Audi A4 B7 ZF6hp19 толчки

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Миша
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

Audi A4 B7 ZF6hp19 толчки

#1 Сообщение Миша » Вс фев 03, 2013 1:39 pm

Здравствуйте. Проблема толчки при переключениях. Особенно со 2 на 3.
Не всегда. Утром после ночи нет, по мере прогрева появляются. Если долго проехать, тоже практически прекращаются.
Пробег 100. Масло не менялось, уровень в норме. Не воняет, светлое, без вкраплений.
Снимал логи по коробке у себя и человека у которого всё плавно. Нашёл различия. При переключении один фрикцион расщепляется, второй зацепляется. По логам можно отследить токи на управляющих соленоидах. Так вот. Когда ток на соленоиде начинает падать у меня обороты падают вниз только тогда, когда ток равен 0. А у знакомого, до этого. Я из этого делаю вывод, что происходит задержка выключения фрикциона. Поэтому как бы получается эффект включения 2-х передач, из -за этого происходит толчок. Ход мыслей правильный ?
С чем задержка выключения фрикциона может быть связана ? Помогите плииизз...

Миша
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

#2 Сообщение Миша » Вс фев 03, 2013 1:42 pm

Ошибок по АКПП нет. Если допустим без газа едешь вниз под горку и в ручном режиме щёлкаешь и вверх и вниз всё плавненько.
Да...Дмрв ставил заведомо исправный, дроссель чистый. Движок по логам нормально работает...

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#3 Сообщение primchik » Вс фев 03, 2013 9:18 pm

можно попробовать соленоиды поменять и скинуть адаптацию.
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Миша
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

#4 Сообщение Миша » Вс фев 03, 2013 10:45 pm

primchik писал(а):можно попробовать соленоиды поменять и скинуть адаптацию.

Тут либо соленоиды, либо золтники в блоке подклинивают, либо втулки давление травят и это затрудняет выключение фрикционов. Но втулки я отметаю т.к. после полного прогрева коробки становится всё хорошо.

Что может быть не так с соленоидом, запирают они хорошо видимо (судя по тому что нет пробуксовок) а на сброс могут хандриь из за усадки пружины или ещё что ?

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение maik » Вт фев 05, 2013 3:26 pm

с движком всё хорошо, работает ровно, пропусков нету?расходомер, дроссель в норме?

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение maik » Вт фев 05, 2013 4:51 pm

не пробовал у дилеров освежить программу, помогает, но не всем.

Миша
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

#7 Сообщение Миша » Ср фев 06, 2013 10:14 am

maik писал(а):с движком всё хорошо, работает ровно, пропусков нету?расходомер, дроссель в норме?

Всё отлично, я логи снимал, были дыры, устранил, ДМРВ ставил заведомо исправный, без изменений. ПО наи диллеры не ставят

Миша
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

#8 Сообщение Миша » Ср фев 06, 2013 12:36 pm

Я выкладываю свои логи. Переключения 1-2,2-3

Как я понимаю весь процесс. Поправьте меня если что. Фрикционы управляются соленоидами. Например Тормоз С увравляется соленоидом, который при токе 0,05 полностью стравливает давление, т.е. фрикцион разомкнут, а при токе 0,85 запирается и фрикцион соответственно замкнут.
Так вот, когда нет толчков, размыкание происходит до того как ток станет равным 0,05. т.е. как бы вовремя, он постепенно размыкается. Это фидно на фото, толчков нет. Коробас прогретый. Тоже самое на абсолютно холодной коробке (Утром после ночи)
Изображение
А вот при неполном прогреве, есть толчки. Фрикционы размыкаются или при достижении тока 0,05 или ваще позже. Т.е. присутствует некая задержка. Это видно на фото.
Изображение

У меня вопрос. Ваще правильно ли я рассуждаю. И что влияет на размыкание фрикционов ? Вроде как там есть полости противодавления которые питаются от канала смазки. Но если бы оттуда ноги росли (изношены втулки), то на горячую было бы ещё хуже.
Остаются золотники ? типа подклинивают. Или тупо масло поменять , у нового же вязкость ( и соотв. коэфф. трения) меньше? Спасибо !

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение maik » Ср фев 06, 2013 1:01 pm

друг мой, ты полез в такие дебри, что даже инженерам трудно понять и во первых все эти данные это общение двигателя и коробки, я думаю искать нужно не в этих числах , а косвенные причины влияющие на работу акпп, тем более у тебя ошибок нет явных. ты бы голову себе не взрывал и шел бы последовательно, начни с соленоидов, по переставляй их местами, посмотри будут ли изменения, вскрой плиту, посмотри грибки прорезиненные сильно раздавленные,задиры на плунжерах, бывает что тефлон облезает, начни с элементарного, а в инженерные программы лезть лучше не стоит, всё ровно ничего не изменишь а голову этими цифрами выебешь себе.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#10 Сообщение maik » Ср фев 06, 2013 1:09 pm

по поводу ПО, можно попробовать выставить базовые установки как ДВР так и АКПП, может элементарный сбой произошел и теперь коробка и двигатель общаются неправильно. У меня бывало после переборки такую хуйню коробка вытворяла но после установки базы как часы работала.

Миша
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

#11 Сообщение Миша » Ср фев 06, 2013 1:19 pm

maik писал(а):по поводу ПО, можно попробовать выставить базовые установки как ДВР так и АКПП, может элементарный сбой произошел и теперь коробка и двигатель общаются неправильно. У меня бывало после переборки такую хуйню коробка вытворяла но после установки базы как часы работала.

типа адаптации скинуть ? ДВР шо это ?
Я блин ваще понять не могу. Если бы эт всегда было бы, так нет. То бывает такая хуйня то нет. Вот сегодня жена со мной поехала. Так ваще всю дорогу, хоть бы раз тыкнулась. Всё плавно. Даже на неполностью прогретой. Поэтому и елезть не очень хочеца т.к. 70 % всё норм.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#12 Сообщение maik » Ср фев 06, 2013 1:55 pm

от базовых установок хуже не бывает, я ещё раз подчёркиваю базовые установки, это не адаптация.

avtodok15
Посетитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:04 pm
Откуда: хмао г Сургут

#13 Сообщение avtodok15 » Ср фев 06, 2013 2:28 pm

Год машины какой?После 2006 года адаптацию можно сделать компом в движении.Часто помогает.

Миша
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:31 pm
Откуда: Нижний Новгород

#14 Сообщение Миша » Ср фев 06, 2013 2:29 pm

Год конец 2006. Т.е. попробывать съездить на адаптацию пакетов сцеплений ? У дилеров эта услуга стоит 2000р.

avtodok15
Посетитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:04 pm
Откуда: хмао г Сургут

#15 Сообщение avtodok15 » Ср фев 06, 2013 3:42 pm

у нас это услуга стоит 3000.Надо кататься три часа по прямой дороге без других машин.Желательно сделать полную адаптацию всех передач.Сильная штука.После адаптации едет как новая даже с сгоревшими дисками.Удачи.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей