Фордовская 5r55s

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Mustang_V8
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 2:53 pm
Откуда: Питер

Фордовская 5r55s

#1 Сообщение Mustang_V8 » Вт июн 11, 2013 2:57 pm

Здравствуйте,

На Мустанге ГТ 2007 г.в. стоит АКПП 5r55s (как на Эксплорере).
Чинил ее полгода назад в нормальном сервисе, была исправна, работала на 4. Единственное, перелито было масло и оно подтекало из обоих сальников. Масло слил до уровня, АКПП заработало на 4+. Решил поменять сальники, т.к. даже при уровне течь осталась.

В сервисе также поменяли масляный насос АКПП, т.к. посчитали его изношенным, заменили масло, естественно сальники и фильтр.
АКПП снимали и ставили.

После ремонта коробка не включается (ни D, ни R) в 5% случаев.
Старт стал после 1100 оборотов (холостые 600, раньше ехала с 900-1000 об примерно).
На D, когда отпускаешь тормоз, не катится вперед в 20% случаев.
Толчки при переключении в 50% случаев.

Вопрос - чо делать? )
Ошибка при монтаже АКПП или что-то с масляным насосом?

Заранее благодарен.

PS. Менял сальники в ублюдочном сервисе, СПб, ООО "АВС-Авто", ул. Цветочная 2.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Фордовская 5r55s

#2 Сообщение TransLAB » Вт июн 11, 2013 4:04 pm

Mustang_V8 писал(а): Чинил ее полгода назад в нормальном сервисе, была исправна, работала на 4.


Странный результат ремонта - "на 4" :) А что "нормальный сервис" говорит по поводу таких "недочетов" как неверный уровень и текущие сальники? Неужели отказались устранять? :shock: По идее именно они должны были заниматься решением всех этих вопросов.

Mustang_V8 писал(а):После ремонта коробка не включается (ни D, ни R) в 5% случаев.
Старт стал после 1100 оборотов (холостые 600, раньше ехала с 900-1000 об примерно).
На D, когда отпускаешь тормоз, не катится вперед в 20% случаев.
Толчки при переключении в 50% случаев.


Где-то накосячили при замене насоса, кмк. Хотя, не видя автомобиля...всякое может быть. Теперь трудно будет разобраться кто прав, кто виноват...

Mustang_V8
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 2:53 pm
Откуда: Питер

Re: Фордовская 5r55s

#3 Сообщение Mustang_V8 » Вт июн 11, 2013 8:10 pm

Уехал из Москвы, где был нормальный сервис. Да и гарантия истекла.
Вся симптоматика на холодной машине.
Насос? Снова снимать и ставить его? Он новый в сборе.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#4 Сообщение Адель » Вт июн 11, 2013 8:20 pm

Какой поставили фильтр ?

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение TransLAB » Вт июн 11, 2013 10:13 pm

Адель писал(а):Какой поставили фильтр ?


Адель, +1 :D

+2 - Какой поставили редукционник насоса?

Сильно сомневаюсь, что насос именно новый. Хорошее БУ или ребилд - ближе к практике.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя