JF011E, пара вопросов

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#16 Сообщение _s-s_ » Вт мар 12, 2013 3:26 am

ZAP писал(а):нет там никакого радиуса, но есть плоскость)))
это не ауди, в ниссане с этим делом попроще будет

Олег просвяти,а что с ауди такого?
C Ув. Стас

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#17 Сообщение ZAP » Вт мар 12, 2013 12:08 pm

_s-s_ писал(а):
ZAP писал(а):нет там никакого радиуса, но есть плоскость)))
это не ауди, в ниссане с этим делом попроще будет

Олег просвяти,а что с ауди такого?


так там нет ничего неизвестного. на ауди радиус, у ниссана на шкиве плоскость.

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#18 Сообщение Leshka » Пт мар 15, 2013 9:18 pm

Наткнулся на статейку по ремонту варика и прочитал следующее

На форумах встречались победные сообщения, что кому-то, мол, удавалось их проточить и он счастливо ездит. Все это несомненно полное вранье, так как токарные станки не дают такой чистоты поверхности, при проточке нарушается угол конуса и все это приводит к разрыву нового ремня буквально за пару тысяч км пробега или при первом “удобном” случае на обгоне.


http://autodata.ru/article/all/variator ... y_remonta/
Суть в том, что проточить конуса вроде как невозможно. Что касается чистоты поверхности и угла конуса - чушь. Угол я установил с погрешностью в микроны, индикатором, это понятно. Нужная чистота поверхности же получается после правки геометрии шлифованием вручную в станке, абразивными брусками, вам этого объяснять конечно не нужно.
Кстати говоря на нерабочем участке шкивов осталась полоска с заводской поверхностью и никакого зеркала там нет, обычная шлифовка.
Но статья сеет сомнения. :cry:

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#19 Сообщение ZAP » Пт мар 15, 2013 9:29 pm

если совсем честно. то штук 30 машин бегают с нешлифоваными шкивами и ничего.
зачем проблему из пальца высасывать? сам себя пугаешь.
про аудевые шкивы на семинаре рассказывали .... на моей памяти 3 года подряд...не исключено, что и больше))

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#20 Сообщение Leshka » Пт мар 15, 2013 9:41 pm

ZAP, спасибо большое, я тебе верю. Если проблемы будут, то придут они не оттуда, остальное поправимо.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#21 Сообщение Oleg_Kr » Сб мар 16, 2013 6:19 am

Leshka писал(а):Наткнулся на статейку по ремонту варика и прочитал следующее

На форумах встречались победные сообщения, что кому-то, мол, удавалось их проточить и он счастливо ездит. Все это несомненно полное вранье, так как токарные станки не дают такой чистоты поверхности, при проточке нарушается угол конуса и все это приводит к разрыву нового ремня буквально за пару тысяч км пробега или при первом “удобном” случае на обгоне.


http://autodata.ru/article/all/variator ... y_remonta/
Суть в том, что проточить конуса вроде как невозможно. Что касается чистоты поверхности и угла конуса - чушь. Угол я установил с погрешностью в микроны, индикатором, это понятно. Нужная чистота поверхности же получается после правки геометрии шлифованием вручную в станке, абразивными брусками, вам этого объяснять конечно не нужно.
Кстати говоря на нерабочем участке шкивов осталась полоска с заводской поверхностью и никакого зеркала там нет, обычная шлифовка.
Но статья сеет сомнения. :cry:

Точим шкивы с 2004. Все нормально. ИМХО, статья по меньшей мере, необъективна.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#22 Сообщение 701 » Сб мар 16, 2013 12:31 pm

мне тоже так кажеться - на мицубисис постоянно правлю - с 2008г - проблем незамечено! по 100т.км точно выходили уже некоторые!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#23 Сообщение Leshka » Пн мар 25, 2013 1:31 am

Я красавчик. :? Пока примеривался, как собрать первичный шкив - страдал то бишь ерундой - уронил подвижный конус на родное старое тефлоновое кольцо ну и конечно же зарубил его. Новое транстековское воздух держит хреновато. Судя по схеме работы ratio control valve, при удержании передаточного числа он просто закрывает полость шкива, следовательно никакая утечка недопустима? Остальное вроде собралось нормально, шкивы проточил. И хрен его знает что делать теперь с этой лобудой.
:wink:

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#24 Сообщение Leshka » Сб мар 30, 2013 7:10 am

Ну, вроде поехала. Покатались немного - в кикдауне нагрузку держит, ошибок не выкидывает, шумов необычных не слышно. Переключается без толчков. :D Всё же на старую плиту особых надежд не питаю, и клиенту сказал - пусть тоже сомневается.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя