AL4 DPO -прошу совета.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

AL4 DPO -прошу совета.

#1 Сообщение николай актау » Пн дек 10, 2012 10:46 pm

Общий привет.Первый раз взял в ремонт Al 4,dpo.Раньше отбрыкивался от них,ну,в общем взял.Машина приехала ко мне с буксой и ударом на первой и второй.Третью побоялся дожидаться.В поддоне стружка,-итог вскрытие.Обе ленты хлам,f3-особенно,поела кастрюлю на которой работает.Вопрос к спецам:-у вскрытой коробки на HUBе(кастрюле) F3,внутри втулки стоят,а мне знакомый такую-же но без втулок подарил,-взаимозаменяемы ли они?-он сказал что если что у него и остальное найдётся.-может комплектом воткнуть,или это китай недоделанный?Ну и какие ещё сюрпризы могут быть на этом чудо агрегате?Может слабые места,или на что особенно обратить внимание?Заранее спасибо.
Люди делали?-починим!

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#2 Сообщение николай актау » Пн дек 10, 2012 10:47 pm

Извините,машина пежо 307
Люди делали?-починим!

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Вт дек 11, 2012 9:19 am

Выплюнуло бушинги из барабана и делов то,ставить такое нельзя,развалит планетарку

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#4 Сообщение николай актау » Вт дек 11, 2012 10:36 am

да на его барабане даже посадочных под втулки нет.железо без втулок под размер втуленного родного.я не знаю откуда этот барабан,других отличий нет.
Люди делали?-починим!

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#5 Сообщение VLAD-4T80E » Вт дек 11, 2012 12:30 pm

Не может полость хаба F3 быть в диаметре турбинного вала,сами посмотрите как будет обеспечиваться смазка по всей длине ,порядка 85 мм,метал по металу всё это просто спаяется,скорее всего заводской брак,болванка которую не доделали

aleksandw
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:27 am
Откуда: Новосибирск

#6 Сообщение aleksandw » Вт дек 11, 2012 5:25 pm

У вас стоял барабан старого образца со втулками, знакомый вам подарил нового образца без втулок.http://www.konkord-tm.ru/index.php?page ... n_txt=+AL4 тут есть оба. Барабаны эти взаимозаменяемы, т.к. все остальное одинаковое. Настоятельно рекомендую разрезать бублик!!!

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#7 Сообщение николай актау » Вт дек 11, 2012 9:38 pm

спасибо за ответы,бублик отправил в резку,-даже если без криминала,всё равно мыть.взял ещё пару соленоидов-регуляторов.
Люди делали?-починим!

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#8 Сообщение николай актау » Чт дек 27, 2012 8:25 pm

Общий привет.Эта DP0 мне весь мозг проела.Выехал сегодня,всё ок,несмотря на неисправный правый передний ABS.Кил.30 наездил-всё хорошо.Около бокса оставил на 10 мин заведённую,сажусь,ставлю D,-не едет,3000-еле трогается.Через 5 мин перестала совсем двигаться,R-в норме,-с ударом.Ставишь типтроником 3 на месте-едет.Заглушил-заводить,стартер не крутит.Ошибок считать не смог,не соединяется.Завтра на диллерский сканер поеду.Да,снимая аккум немного задел комп,-стала заводиться.Но на D не едет,может кто сталкивался с такой проблемой?Масло чистое без запаха.Заранее благодарю.
Люди делали?-починим!

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#9 Сообщение aspeed08 » Пт дек 28, 2012 7:03 am

Лента F3 скорее всего не срабатывает.Золотник наверное подклинил.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#10 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн дек 31, 2012 2:32 pm

напиши что поменял и что делал, а так же что говорит диагностика в данный момент
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#11 Сообщение николай актау » Сб янв 05, 2013 9:47 pm

поменял:поршни,грибки тормозных лент,прокладочник,ленты,хаб f3,два соленоида,ремонт г\транса.кольца на крышке родные оставил.эта коробка день постояла,подумала и опять поехала,-причём,не понимаю,с нерабочим передним правым абс,очень хорошо.когда не двигалась на D,и в ручном режиме на 1,2 а на 3,4-ехала на соответствующих 3 и 4 скоростях,выдала такие ошибки-ошибка сигнала импул. управления;инфа о крутящем моменте двигателя в сети CAN-отсутствие сигнала;величина скорости автомобиля от ABSпо CAN-нет сигнала;ошибка регулирования давления, разброс\заданная величина;сигнал режима работы двигателя,отсутствие сигнала.Она третий день нормально едет,правда сальник г\транса чуть течёт,капля висит-буду завтра снимать,подскажи что прицепом проверить,буду признателен.
Люди делали?-починим!

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#12 Сообщение николай актау » Вт янв 08, 2013 11:39 pm

Втулку провернуло,отсюда стружка и клин клапана в г\блоке.Всё переделал,промыл.Завтра ставлю.Может ещё что проверить?-плохо знаю эту коробку,помогите советом.Спасибо.
Люди делали?-починим!

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#13 Сообщение николай актау » Пт янв 11, 2013 9:46 pm

Всем привет.История продолжается,-до прогрева в 90 градусов всё хорошо.После начинаются финты-при троганье с места удар и едет,или трогается с первой нормально а на второй букс,тут же типтроном ставишь 3-тоже букс.Если газку то что на второй что на третей удар,-и дальше всё в норме до остановки.При остановке полной двойной толчёк.Подскажите может эта хрень быть из-за периодической неисправности правого переднего датчика абс?Просто как то совпадает начало загонов и высвечивание неисправности абс.Заранее спасибо.
Люди делали?-починим!

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#14 Сообщение VLAD-4T80E » Пт янв 11, 2013 10:13 pm

На медне было такое чудо французкого автопрома,человек жаловался на ненормальную работу акпп ,по описанию схожую с вашей и что интересно что такое началось именно с того времени как вышел из строя один из датчиков абс. После его замены всё нормализовалось. Французы включили в управление акпп работу абс .
.

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#15 Сообщение николай актау » Пт янв 11, 2013 11:15 pm

Благодарю,вселяет надежду.
Люди делали?-починим!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей