01М падает в аварию на Д

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nipponcars
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:30 pm
Откуда: Сочи

01М падает в аварию на Д

#1 Сообщение nipponcars » Вт мар 12, 2013 5:28 pm

Добрый день.
Поскажите решение-на Ауди А3 АКПП 01М в режиме Д выскакивает "датчик скорости" и АКПП переходит в "аварию".Происходит это без всякой системы(связи не заметил).Иногда ездит нормально,но чаще-в "аварии".При этом всегда едет в ручном переключении 1-2-3,переключает всегда и правильно,ничего не подвисает.Датчик скорости менял,"мозги"ремонтировал-после ремонта "мозгов" ездила прекрасно примерно 2500 км.Т.е эта проблема была до ремонта,появилась опять и после ремонта "мозгов" и замены датчика

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вт мар 12, 2013 8:57 pm

Нужно смотреть текущие данные,наверняка проблема в коннекторах или в самих проводах,и замена всех вышеперечисленных деталей не привела к нужному результату

nipponcars
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:30 pm
Откуда: Сочи

01M

#3 Сообщение nipponcars » Ср мар 13, 2013 10:33 pm

Добрый день.
Благодарю за ответ,скажите-может быть проблема в гидроблоке,т.е некачественно отремонтировали?Хотя я предполагаю чисто электрические причины-контакты,да и шлейф не менялся

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Ср мар 13, 2013 10:54 pm

Да проблема может быть вовсе не в коробке.
Ситуацию изучать надо на рабочей машине (головой диагноста, который понимает, что "правильно", что нет).

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Димас » Ср мар 13, 2013 11:44 pm

поддержу вышесказанное, человек который разбирается, смотреть проводку, все разьемы акпп, электрический шлейф, и датчик парк нейтраль. и электрический блок управления....


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей