Болтаются шрусы

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kolya1278

Болтаются шрусы

#1 Сообщение kolya1278 » Пт июн 13, 2008 10:23 pm

подскажите пожалуйста что делать, ездил какоето время с такой проблемой, поначалу появился цокот как будто бы в колесе саморез застрял, потом шум стал прогрессировать и сейчас слышится отчетливый хруст, я сперва думал что это внутренние шрусы но когда загнал на эстакаду и подергал за приводы выяснилось что шрусы болтаются в акпп, что это может быть, подшипники дефиринциала или он сам мог развалиться, и сколько может стоить ремонт, авто деу леганза коробка аисин :cry:

Vitalik

#2 Сообщение Vitalik » Пт июн 13, 2008 11:19 pm

Может быть:
1. Шлицевую yf "стаканах" разбило и соответственно шлицевую в дифе;
2. Сам диф;
3. Трехшиповой шарнир, тот , что вы стакане.
Может быть все три проблемы сразу :!: .
ATF течет???

kolya1278

#3 Сообщение kolya1278 » Сб июн 14, 2008 5:48 pm

Нет все сухо, есть смысл ремонтировать или может б\у взять, запчасти реально найти?

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Сб июн 14, 2008 7:02 pm

Скорее всего разбило трехшиповой шарнир в стакане, иголки высыпались.
Вытащить привод , стаканы из трансмиссии не вынимать, посмотреть , что с шарниром , а уж потом принимать решение, что делать дальше.

kolya1278

#5 Сообщение kolya1278 » Сб июн 14, 2008 7:42 pm

Неужели есть вероятность что короб снимать не надо

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Вс июн 15, 2008 12:29 am

Да.

kolya1278

#7 Сообщение kolya1278 » Пн июн 16, 2008 12:21 pm

Спасибо за хорошую новость, еще вот такой вопросик игльчатый подшипник надо менять? конечно если шлицы целы, я просто еще привод не вытаскивал, как вытащу напишу что там

kolya1278

#8 Сообщение kolya1278 » Пн июн 16, 2008 3:41 pm

какой подшипник на рисунке и неужели он меняется без разбора акппhttp://www.elcats.ru/chevrolet/image.asp?mdl=15C00000&unit=7740001B

Vitalik

#9 Сообщение Vitalik » Пн июн 16, 2008 5:02 pm

Игольчатые подшипники на трехшиповом шарнире. Стакан оставляете в коробке, вытаскиваете сам привод (пыльник только снимете со стакана) и проверяете целостность.

kolya1278

#10 Сообщение kolya1278 » Пн июн 16, 2008 5:27 pm

Vitalik писал(а):Игольчатые подшипники на трехшиповом шарнире. Стакан оставляете в коробке, вытаскиваете сам привод (пыльник только снимете со стакана) и проверяете целостность.
так ведь болтается сам стакан в коробке

Vitalik

#11 Сообщение Vitalik » Пн июн 16, 2008 5:33 pm

Если болтается сам стакан в коробке, то масло бы текло. Ну если болтается сам с такан и Вы в этом уверены, то снимайте, разбирайте трансмиссию, ремонтируйте.
Но я бы сначалоа проверил трехшиповой шарнир , прежде чем снимать трансмиссию, ну вытащил бы стаканы, проверил бы их.
Вообщем бы не ставил телегу впереди лошади...
Если трехшиповой шарнир "убит", то он опять похоронит :cry: шлицевую стакана и дифа.

kolya1278

#12 Сообщение kolya1278 » Пн июн 16, 2008 6:04 pm

Vitalik писал(а):Если болтается сам стакан в коробке, то масло бы текло. Ну если болтается сам с такан и Вы в этом уверены, то снимайте, разбирайте трансмиссию, ремонтируйте.
Но я бы сначалоа проверил трехшиповой шарнир , прежде чем снимать трансмиссию, ну вытащил бы стаканы, проверил бы их.
Вообщем бы не ставил телегу впереди лошади...
Если трехшиповой шарнир "убит", то он опять похоронит :cry: шлицевую стакана и дифа.
Спасибо за помощь, завтра сниму привод посмотрю что там, но я пробовал шатать за сам внутренний шрус и приэтом они болтаются с обоих сторон и масло не течет, все сухо, уровень в коробке в норме

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#13 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн июн 16, 2008 8:36 pm

а почему решили что они не должны болтаться? очень даже допустимо
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

kolya1278

#14 Сообщение kolya1278 » Пн июн 16, 2008 9:16 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):а почему решили что они не должны болтаться? очень даже допустимо
разве люфт в этих местах допустим, если допустим то как сильно они могут болтаться. и к тому же хруст непонятный в том районе, неделю назад было едва слышно а сейчас даже ездить страшно . пока что не езжу на ней боюсь потом хуже будет

Vitalik

#15 Сообщение Vitalik » Вт июн 17, 2008 1:12 am

Люфт в "этих местах" у старых трансмиссий 8-10 лет есть всегда, другое дело какой. Обычно если течет масло , тогда да , уже не допустим , ремонт. У вас не течет, а хруст стоит , что ездить страшно. Из этого я лично сделал вывод , что целесообразнее сначала проверить трехшповой шарнир в стакане. Вот он будет хрустеть, если иголки осыпались и будет вибрация при двжении.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя