проблемы с контрактной акпп 50-42 LE

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
кузьмич_71
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 1:47 pm
Откуда: ЮФО КЧР

проблемы с контрактной акпп 50-42 LE

#1 Сообщение кузьмич_71 » Ср фев 13, 2013 1:55 pm

поменял коробас ,не подошла проводка по разъемам ,заменил проводку,машина уехала и через 4 дня притащили.Симптомы:жужание на холодную,трогается едет,проезжает 500 метров и становится ,ни вперед ни назад.5минут покуришь ,машина двигается на те же 500 метров.Ошибок нет.Клиент выносит мозг,подскажите возможные причины.Вольво С70,1997г,двиг 2.4 турбо.Вернуть коробас не могу ибо время гарантии прошло.

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#2 Сообщение TechNick » Ср фев 13, 2013 2:04 pm

Фильтр стоит внутри коробки, меняется при разборе, скорее всего забит. Разбирать коробку надо

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Ср фев 13, 2013 2:12 pm

а со старой АКПП что было ?
вариантов-почемузабило множество.
самый простой - неисправная контрактная (пониженное давление, утечки, и пр.) но может быть проблема и в авто
Labor est etiam ipse voluptas

кузьмич_71
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 1:47 pm
Откуда: ЮФО КЧР

#4 Сообщение кузьмич_71 » Ср фев 13, 2013 3:26 pm

со старой похоже была такая же проблема,перестала двигаться.Я вскрыл и промыл мозги,явных проблем не было,единственное что было ,на верхей внутренней стороне крышки был какой то осадок белого цвета,похоже эмульсия.Если предположить что забит фильтр ,то почему машина едет на холодную и хватает 5-7 минут перерыва и машина двигается ,и почему старая акпп то же имела такие же симптомы.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Ср фев 13, 2013 10:53 pm

Если в старой АКПП эмульсия, стоит посмотреть, что в контрактной.
Если хоть чуть водичка - радиатор на замену.
вода/что там в радиаторе попадая в АТФ, вместе с ней приносится в муфты, а основа фрикционного слоя - по сути бумага. Размокает и фрикцион начинает "чесаться", этой какой забивает фильтр.
Labor est etiam ipse voluptas

кузьмич_71
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 1:47 pm
Откуда: ЮФО КЧР

#6 Сообщение кузьмич_71 » Вс фев 17, 2013 9:21 am

тема закрыта,вскрыл короб,поменял маслянный фильтр и машина поехала.Всем спасибо за внимание

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#7 Сообщение ua9mub » Вс фев 17, 2013 10:42 am

кузьмич_71 писал(а):тема закрыта,вскрыл короб,поменял маслянный фильтр и машина поехала.Всем спасибо за внимание


не надолго ваша радость
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

AX4N
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:44 pm
Откуда: Иваново

+1

#8 Сообщение AX4N » Вс фев 17, 2013 11:15 am

клиент хочет заменить фильтр на такой же коробке, готов на все затраты, гна сколько целесообразно это?

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: +1

#9 Сообщение ua9mub » Вс фев 17, 2013 11:21 am

AX4N писал(а):клиент хочет заменить фильтр на такой же коробке, готов на все затраты, гна сколько целесообразно это?


Вполне ремонтнопригодная АКПП, если ГДТ в ремонт, насос новый, плита новая, железо все внимательно просмотреть ну и мастер кит, ремонт по полной так сказать тыс. под 100 придется вывалить клиенту под ключ.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: +1

#10 Сообщение arsas » Вс фев 17, 2013 1:20 pm

а почему обязательно насос + плита ?
У нас их нет
Labor est etiam ipse voluptas

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: +1

#11 Сообщение ua9mub » Вс фев 17, 2013 1:45 pm

arsas писал(а):а почему обязательно насос + плита ?
У нас их нет


Как то так сложился мой опыт работы с данной АКПП.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#12 Сообщение primchik » Вс фев 17, 2013 3:33 pm

соглашусь айсин дорог для клиента.всегда к сотке ценник забирается
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#13 Сообщение VLAD-4T80E » Вс фев 17, 2013 9:33 pm

С насосом это вы погорячились,если бушинг не выплёвывает то зачем его менять?!

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#14 Сообщение ua9mub » Пн фев 18, 2013 3:58 am

VLAD-4T80E писал(а):С насосом это вы погорячились,если бушинг не выплёвывает то зачем его менять?!


Согласен с насосом погорячился.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей