stelth F4a33 буксует

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Oleg

#61 Сообщение Oleg » Ср июн 04, 2008 11:48 pm

Мы плиту с полки подсунули - и всё путем - просто уже надоело сомневаться в себе - всё-ли правильно собрал и т.д.

Credo_09

#62 Сообщение Credo_09 » Чт июн 05, 2008 8:31 am

Могут ли это быть импульсные датчики?
Я вчера пробовал менять местами их, переключения стали мягкими, но 1-ая набирает 6000 об. а потом переходит на 2-ую.

KOYT

#63 Сообщение KOYT » Чт июн 05, 2008 9:42 am

Credo_09 писал(а):
KOYT писал(а):А что диагностика говорит?

а диагностика говорит ошибка синхронизации 2-ой и 3-ей передачи.
огласите номер пожалуйста или дословно по аглицки!

Credo_09

#64 Сообщение Credo_09 » Чт июн 05, 2008 8:32 pm

KOYT писал(а):
Credo_09 писал(а):
KOYT писал(а):А что диагностика говорит?

а диагностика говорит ошибка синхронизации 2-ой и 3-ей передачи.
огласите номер пожалуйста или дословно по аглицки!

На сканере вот так и написано
Ошибка синхронизации 2-ой передачи
Ошибка синхронизации 3-ей передачи

bublik75

#65 Сообщение bublik75 » Пт июн 06, 2008 9:36 pm

A Гидроблок ты делал,соленоиды ?про бублик не спрашиваю. :wink:самого КМ-175 zаеваla .Реальный способ избавиться от проблем ето делать гидроблок и ставить новые соленоиды.

Credo_09

#66 Сообщение Credo_09 » Пт июн 06, 2008 10:12 pm

bublik75 писал(а):A Гидроблок ты делал,соленоиды ?про бублик не спрашиваю. :wink:самого КМ-175 zаеваla .Реальный способ избавиться от проблем ето делать гидроблок и ставить новые соленоиды.

Ну как сказать, делал, да делал, перебирал, мыл и собрал.
А что можно еще с соленоидами сделать кроме как продуть и пощелкать???

Vitalik

#67 Сообщение Vitalik » Пт июн 06, 2008 11:17 pm

Соленоиды надо менять.
А не дуть в них....

Credo_09

#68 Сообщение Credo_09 » Сб июн 07, 2008 8:59 am

Где можно взять распиновку контактов со стороны ЭБУ АКП и коды неисправности на акп (диагностика по лампочке)???

Такой вопрос: при включенном зажигании (не на заведенной машине) ставлю на R соленоид трещит пару сек и молчит, а при D, 2, L, трещят все время. Должно ли быть так и вообще должны ли они трещять при зажигании?

Vitalik

#69 Сообщение Vitalik » Сб июн 07, 2008 9:57 am

Да , должны.

Vitalik

#70 Сообщение Vitalik » Сб июн 07, 2008 10:03 am

В Митчелле. А какую распиновку? Чего???

Vitalik

#71 Сообщение Vitalik » Сб июн 07, 2008 10:12 am

Самодиагностика не лампочкой, а вльтметром (тестером) 4 или 5 контакт и 6 контакт.[/img]

Credo_09

#72 Сообщение Credo_09 » Сб июн 07, 2008 10:02 pm

Вот такие ошибки показал!
Вложения
DSC01859.JPG
DSC01859.JPG (20.41 КБ) 11283 просмотра

Credo_09

#73 Сообщение Credo_09 » Сб июн 07, 2008 10:14 pm

Замечена еще одна особенность.
У меня нет задней (R), она появляется если перевести рычаг в D а потом быстро в R тогда работает.
Что я сделал: Подвесил одно колесо, завел машину, включил R колесо не крутиться, я чуть буквально 2-3 мм вытащил импульсный датчик и тут же сразу колесо покатилось проверенно несколько раз.
Выехал на дорогу включил D и тут началось 6000 об/м при отпускании тапки очень резко аш с шлифовкой влючается 2-ая ну а 3-ю не дожидаюсь загорается Check ingin. Запихиваю датчик на место все включается на повышенную, а на понижение ужасные удары. А при переходес 3-й на 4-ю все норманльно но не долго пол минуты и начинает дергать 3, 4, 3, 4, и переходит в аварию.

bublik75

#74 Сообщение bublik75 » Вс июн 08, 2008 12:38 am

Ты походу импульсники попутал местами и кик даун е-ет. :wink:

Credo_09

#75 Сообщение Credo_09 » Вс июн 08, 2008 1:20 pm

Есть у кого-нить вот это: Mitsubishi Transmission Workshop Manual and Service Bulletin 1990-2003.?
Бесплатно или подешевле!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей