Сборка CD4E (куда какие запчасти из рем.комплекта)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#61 Сообщение Oleg_Kr » Вт апр 09, 2013 5:46 am

sws750 писал(а):
Oleg_Kr писал(а):Учитывая кол-во поступивших вопросов от ТС, он просто обязан взять на себя хостинг этого сайта...

А может сразу владельцем домена стать, чего мелочиться то?

На мануал (1500р) денег нет, а на домен есть? Как-то не вяжется...
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#62 Сообщение sws750 » Вт апр 09, 2013 8:25 am

Oleg_Kr писал(а):
sws750 писал(а):
Oleg_Kr писал(а):Учитывая кол-во поступивших вопросов от ТС, он просто обязан взять на себя хостинг этого сайта...

А может сразу владельцем домена стать, чего мелочиться то?

На мануал (1500р) денег нет, а на домен есть? Как-то не вяжется...

Ну вы много в жизни ни знаете, поэтому придумывать что вам кажется не стоит.
Если вам интересно, то домен в ru можно купить рублей за 100. А вот во сколько его оценивают, и кто готов его купить - это совсем другой вопрос.
И зачем вы вспомнили хостинг, вообще не понятно. Думаю не стоит вести речь совершенно по иной теме, для этого есть другие форумы.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#63 Сообщение Oleg_Kr » Вт апр 09, 2013 9:24 am

sws750 писал(а):
Oleg_Kr писал(а):
sws750 писал(а):
Oleg_Kr писал(а):Учитывая кол-во поступивших вопросов от ТС, он просто обязан взять на себя хостинг этого сайта...

А может сразу владельцем домена стать, чего мелочиться то?

На мануал (1500р) денег нет, а на домен есть? Как-то не вяжется...

Ну вы много в жизни ни знаете, поэтому придумывать что вам кажется не стоит.
Если вам интересно, то домен в ru можно купить рублей за 100. А вот во сколько его оценивают, и кто готов его купить - это совсем другой вопрос.
И зачем вы вспомнили хостинг, вообще не понятно. Думаю не стоит вести речь совершенно по иной теме, для этого есть другие форумы.

99% вопросов заданных здесь, не появились бы, будь под рукой ПРАВИЛЬНОЕ руководство. Вы уже стали объектом насмешек....
Впрочем, если такой статус нравится, то удачи.
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#64 Сообщение sws750 » Вт апр 09, 2013 11:31 am

мне глубоко плевать на не адекватное поведение граждан. За пожелания - спасибо.

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#65 Сообщение sws750 » Пт апр 12, 2013 4:53 pm

Продолжаю вопросы задавать.

Собрал насос, на него одел барабаны со всей историей в сборе.
Дую в отверстия насоса, вижу как поднимаются фрикционы.
Свистов вроде ни каких нету.
Как правильно проверять? И что будет если где то чего то не так?

Кто нибудь знает что за смазка в переключателе диапазонов, на коробке? Догадываюсь что большинство из вас и не думали его ни когда разбирать даже, ну вдруг кто то умный есть.

А еще вопрос - до какой температуры (максимальной) прогревается масло в поддоне, где соленоиды?

Аватара пользователя
Ретейнер
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 11:13 pm
Откуда: Кубань

#66 Сообщение Ретейнер » Пт апр 12, 2013 8:50 pm

„Догадываюсь что большинство из вас и не думали его ни когда разбирать даже, ну вдруг кто то умный есть.” Гы ! Значит кто не разбирал тот глупый чоль ?? „А еще вопрос - до какой температуры (максимальной) прогревается масло в поддоне, где соленоиды?” . Подозреваю хочешь припаять провод :)

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#67 Сообщение sws750 » Пт апр 12, 2013 8:58 pm

Конечно хочу :-))) мастера блин по обрывали провода!!! руки им по отрывать!

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#68 Сообщение sws750 » Пт апр 12, 2013 9:05 pm

Ретейнер писал(а):Гы ! Значит кто не разбирал тот глупый чоль ??

Тип того, к примеру разобрать пропаять два контакта, и обратно клепками заклепать, круто легче чем ждать когда новая приедет, и клиенту дешевле.

Аватара пользователя
Ретейнер
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 11:13 pm
Откуда: Кубань

#69 Сообщение Ретейнер » Пт апр 12, 2013 9:40 pm

Клиенту дешевле будет если ламацца меньше будет впоследствии ;) . А так шоб себе дешевле можно и стопорное кольцо в двойной барабан заварить полуавтоматом (если его развальцевало и он требует замены )

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#70 Сообщение arsas » Сб апр 13, 2013 2:06 am

sws750 писал(а):до какой температуры (максимальной) прогревается масло в поддоне, где соленоиды?

деменция прогрессирует ?
до 110 по цельсию доходить не должна.
sws750 писал(а):что за смазка в переключателе диапазонов, на коробке? Догадываюсь что большинство из вас и не думали его ни когда разбирать даже, ну вдруг кто то умный есть.

пошёл бы своих поискал, что ли ?
Labor est etiam ipse voluptas

sws750
Посетитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:42 am
Откуда: Киев

#71 Сообщение sws750 » Сб апр 13, 2013 7:16 am

Ретейнер писал(а):Клиенту дешевле будет если ламацца меньше будет впоследствии ;) . А так шоб себе дешевле можно и стопорное кольцо в двойной барабан заварить полуавтоматом (если его развальцевало и он требует замены )

Ну а че сразу новую машину не предлагаете купить то? Аж необычно :-))))
Так и делать нужно как надо, а не абы как. Скажу по секрету - можно много чего сделать, да так что не хуже чем заводское будет.

arsas писал(а):до 110 по цельсию доходить не должна.

Спросил ради смеха, смеюсь. Вы даже ни знаете температуры плавления олова, что б знали - за 200градусов. И ваши 110 звучит вообще смешно, а с учетом вашего сомнения - (не должна), вообще цирк. Мне искренне жаль ваших клиентов.

arsas писал(а):деменция прогрессирует ?
пошёл бы своих поискал, что ли ?

Хамство процветает - спасибо путину за это.
А слово умное, я так понимаю - вам кто то и высказал, и вы даже не поленились посмотреть что это означает. Но выводов совсем ни сделали. Убогость населения - это то что и жаждят видеть буржуи в нашей стране... дурачков все больше и больше... Грустно...

Аватара пользователя
Ретейнер
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 11:13 pm
Откуда: Кубань

#72 Сообщение Ретейнер » Сб апр 13, 2013 8:43 am

„ Так и делать нужно как надо, а не абы как. Скажу по секрету - можно много чего сделать, да так что не хуже чем заводское будет. ” ну да , китайцы так и делают - выглядит не хуже заводского :x даже айфоны делают . Да какой там айфоны - электронику для военных самолетов :lol: ! http://rus.ruvr.ru/2011/11/08/60028948/

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#73 Сообщение arsas » Сб апр 13, 2013 9:22 am

sws750 писал(а):что за смазка в переключателе диапазонов, на коробке? Догадываюсь что большинство из вас и не думали его ни когда разбирать даже, ну вдруг кто то умный есть.

Большинство из нас начинали "лечить" АКПП снаружи.
Датчики, концевики, переключатели, понять как оно работает.
А ПОТОМ уже лезли внутрь.
Смазка?
Литолом мажу тонким слоем, где трётся, и все нормально. По идее, надо техническим вазелином. Родная-на основе силикона, как на гондонах.
sws750 писал(а):Спросил ради смеха, смеюсь. Вы даже ни знаете температуры плавления олова, что б знали - за 200градусов.


Спросил про температуру масла (ATF) в поддоне, где соленоиды, нет ?
Я ответил - НЕ ДОЛЖНО греться до указанной.
Температура плавления олова НИКАК не соотносится с рабочей/предельной температурой ATF.
Рабочая температура ATF - от 75 до 90 градусов на большинстве АКПП.
Температура вспышки дексрона - порядка 140 по Цельсию.
Если собираетесь паять провода в поддоне-поинтересуйтесь, чем изолировать от замыкания на корпус место пайки.
Потому как изолента и термоусадка не подойдёт, скажу по секрету.
Поищи своих, я тебя не понимаю.
Последний раз редактировалось arsas Сб апр 13, 2013 9:27 am, всего редактировалось 1 раз.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#74 Сообщение strelok » Сб апр 13, 2013 9:26 am

Грустно то, что порой люди лезут туда, о чем имеют только очень общее представление, даже не пытаясь понять приципов работы (благо мануалов в сети множество). 90% темы было бы не нужно,если бы вы хотя бы пару часов за последний месяц поизучали профильную литературу.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#75 Сообщение arsas » Сб апр 13, 2013 9:35 am

sws750 писал(а):Но выводов совсем ни сделали.

почитайте
http://www.gramma.ru/RUS/?id=4.58
sws750 писал(а):И ваши 110 звучит вообще смешно, а с учетом вашего сомнения - (не должна), вообще цирк. Мне искренне жаль ваших клиентов.

При штатной работе дрелью сверлят, а не фрезеруют.
Баба должна варить жрать и убираться, а не в упряжке пахать.
Сапоги должен тачать сапожник.
Если требования не соблюдаются-наблюдается перегруз/перегрев/поломка.
Если температура ATF растет на 110 цельсия и выше-это свидетельствует о неисправности АКПП. При такой температуре происходит деградация/окисление рабочей жидкости+многие другие процессы.
Кому я это объясняю?
Генадич, привет :D
sws750 писал(а):Тип того, к примеру разобрать пропаять два контакта, и обратно клепками заклепать, круто легче чем ждать когда новая приедет, и клиенту дешевле.

Дак ты для кого-то за деньги агрегатчика изображаешь что ли ?
:shock: :shock: :shock:
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей