Volkswagen Sharen reverse

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#16 Сообщение AndrejKv » Вт окт 13, 2009 11:00 pm

да это понятно что менять, описалово на маздовскую 506 я уже нашел, кстати там плита от VW слегка отличается...
Меня интересует сам механизм неисправности - как соленоид сцепления К1 может влиять на заднюю передачу :?:

flavor

#17 Сообщение flavor » Пт янв 22, 2010 10:31 pm

привет парни, тот же авто, та же коробка только обличие автомобиля ford galaxy 2002 года 1,9tdi акпп..
Итак появилась проблема которая присутствует на холодную.. :twisted:
Разгоняюсь коробка отщеликивает без рывков 1.... 2.... на экранчике вторая переходит на третью, но третья не включается обороты продолжают рост до 3,5к разгоняюсь до 50 км/ч после чего переключается на 4-ую(соответсвенно присутствует небольшой толчок, т.к. большая разница оборотов).. и далее пятую снова без толчков.. как прогреется где-то км 15 начинает включаться 3-тья через раз и ещё через пару км, переключаются все идеально и без рывков.. :?
ошибок в коробке - нет .. полагаю это соленоид третей передачи.. это клапан № 88 ? вот что нашел через экзист № 88 (номер VAG 09A 927 331 B ) зеленый но не уверен что ткнул в нужный соленоид

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#18 Сообщение vladd » Сб янв 23, 2010 8:59 am

В твоём случае сразу нужно "механику" починить вменяемо, а потом уже заморачиваться с гидроблоком и соленоидами.

flavor

#19 Сообщение flavor » Сб янв 23, 2010 9:59 am

vladd писал(а):В твоём случае сразу нужно "механику" починить вменяемо, а потом уже заморачиваться с гидроблоком и соленоидами.

Т.е. по вашему это не соленоид подклинивает, а механическая проблема в коробке, но почему тогда комп думает что перещелкал на 3 а на самом деле это не произошло... (читал на форумах с похожими проблемами что обычное явление на jatco 506 - соленоиды подклинивают.. )
зы я понимаю всю глупость вопросов но как любой другой человек надеюсь что проблема в электронике а не механике.. :oops: Ведь при мех проблемах обычно присутствуют либо стружка, либо масло горелое, либо рывки при переключениях, а тут после прогрева все приходит в идеал. :shock:

flavor

#20 Сообщение flavor » Сб янв 23, 2010 11:44 am

DenRCAT писал(а):
flavor писал(а): Ведь при мех проблемах обычно присутствуют либо стружка, либо масло горелое, либо рывки при переключениях, :shock:


совсем не обязательно...
но соленоиды стоит поменять ,желательно все шифтовые.

а вы не могли бы подсказать номера клапанов, вернее что из них шифтовые(я понимаю ответсвенные за переключения передач)..
где их купить по нормальной цене, может бывают сразу комплекты а не по одному, а то экзист предлагает только vag либо ford а это просто упаковка за которую переплачиваешь..
Заранее благодарен

flavor

#21 Сообщение flavor » Сб янв 23, 2010 11:18 pm

Только что сходил в машину чтобы опять проверить коды неисправностей.. появилось :
Неисправности:
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая..
Машина утром не завелась, сейчас высадил аккум до конца, эта ошибка скорее всего появилась из-за просадки напряжения.. т.к. блок аэрбэга выдал тоже ошибку слишком низкое напряжение :)

flavor

#22 Сообщение flavor » Вс янв 24, 2010 11:50 pm

смею со своей стороны дополнить свои размышления картинкой
Изображение

Просто сейчас вспоминая как машина переключалась и то что на 60 км/ч при спокойной езде включалась 5 передача на прогретую.. могу сказать (завтра вечером проверю точно) что включались 1,2, а затем 5... т.е. передача 3 и 4 отсутствовали.. :cry: т.е. другими словами по моей теории подклинивает соленоид А .. опираясь на картинку
имеем как раз при подклинивании соленоида А имеем мой случай 1,2, , ,5
Передача - задействованные соленоиды
1 - A*B*C
2 - A*B
3 - B
4 - C
5 - A * C

При моем случае, заклинившем А имеем
Передача - задействованные соленоиды
1 - A*B*C
2 - A*B
3 - А*B = комп думает что передача 3 а механика на 2-ой
4 - А*C = 5. мозг думает что переключил на 4-ую а на самом деле на 5
5 - A*C

flavor

#23 Сообщение flavor » Вс май 02, 2010 12:30 pm

Клапан свой поменял, слитое масло темноватое не воняет гарью, нет никаких примесей, должно быть все ок,
Изображение
итак
вот как менять масло в фрилендере
1 Слив масла из АКПП.
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148 ... 68a280.jpg
2 Заполнение АКПП.
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152 ... bf272d.jpg
3 Обслуживание и контроль уровня масла в АКПП
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121 ... 95e997.jpg
кто там знает шаран/гэлэкси, под рукой нет ни эльзы ни автодаты... кудой заливать масло ?

flavor

#24 Сообщение flavor » Пт май 28, 2010 10:37 am

ЗАбыл отписать, поменял клапан А, как и предпологал все стало как и надо ! переключает как с завода !
тьфу*3

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#25 Сообщение ZAP » Вс июн 02, 2013 10:11 am

Привет всем!
Шаран на холодную буксует в реверсе. Со слов клиента через минут 15 работы все становится как надо.
Большого опыта с этой моделью трансмиссии нет, п.э. и пишу сюда.
Если в силовой части все будет ок, масло не горелое, то просто меняю соленоиды А, В, С. и для профилактики поршни К- 2 и К- 3.
Поправьте пожалуйста, если что не так.

Забыл указать, короб разобран до болта.
После кого- то привезли, клиент заподозрил предыдущего мастера в попытке развода.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#26 Сообщение vitalio » Вс июн 02, 2013 10:05 pm

для профилактики все соленоиды меняй
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#27 Сообщение ZAP » Пн июн 03, 2013 9:36 am

vitalio писал(а):для профилактики все соленоиды меняй

машина на продажу, зачем все?
в реверсе работают только 4 соленоида: АВС+ автонейтраль

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#28 Сообщение alex1975 » Пн июн 03, 2013 10:40 am

ZAP писал(а):
vitalio писал(а):для профилактики все соленоиды меняй

машина на продажу, зачем все?

Жатки- они такие... Сегодня меняешь парочку соленоидов, завтра ложатся еще пара. И так до тех пор, пока все по кругу не поменяешь.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя