TR\ TF 60

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

TR\ TF 60

#1 Сообщение ZAP » Вс янв 06, 2013 7:15 pm

Приветствую всех коллег и желаю успехов в Новом Году!
Уже много раз сталкивался на ТФ+ ТР ках со след проблемой.
Загруз жесткий и с задержкой, буксы 1- 2, 2- 3, 3- 4, 4- 5. Вниз часто удары. Как- даун вообще страшный.
Множество вариаций.
Поведение одинаковое как на хол так и на гор.
Ни смена тефлонок, ни гидробоков не помогает. Обнуление настроек тоже не помогает. Все хлопается отлично.
Смотря на симптомы меняю К- 3 или К- 1. Иногда вместе. И машина едет.
Никак не могу понять, что там: микротрещина?
Пружины в матрасе неравномерно давят и как следствие поршень перекашивает?

Думал на тефлонки. Точил их надфилем, напылял карбид титана на рабочую поверхность кастрюли (ответную часть тефлонки) по 3- 4 микрона на сторону. не помогает.

Задрал на подъемник туарег, скинул фишку датчика АБС и погонял ее на подъемнике.

Что заметил.
При переключениях на непроблемных передачах (у меня на этом симптомы показывают на больную к- 3).
Так вот. 1- 2 на приборке высвечивается переключение и тут же стрелка тахометра падает, переключилась.
2- 3- сначала засветилась, через неск сек переключилась. Не отрабатывает механика вслед за импульсом с ЭБУ получается.
и так по всем передачам, кот отрабатывает к- 3.

у меня уже 4 штуки этих К- 3 только на ТР- ку и пара на ТФ- ку.

Как можно проверить микротрещину? Что- то типа сначала разогреть хорошенько, потом налить краску, светящуюуся в ультрафиолете?...хз.

может кто разобрался с этой задачей?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Пн янв 07, 2013 7:31 am

померь их по высоте - т.е. между опорными поверхностями подшипников на самой кастрюле.
я лично не заморачивался почему так, - меняю и все .
зы
у тех ко ездит с такой бякой долго- доезжает до того, что К3 в дрова выгорает .
отмечено еще что при наличии проблемы с К3 замена гидроблока на новый УСУГУБЛЯЕТ ситуацию.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Пн янв 07, 2013 11:56 am

вот- вот.
эта пакость часто вылазит после ремонта и как выше указал уважаемый GEEPER после замены плиты.
я тоже их меняю, но я не понимаю что именно с к- 3, где сама проблема зарыта?

Я общался со многими коллегами, все в один голос- я никогда не лазил внутрь, тупо замена плиты. Типа силовая часть там такая надежная.
Думал, что один я такой лысый)) и менял эти К-3
Про свернутую втулку на К- 2 и на нижнем толнышке, про бронзулетку в поддоне, про убитые тефлонки все молчат.
А Бронзулетка в поддоне- это вообще отдельная песня (на пассатах) меняешь плиту, машин едет как вариатор (чем больше бронзы- тем плавнее) и 2- 3 мааленький забросик стрелки, все- то каких- то 100- 200 оборотов при 1800- 2200 об мин, но это симптом, такого не должно быть!

в конце- концов надо знать врага в лицо. поясню. недавно взял К- 3 БУ на ТР- ку. Поставил. а она такая же тухлая.
куда смотреть- то? мне щас еще одну брать, второй раз попадать как- то не охота!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Пн янв 07, 2013 2:30 pm

На тф тефлон к1 жрет нереально быстро. Потом к2 и др. Втулки на солнце нижней планеты вырывало два раза, причем коробки были совершенно чистые, не перегретые точно.

Ойбнутая коробка. При идеальной опрессовке нихера нормально не едет)

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Пн янв 07, 2013 5:08 pm

а где кто берет бронзовую шайбу трехухую (во блин слово то :) ) на ТФ ? четырех- как говна за баней , а трех найти проблема

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Пн янв 07, 2013 6:49 pm

GEEPER писал(а):а где кто берет бронзовую шайбу трехухую (во блин слово то :) ) на ТФ ? четырех- как говна за баней , а трех найти проблема

а что с ней бывает?
вошер на плантераку на 3 саттелита хз где достать, во всех прокладочных на 4

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Ср янв 09, 2013 8:33 pm

накопал у себя 7 гидроблоков на Тр 60 сн россыпью.
надо собрать 2 с датчиками. у меня все без датчиков.
рассверлил, врезал датчики.
у меня кай 4, 5 атмосферник и таурег 3. 2 . обе бензинки
сепараторки B5, B7, G1
я собрал только что плиту на таурега. подобрал более- менее живой низ, такой же верх, соленоиды, пластина G- 1
машина поехала, но 1- 2 на 1500 маленький пиночек,
подобрал другого типа куски. воткнул В7.
взад едет норм, вперед только с газом (на подъемнике).


вопрос собственно вот какой- как можно определить какого типа сепараторка куда идет?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#8 Сообщение ZAP » Ср янв 09, 2013 9:43 pm

ага. разобрался

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Сб янв 12, 2013 12:47 pm

ZAP писал(а):
GEEPER писал(а):а где кто берет бронзовую шайбу трехухую (во блин слово то :) ) на ТФ ? четырех- как говна за баней , а трех найти проблема

а что с ней бывает?
вошер на плантераку на 3 саттелита хз где достать, во всех прокладочных на 4

я это и имел ввиду


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя