прошу помощи fn4ael mazda atenza

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

прошу помощи fn4ael mazda atenza

#1 Сообщение SASHA21123 » Пт мар 22, 2013 10:32 am

Здравствуйте.Я уже поднимал эту тему по поводу толчка с 1 на 2 передачу.Проблему до сих пор не решил так и катаюсь.
Коробка не разбиралась.Пробовал перекидывал местами соленойды,поменял сервопривод ленты(с форда) пробавал регулировать ленту,разбирал гидроблок проблем выявлено не было.В принципе пинается как на холодную так и на гарячую не часто примерно каждое 7 включение и когда обороты свыше 2500 об/мин.В поддоне не было ни грамма стружки масло идеальное за 30000 км.
Редко бывает толчек с 2 на 3 ну он не значительный.
Пните пожалуйста куда рыть.
SSSSSSSSSSSS

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#2 Сообщение Lexan.71 » Пт мар 22, 2013 2:34 pm

Пишешь что регулировал ленту.Так отрегулировал или нет?

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#3 Сообщение SASHA21123 » Пт мар 22, 2013 2:42 pm

ДА.делал по документации. 5 н/м и открутить 3 оборота
SSSSSSSSSSSS

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Пт мар 22, 2013 3:05 pm

Как аккумулятор 1-2 и пружина его,с ним всё в порядке?

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#5 Сообщение SASHA21123 » Пт мар 22, 2013 3:59 pm

который ближе к колоколу обе пружини не просели сверял по манулу по 68 мм.Я думаю если с ними была бы проблема то и четвёртая так же толкалась,а у меня с ней всё отлично
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#6 Сообщение SASHA21123 » Сб мар 23, 2013 5:47 pm

неужели ни у кого не было таких проблем?
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#7 Сообщение vitalio » Вс мар 24, 2013 12:10 pm

была такая же проблема есть ли коды в двигателе?

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#8 Сообщение SASHA21123 » Вс мар 24, 2013 10:53 pm

кодов ошибок нет ни где.Я уже наблюдал и за датчиком температуру и за датчиком оборотов турбинного колеса всё отлично.
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#9 Сообщение SASHA21123 » Вс мар 24, 2013 11:11 pm

vitalio писал(а):была такая же проблема есть ли коды в двигателе?

А у тебя эта проблема из-за чего была?
SSSSSSSSSSSS

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Вс мар 24, 2013 11:32 pm

SASHA21123 писал(а):который ближе к колоколу обе пружини не просели сверял по манулу по 68 мм.Я думаю если с ними была бы проблема то и четвёртая так же толкалась,а у меня с ней всё отлично

Что значит ближе к колоколу? На 2 и 4 разные акуммуляторы

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#11 Сообщение SASHA21123 » Пн мар 25, 2013 12:28 am

накопитель 1-2 расположен длиже к куполу акпп(к двигателю),а ближе к задней крышке накопитель n-d.Так теперь понятней?
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#12 Сообщение SASHA21123 » Пн мар 25, 2013 1:12 am

VLAD-4T80E писал(а):
SASHA21123 писал(а):который ближе к колоколу обе пружини не просели сверял по манулу по 68 мм.Я думаю если с ними была бы проблема то и четвёртая так же толкалась,а у меня с ней всё отлично

Что значит ближе к колоколу? На 2 и 4 разные акуммуляторы

Насколько я понимаю у нас этот накопитель расположен в одной магистрали с сервоприводом ,а она работает на 2 и 4. Я это не придумываю а смотрю по схеме.Если я не прав поправте.Буду признателен
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#13 Сообщение vitalio » Пн мар 25, 2013 4:57 pm

SASHA21123 писал(а):
vitalio писал(а):была такая же проблема есть ли коды в двигателе?

А у тебя эта проблема из-за чего была?

иззза отключенного map sensr

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#14 Сообщение SASHA21123 » Пн мар 25, 2013 6:02 pm

Понятно.Мой реагирует на разряжение.У меня толчёк возникает примерно при температуре ATF от 20 до 60 градусов.По мере нагревания он почти полностью уходит.И сегодня проверил на холодную,выехал не прогревая тоже всё отлично.Как будто живёт своей жизнью
SSSSSSSSSSSS

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#15 Сообщение Lexan.71 » Пн мар 25, 2013 6:50 pm

SASHA21123 писал(а):ДА.делал по документации. 5 н/м и открутить 3 оборота

Прости пожалуйста,может я не очень понял про регулировку.Но по-моему на этой коробке вычисляется длина болта? Или у тебя уже длинный с контргайкой стоит?


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей