Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
maik писал(а):пацаны по поводу бубликов, лично делал эксперименты, ставил бублик в место 156.200-201-202 и т.д разница была, но клиенты этого не замечали, единственное если дизельный на бензин поставить то переключения все на высоких оборотах происходят, типа спортивная, прям ураган машина, так что на бублик нечего грешить, на всех бубликах машины ехали и переключались нормально. В бубликах разница это угол атаки лопастей и всё. всё остальное одинаковое у ауди или фольц коробки идентичны.
тнвд у тебя электронное стоит, я думаю сигнал для коробки о нагрузке от туда берётся, сам лично не сталкивался, попробуй базовые установки сделать, на дизеле только на работающем двигателе делай .ZAP писал(а):maik писал(а):с плитой что делал? сдёрни фишку с расходомера воздуха, проверь как поедет, дроссель посмотри, сделай адаптацию дросселя .
у меня дизель.
там нет ДМРВ. етсь реостат педали.
кстати, не сталкивался с больным реостатом педали? как он себя ведет?
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя