AW03-71Л завышенное линейное

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
НИКОЛАЙ71
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
Откуда: ЭЛИСТА

AW03-71Л завышенное линейное

#1 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Ср янв 30, 2013 3:43 pm

Всех приветствую, и прошу откликнуться на проблему. Газ299921 2005го а, 2,7л. AW 03-71Л. (пишу русскую Л, клава глючит), приехала со сгоревшими front cлuch and revers cлuch. По словам хозяина после аварии, поменяли теплообменник, но уровень атф не контролировали. После вскрытия ГБ стало понятно, что там уже кто-то побывал. Поdробного мануала нет, поэтому шарики пришлось расклаdывать по набойкам на сипараторной пластине. После сборки, слеdующие неdостатки: при перевоdе селектора D,R ощутимый толчок. На скорости переключения вверх с небольшими толчками, вниз всё в норме. Замер линейного показал, при норме 3,3-4,4 . Фактически 5,1. Dросельное отключал, отсоеинением тросика, не помогает. Если у кого есть мысли по проблеме, просьба откликнуться. И огромная просьба мануал именно по этому коробу.

НИКОЛАЙ71
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
Откуда: ЭЛИСТА

#2 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Чт янв 31, 2013 5:56 pm

Тросик перепроверил все в норме. Всё таки склоняюсь к версии, что есть проблемы с расклаdкой шариков, возможно пружин. Так как при вскрытии ГБ расклаdка шариков не соответствовала набойкам на пластине. По набойкам всё выставлено, но шары могут стоять и без набоек. Всё упирается в поdробный мануал именно по этому коробу, а его нет. Если у кого есть просьба помочь.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#3 Сообщение Oleg_Kr » Чт янв 31, 2013 6:33 pm

А в каком положении стоит упор пружины в дроссельном клапане?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

НИКОЛАЙ71
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
Откуда: ЭЛИСТА

#4 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Чт янв 31, 2013 6:49 pm

Что значит в каком положении? Не совсем понятно, что значит упор пружины. Там dве пружины.

НИКОЛАЙ71
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
Откуда: ЭЛИСТА

#5 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Чт янв 31, 2013 7:46 pm

Если вы имеете ввиdу dва стопорный колечка поd пружиной которая нахоится вне канала, то они на своём месте.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#6 Сообщение Oleg_Kr » Чт янв 31, 2013 8:45 pm

Нет. Я имею в виду поворотную втулку на торце которой имеются регулировочные выступы под штифт. Там (на память) 3 положения. Не стоит ли в крайнем положении?
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Пт фев 01, 2013 12:22 pm

если есть центробежник , то из за утечек в его магистрали, возможно жесткое включение

НИКОЛАЙ71
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
Откуда: ЭЛИСТА

#8 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Пт фев 01, 2013 4:15 pm

Поворотная втулка. Вы наверное говорите о первичном регуляторе линейного давления. На 71L втулка имеет одно единственное регулировочное положение. Втулку с регулировочными выступами я видел на плите 03-55. На этот клапан приходит дроссельное давление через подпружиненный шарик. Я его пробовал убирать, на линейное давление, на холостых оборотах, не повлияло.

НИКОЛАЙ71
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
Откуда: ЭЛИСТА

#9 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Пт фев 01, 2013 4:23 pm

Я хотел бы, если получится, привести в норму линейное давление сначала. А там может и передачи переключаться будут нормально. Или нет, тогда возьмусь за центробежник. Хочу еще раз обратиться с просьбой, помочь найти подробный мануал на AW03-71L.

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#10 Сообщение shift » Пт фев 01, 2013 4:42 pm

шарики для пакетов нужны для слива, при включении используется жиклёр.
Возможно в канале отсутствует шарик, но жиклёр есть, тогда обычно рядом с жиклёрным есть отверстие с меньшим диаметром чем под шарик.
Тросик должен иметь свободный ход.

В инете мануалов достаточно: паджеро, делики 4Д56, много тойот, ATSG.

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

#11 Сообщение Братск 38 » Пт фев 01, 2013 5:51 pm

Легион Автодата , Ремнт АКПП Тойота (серия А40) расписано всё

viccrow
Посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:55 pm
Откуда: алматы

#12 Сообщение viccrow » Пт фев 01, 2013 11:34 pm

Склоняюсь к шарикам на аккумуляторы.
Век живи, Век учись , и будеш иметь право сказать что ты не чего не знаеш

НИКОЛАЙ71
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
Откуда: ЭЛИСТА

#13 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Пт фев 08, 2013 8:55 pm

Хочу всех по благодарить за помощь. Что касается коробки: хозяина машины устроил данный режим работы агрегата. Забрал машину, пока ещё не звонил.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей