Ланд-круизер 200

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Ланд-круизер 200

#1 Сообщение AN38 » Пн июн 10, 2013 3:37 pm

Ланд-круизер 200 дизель. АВ-60 6 ступка.
Ситуевина такая: при движении по трассе..особенно если есть горы...при движении делаем кикдаун , разгоняемся, (например забрались в гору) и потом отпускаем педаль газа. автомобиль не переключает передачу далее. Т.Е если шел на 4 то на ней и едет. чуть чуть прибавляем газа....переключается дальше и типа все в порядке.
Ошибок никаких, дилеры от него отпинываются. В дате все красиво ..все типа работает. Концевик тормоза смотрел, ТПС тоже в дате весьма адекватно..
может кто сталкивался?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Пн июн 10, 2013 4:13 pm

а как ты хочешь ,что б он в накате на 5и 6 переключился ?

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#3 Сообщение AN38 » Пн июн 10, 2013 5:00 pm

Да хочу, по крайней мере он до этого переключался. Трабл вылез пару месяцев назад.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Пн июн 10, 2013 6:24 pm

это со слов клиента ?
как вариант перезалить прошивку,если это конечно не горное торможение !

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#5 Сообщение AN38 » Вт июн 11, 2013 2:46 am

Это не горное торможение... тут даже если и педаль не до конца утоплена в пол. просто переключилась вниз..разогналась и едет на этой же передаче. Я по началу подумал концевик тормоза залипает, посмотрел все отрабатывает. ТПС в дате тоже отрабатывает.Не знаю на что грешить. Я сам прокатился..неприятное ощущение..Самое интересное, если с места интенсивно разгонятся..и на 4 передаче(например) отпустить газ...то она накатом переключается далее без проблем.а если ехать на 6 или 5 ..придавиь до переключения на 4..то все..зависла. Сброс адаптации не помогает.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Вт июн 11, 2013 7:37 am

у этой серии ( А750/60,А 960, АВ) проблемы как правило с 5,6 передачей ! начинаются они с плиты ! может как плита , так и соленоиды !
другая плита
перебор плиты с разбором и ремонтом ( где возможно )соленоидов !
не была ли произведенна замена ATF, перед началом проблемы ? если точно залили WS ?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Вт июн 11, 2013 10:28 am

Не помню, с чем боролись наши дилеры, но пробег у машины был какой-то маленький (10-20 тысяч).
Меняли поначалу соленоид какой-то, не помогло.
Заменили "плиту в сборе" (с соленоидами) - машина уехала.
По времени было примерно год/полтора назад.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Вт июн 11, 2013 10:46 am

vladd писал(а):Не помню, с чем боролись наши дилеры, но пробег у машины был какой-то маленький (10-20 тысяч).
Меняли поначалу соленоид какой-то, не помогло.
Заменили "плиту в сборе" (с соленоидами) - машина уехала.
По времени было примерно год/полтора назад.


Да там все таже херь что с gsами isами и т.п. Плата соленоиды все такое же и проблемы все такие же практически.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#9 Сообщение AN38 » Вт июн 11, 2013 6:16 pm

Машине год от роду, началось еще до ТО...на ТО ничего касательного коробы не делали. Клиент просто не может от дилера ничего путного добится, приезжает с вопросами. Еще и знакомый хороший.
Плиту поменять конечно хорошо, один момент...как это связано с ЭБУ ? конкретно электронный блок не дает команду на включение передач далее. Может кто знает по каким параметрам блок определяет нагруженность мотора? Может он видит большую нагрузку?..как вариант


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость