v4a51

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

v4a51

#1 Сообщение seregasan » Пн апр 01, 2013 12:24 am

Додрого вам времени суток форумчане !
Алярм !
MMC Pajero, 4m40, v4a51.
Коробка стала пробуксовывать с 3 на 4 (примерно оборотов на 500-1500), через некоторое время (после ремонта ТНВД)
появился букс со 2 на 3 (от 500 до 1500 оборотов)
1-2-R без нареканий
если плавно ехать пробуксовка слабозаметна, если интенсивно разгоняться то чувствуется очень сильно.
Крайне редко,раза 2 в месяц (только на холодную), включаю D машина стоит, на панеле одновременно светятся D и N, постоит так минутку , аккуратненько включается D и поехали, и долго не повторяется такая ситуация.
Само диагностика кодов не выдает.
Что делал :
Масло темно бордовое не проглядывается вообще.
Металла на магнитах практически нет, легкая пыль.
Снял и зазобрал до винтика гидроблок.
Аккумуляторы вообще не держаться, выпадают.
Ничего криминального не обнаружил.
Все отмыл , поменял все 3 бумажные прокладки и все кольца на соленоидах.
Все 5 соленоидов ,как один,показывают 4.2 ом.
Купил новые аккумуляторы, всеравно вываливаюся.
Внутри без гидроблока все блестит, и места аккумуляторов ровнехенкие.
Собрал все обратно, налил нового масла.
Ничего не изменилось.
Вопросы:
Можно ли жить с такими выпадающими аккумуляторами ?
Какой пакет отвечает за 3-4 передачу ?
Какие фрикционы покупать, если в них конечно дело ?

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

Re: v4a51

#2 Сообщение machucha » Пн апр 01, 2013 12:31 am

seregasan писал(а):Какой пакет отвечает за 3-4 передачу ?

а как же мануал?какой пакет(ы) можно написать,но как ты найдешь его в кпп.и почему не проверил пакеты,когда гидроблок был снят???
и отрегулируй ингибитор.
Последний раз редактировалось machucha Пт май 17, 2013 1:23 am, всего редактировалось 1 раз.

seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#3 Сообщение seregasan » Пн апр 01, 2013 2:12 am

Когда гидро блок был снят, все что удалось мне там увидеть выглядело как новое. Автомат не разбирался, делал все на машине.
Судя по книжке общего между 3 и 4 только Overdrive Clutch, он там только для них и используется. Если я правильно понял фрикционы только Overdrive и подгарели ?
Я извеняюсь ,Кто такой ингибитор ?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Пн апр 01, 2013 2:43 am

ингибитор -это датчик, отвечающий за передачу на панель приборов и в блок упрапвления акпп информацию о том, в каком положении находится рычаг переключения передач.
находится сбоку акпп, на нем гайкой на 22 закреплена лапка, к которой подходит или трос или тяга, идущая от рычага переключения передач (в салоне, конец выходит под кузов)
кроме гайки и лапки, надо открутить 2 болта на 10 и аккуратно стянуть датчик со штока. потом разобрать и сломать :D отдать электрику.
если показывает N D одновременно, это говорит о проблемах внутри (могут влиять на переключения)
начните с ингибитора
Labor est etiam ipse voluptas

seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#5 Сообщение seregasan » Пн апр 01, 2013 3:03 am

Во блин, 300 раз там лазил, кроме датчиков вхо выход вала, на акпп ничего подобного не видел (на своей акпп).
Мож есть картинка какая где он стоит.
Напомню v4a51 уменя (типтроник)
У меня трос р рычагу, шток рычага в акпп уходит.

seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#6 Сообщение seregasan » Пн апр 01, 2013 3:22 am

Извиняюсь посмотрел на экзисте, точно есть такой ингибитор, не обращал на него никогда внимание.
Попробую проверить.

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#7 Сообщение machucha » Пн апр 01, 2013 4:06 am

пакеты надо было воздухом проверить,когда был снят гидроблок.

seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#8 Сообщение seregasan » Пн апр 01, 2013 5:31 am

хм... на машине то они схлопываются, правда с задержкой.
а воздухом это каким таким давлением туда дуть ?
пакеты все не видны, какой я должен результат получить от воздуха ?
пакет без утечек должен схлопнуться ?
или по падению давления его проверять ?
как время сработки определить ? мож там поршень подклинивает ?

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#9 Сообщение machucha » Пн апр 01, 2013 5:49 am

таким образом пакеты проверяются напрямую,минуя всякие клапана.воздух подаем обычным компрессором,4-6 очков.пакет срабатывает сразу,без утечек воздуха,если он целый.в корпусе стоят две трубки с резиновыми уплотнением,они как раз блоком клапанов поджимаются,их проверяли?

seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#10 Сообщение seregasan » Пн апр 01, 2013 6:26 am

там еще колцо маленькое и фильтрик прямоугольный, я все заменил на новое.
Кстати был у меня вопрос имеет ли значение как их ставить, там прорези в этих трубках как под "толстую минусовую" отвертку.
Хотя вставляются заподлицо с корпусом.
на старых трубках резиночки немного были погрызены

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#11 Сообщение machucha » Пн апр 01, 2013 7:20 am

да,я про эти трубки,ставить их без разницы как.вот через эти отверстия и проверить можно было.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Пн апр 01, 2013 7:32 am

прорезь в трубке должна быть ориентирована по каналу , а не перек !
и что он *** услышит когда дунит в пакеты ?

Аватара пользователя
machucha
Посетитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 1:09 am
Откуда: Магадан

#13 Сообщение machucha » Пн апр 01, 2013 8:41 am

фанфары

seregasan
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:14 am
Откуда: Хабаровск

#14 Сообщение seregasan » Вт апр 02, 2013 1:50 am

Проблема имелась до снятия гидроблока, трубки эти поставил так ,как стояли. Ни лучше ни хуже после ревизии гидроблока не стало.
Еще один момент. Плунжер (Svitch Valve) тот который в верхней части гидроблока где соленоиды стоят , свободно под своим весом туда сюда перекатывается, это нормально ?
По описанию влияет именно на 3-4 передачи.
Написано "когда плунжер направлен по направлению куда вставляется" то только 4 передача, когда направлен наоборот то только 3я без реверса.
Знать бы еще чего это означает

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Baberr » Вт апр 02, 2013 7:14 am

поставить другой гидроблок , если не помогло отдать машину в ремонт в специализированную мастерскую !
в TSB есть такая проблема с прошивкой ! но !!! для того чтоб работать с мозгами нужно быть уверенным что исправна механика !
дуть в пакеты,особенно тормозные ,не очень полезное занятие ! особенно когда не знаешь какая должна быть реакция !!!!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя