v4a51

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#16 Сообщение seregasan » Вт апр 02, 2013 8:20 am

<в TSB есть такая проблема с прошивкой
Имеется в виду электрника, т.е. блок управления ТСВ ?
Но проблема прогресирующая, сначала 4 подбуксовывала, теперь в добавок и 3я.
Наверно всеже не электроника.
Гидроблок поищу ...

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Baberr » Вт апр 02, 2013 8:39 am

если пробуксовок было много , а тем более прогрессируют, то смысла искать гб нет !
сразу в ремонт или под замену !
не тратьте свое время и деньги на пустое занятие !

seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#18 Сообщение seregasan » Вт апр 02, 2013 8:57 am

Дык понятно что в ремонт, хотелось изначально узнать какой пакет/пакеты покупать, на 3-4 передачу.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#19 Сообщение arsas » Вт апр 02, 2013 9:56 am

запчасти покупаются после разбора-дефектовки
Labor est etiam ipse voluptas

seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#20 Сообщение seregasan » Вт апр 02, 2013 12:19 pm

Крутанул TPS проблема существенно,притупилась, но не исчезла.
со 2 на 3 можно сказать вообще незаметно подбуксовывает, так если придираться ...., но с 3 на 4 фсеже чуйствуется.
попробую на днях давление линейное померить в буферах разных.
на v4а51 есть возможность регулировать это самое давление.
Мож где утечка появилась, и удастся ее компенсировать повышением давления ?
Ну .... так не хочется автомать снимать что жуть :)
Ну хотябы до тепла дотянуть.
В сервисы ,к сожалению или к радости, я разуверувал.
Поэтому делать буду сам.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#21 Сообщение arsas » Вт апр 02, 2013 3:14 pm

seregasan писал(а):В сервисы ,к сожалению или к радости, я разуверувал.

Иногда самостоятельный ремонт возвращает доверие, и прибавляет внутренний трепет перед сервисменами. :D
Labor est etiam ipse voluptas

seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#22 Сообщение seregasan » Вт апр 02, 2013 11:54 pm

Не мой случай

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#23 Сообщение arsas » Ср апр 03, 2013 3:46 am

У меня сосед по гаражу на Таун Айс с двигателем 2Y узнав, что ремонт его АКПП обойдется тыщ в 20, решил купить контрактный.
Купил за 28.
Снимал-ставил сам. Экономил.
Проехал 700 метров, обратно на шкворке.
Звонит, жалуется.
Насос не качает, трос кикдауна сломан, венец к которому привинчивается ГТР, подпиливался напильником миллиметра на 2(болты контрактного ГТР не пошли по радиусу) Снимал и устанавливал с привинченным ГТР. До 3х щелчков, как положено.
:D
Пришлось из 2х один собирать, венец еле нашли. :o
Labor est etiam ipse voluptas

seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#24 Сообщение seregasan » Ср апр 03, 2013 3:54 am

Бывает и так :)
Сам делаю т.к. именно так в наших сервисах в легкую напильником да зубилом ....
Занимаюсь саморемонтом уж 12 лет , нареканий не имею :)
Из них 6 лет ММС Паджейро , так уж случилось , что акпп не ломал ни разу.
Будет первый опыт.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#25 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт апр 18, 2013 3:33 am

чувствую ещё одна история с неопределённым концом...

то что вы тцать лет чинили всё подряд на своих машинах это не означает что вы сейчас быстренько так почините акпп.
Уверяю вас, вопросов будет больше чем ответов. Интернет, мануалы, опыт соседа по гаражу - ничего не поможет.
Возможно у вас комплексная проблема - ТНВД - ПО коробки - сама коробка.
Найдите специалиста
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#26 Сообщение seregasan » Пт май 17, 2013 12:44 am

Продолжение ....
Вот и потеплело .
Куплен мастер кит.
Коробка снята.
Реверс стерт почти до железа, хотя на заднюю не жаловался.
Овердрайв подтерт, износ по фрикционам равномерный, рельеф остался.
Остальное железо, фрикционы, уплотнительные кольца и их посадочные места без признаков критического износа.
Заменено все на новое (из мастер кита).
Результат 0.
Замер давления после ремонта показал ,что оно по верхнему пределу по всем буферам.
Вопрос :
Давление при измерении во всех ,буферах скачет +-2 атм, должно ли так быть ?
Появились явные щелчки в районе гидроблока при переключени 2-3, 3-2.
У меня такое было когда затопил автомат(вместе с машиной) вылечилось х-кратной промывкой с разбором гидроблока.
Но самое первое что я делал , разбирал и чистил гидроблок.
Вопрос:
Че за фак ?
Где я проглядел ?

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#27 Сообщение machucha » Пт май 17, 2013 1:28 am

сорри,конечно,но
seregasan писал(а):
Вопрос:
Че за фак ?
Где я проглядел ?


Шурпа_Коробкин писал(а):чувствую ещё одна история с неопределённым концом...

то что вы тцать лет чинили всё подряд на своих машинах это не означает что вы сейчас быстренько так почините акпп.
Уверяю вас, вопросов будет больше чем ответов.
Найдите специалиста

seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#28 Сообщение seregasan » Пт май 17, 2013 6:14 am

Ещераз спасибо за совет, пожалуй воздержусь...
Придеться еще разок мануал пролистать :)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#29 Сообщение arsas » Пт май 17, 2013 8:16 am

seregasan писал(а):Замер давления после ремонта показал ,что оно по верхнему пределу по всем буферам.

Давление при измерении во всех ,буферах скачет +-2 атм, должно ли так быть ?

стоит измерить в тех портах, где давления не должно быть
Изображение
это из митчела
Изображение
а это из мурзилки от легион автодаты
плюс-минус 2 очка это как раз разбег минимум-максимум, нет?

ингибитор разбирали\чинили или так оставили?
Labor est etiam ipse voluptas

seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#30 Сообщение seregasan » Пт май 17, 2013 8:44 am

Ингибитор разбирал, там все "зацвело" , промыл смазал вернул наместо.
Делал это перед разбором акпп.
N и D одновременно горели по зиме и машина не ехала, летом не проявляется.
Возможно болячка пройдет.
На работу автомата не повлияло.

Есть обе схемы с давлениями у них немного разные значения но в целом схожи.
Там по разному разброс. гдето +-1 гдето даже меньше .
Мерял только там где оно должно появляться.
В одной книге есть сноска прям под таблицей давлений, что Torque Release надо мерять при 1500 оборотах а не при 2500 как в таблице.
Но это про переднеприводный INVECS II.
Выходные впереди, померяю давление в буферах где его не должно быть.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 4 гостя