, ошибок по передаточным не показывает, когда тестил, пнулась один раз на горячую в повороте, завтра буду весь день гонять смотреть че как.
Вообще, скажите, нормально удается чинить 6ашпи26 которые на мощных моторах висят??Все коробки как коробки, а эта - не могу-вымораживает. Посоветуйте, что всегда в них такой фарш??

Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя