Opel Frontera B - АКПП 4L30E - проблема со вкл 2 передачи

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Pavel_777
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 1:02 pm
Откуда: Moscow

Opel Frontera B - АКПП 4L30E - проблема со вкл 2 передачи

#1 Сообщение Pavel_777 » Вт июн 04, 2013 1:21 pm

После поездки по пробкам более получаса временами перестает переключаться на 2-ю передачу, после стоянки 10-15 мин некоторое время работает нормально. Лампочки температуры и чек не загораются. На холодную претензий к коробке нет.
Подскажите, плз, что может быть и чем это грозит?

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#2 Сообщение primchik » Вт июн 04, 2013 10:32 pm

соленоиды шифтовые могут виснуть, стоят копейки. если просто не переключчается, а вот если буксует тогда уже плохо и готовьтесь на ремонт
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Pavel_777
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 1:02 pm
Откуда: Moscow

#3 Сообщение Pavel_777 » Ср июн 05, 2013 9:16 am

primchik писал(а):соленоиды шифтовые могут виснуть, стоят копейки. если просто не переключчается, а вот если буксует тогда уже плохо и готовьтесь на ремонт

Спасибо, Евгений! Да нет, вроде не буксует. Если бы буксовала, то буксовала бы постоянно, и на холодную, и не могло бы быть через раз?
А соленоиды на моей коробке меняются со снятием/разборкой или достаточно снятия поддонов?
И если соленоид, то в поддонах и на магните я ничего необычного увидеть не должен?

Pavel_777
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 1:02 pm
Откуда: Moscow

#4 Сообщение Pavel_777 » Пн июн 24, 2013 4:46 pm

primchik писал(а):соленоиды шифтовые могут виснуть, стоят копейки. если просто не переключчается, а вот если буксует тогда уже плохо и готовьтесь на ремонт

Заменили оба шифтовых соленоида, хотя и было подозрение только на 1-2/3-4, стала переключаться на 2-ю нормально.
Сканер выдает старые ошибки:
P0560-002 System voltage too low
[83,8,18,43] Please refer to relevant technical manual
P0705-008 Drive position indicator malfunction

Что бы это могло значить?

Еще вопрос: плохой контакт в диагностическом разъеме (OBD-II), видимо, от тыканья скрепками, гвоздями и т.д. Как поджать контакты?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей