ZAP писал(а):нет там никакого радиуса, но есть плоскость)))
это не ауди, в ниссане с этим делом попроще будет
Олег просвяти,а что с ауди такого?
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
На форумах встречались победные сообщения, что кому-то, мол, удавалось их проточить и он счастливо ездит. Все это несомненно полное вранье, так как токарные станки не дают такой чистоты поверхности, при проточке нарушается угол конуса и все это приводит к разрыву нового ремня буквально за пару тысяч км пробега или при первом “удобном” случае на обгоне.
Leshka писал(а):Наткнулся на статейку по ремонту варика и прочитал следующееНа форумах встречались победные сообщения, что кому-то, мол, удавалось их проточить и он счастливо ездит. Все это несомненно полное вранье, так как токарные станки не дают такой чистоты поверхности, при проточке нарушается угол конуса и все это приводит к разрыву нового ремня буквально за пару тысяч км пробега или при первом “удобном” случае на обгоне.
http://autodata.ru/article/all/variator ... y_remonta/
Суть в том, что проточить конуса вроде как невозможно. Что касается чистоты поверхности и угла конуса - чушь. Угол я установил с погрешностью в микроны, индикатором, это понятно. Нужная чистота поверхности же получается после правки геометрии шлифованием вручную в станке, абразивными брусками, вам этого объяснять конечно не нужно.
Кстати говоря на нерабочем участке шкивов осталась полоска с заводской поверхностью и никакого зеркала там нет, обычная шлифовка.
Но статья сеет сомнения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя