CD4E mondeo 99г

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

#16 Сообщение sun-dey » Вт май 15, 2012 7:45 am

Обгонку действительно не разбирал, просто сместил обойму в сторону, посмотрел на состояние, одел на место.

Тефлоновое кольцо не закушено, т.к. разбирал- собирал несколько раз.
В последний раз кольцо на месте было.

Разобрал- собрал. Подшипники все на местах, все прижаты, никто не выпал и не сполз.
В общем поползал я по и нету, нашел фотки сборок этой коробки, так на них тоже не до конца одевается....
Закрыл корпус, стянул болтами, валы крутятся свободно..
Через недельку поставлю, отпишусь :) Честно говоря слабо верится что поедет.

sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

#17 Сообщение sun-dey » Вс май 20, 2012 6:04 pm

Ребята, спасибо за сайт и поддержку. Оно все таки поехало :D
Переключается теперь гораздо приятнее, практически как на новой машине. Во всяком случае пинков и забросов нет вообще, ударов и подавно. С 1 на 2 вообще незаметно переходит. Позитивненько в целом.
После ремонта стала жестче включаться задняя, иногда может и стукнуть. Странно....
Вперед ни удара ни толчка, плавная загрузка.
И еще меня гложет вопрос, правильно ли я цепь поставил ? Уже когда все на машине стояло вспомнил о стороках в мануале, где указывалось какой стороной ставить. Понятное дело снимать не стал, во первых 50х50 что правильно :oops: Ну а если неправильно, тогда и сниму...когда вылезет это неправильно.

Кто знает, почему именно одной стороной нужно ставить?

sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

#18 Сообщение sun-dey » Пт мар 08, 2013 9:23 pm

Здрасьте всем, я вернулся.
Как ни странно оно до сих пор не сломалось :D
Проехал 10т.км.
Назрел вопросик- переключение на 2 на 3000 об.мин это можно считать нормой ?
Напрягает ехать 3000 об.мин на первой рычит сильно :?
Сталлтест- обороты в норме. Колодки не зажаты, колеса накачаны.
Из-за некачественной (например более жидкой) ATF ГТ может проскальзывать больше нормы?

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#19 Сообщение alex1975 » Пн мар 11, 2013 11:08 am

Вот так плавненько и подобрались к замене соленоидов...

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#20 Сообщение Dyukanm » Пн мар 11, 2013 12:04 pm

В принципе есть варианты:
а - сделать погромче музыку.
б - сделать диагностику.
в - поменять машину.
:D
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

#21 Сообщение sun-dey » Пн мар 11, 2013 1:07 pm

alex1975 писал(а):Вот так плавненько и подобрались к замене соленоидов...

Эх...если бы. Они заменены на новые. Булик в ремонте был, масло чистое...
Пробуксовок нет, переключение 1-2 немного жесткое, но без толчка.
Остальные вообще незаметны.
Есть ощущение зажатых колодок при движении на первой.
При этом на остальных передачах проблем нет.
Да, при ремонте насос не менял, утечка через уплотнения может вызывать эту вялость при разгоне?
Еще вариант масло, если вязкость не та, это может быть причиной ?

sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

#22 Сообщение sun-dey » Пн мар 11, 2013 1:13 pm

Dyukanm писал(а):В принципе есть варианты:
а - сделать погромче музыку.
б - сделать диагностику.
в - поменять машину.
:D


Пункт А уже сделан :D

Б - все чисто, ошибки двигателя только по отключенному егр.
По коробке ошибок нет.

В - после мондео, даже в таком возрасте не просто подобрать другую машину, особенно из того что предлагают из новых. :oops:

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#23 Сообщение Dyukanm » Пн мар 11, 2013 1:44 pm

Нужны текущие данные,может потенциометр заслонки,может мотор толком не работает.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

#24 Сообщение sun-dey » Чт мар 14, 2013 9:09 pm

Dyukanm писал(а):Нужны текущие данные,может потенциометр заслонки,может мотор толком не работает.


Отчет так сказать. В принципе все это смотрел и раньше, но перепроверил :)

ДПДЗ Педаль отпущена 14% В пол 95 Изменяется плавно и в соответствии с нажатием.

Пропусков зажигания, дерганий нет. Лямбда живая, "качается" раз в секунду. На баллончик с газом в воздухан реагирует адекватно.

Разгон до 100 12 сек, должно быть 10. (Секунду точно потерял старте, шипов жалко было :D т.к. буксовать пыталось метров 50) Надо полагать в движке дури достаточно еще осталось. Компрессию замерить не удалось пока. Двигателей повидал достаточно, уверен, что этот вполне живой. Маслом не питается, из сапуна не дует ну и не дымит соответственно.

Температура АТФ 82-87 градусов, стоит отдельный радиатор и термостат. больше 90 не бывало еще. Перегрев исключен.

А, вот еще. До ремонта на первой разгонялась также. Думал что после ремонта "порезвеет". Бублик в ремонте был.

Куда еще копнуть ?
Дилерским сканером можно изменить калибровки переключений ?

sun-dey
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 10:41 pm
Откуда: Курск

Re: CD4E mondeo 99г

#25 Сообщение sun-dey » Вт апр 15, 2014 7:40 pm

Ну вот и прошел годик. Наездил чуть больше 20000. В работе АКПП ничего не изменилось 8) , поспрашивал владельцев авто с такими коробами- грят то же самое с разгоном. Как бы её сделать пошустрее ?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя