kia spectra 2008

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

kia spectra 2008

#1 Сообщение primchik » Вт апр 17, 2012 8:44 am

Приехало авто kia spectra 2008 пробег 70000 АКПП f4AEL.Суть проблемы такова есть небольшая подбуксовка с 1-2 и уже сильный букс с 2-3, после того как передача включится едет нормально, масло не горелое, но уже темное.Девайс довольно свежий и ухоженый, сам еще такие не ремонтировал может кто поделится болячками данной модели и по конкретной проблеме
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение TransLAB » Вт апр 17, 2012 11:34 am

А на Спектре с 2006 года разве не A4CF2 ставились ?

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#3 Сообщение primchik » Вт апр 17, 2012 3:39 pm

до 2009 года нет, да внешне именно F4ael.Вроде прошла инфа по регулятору давления, приедет буду мерить
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#4 Сообщение 701 » Вт апр 17, 2012 5:38 pm

регулятор давления - менять по умолчанию! смотреть редукционный клапан - был случай - едет вроде нормально - газанул резко - машина встала мёртво, заталкал обратно во двор, на утро завел - поехала, опять резко газанул - машина встала! оказываеться клапан зависал! растянул пружину - пока ездит нормально - надолго ли!?

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#5 Сообщение Kirill » Вт апр 17, 2012 11:07 pm

701 писал(а):регулятор давления - менять по умолчанию! смотреть редукционный клапан - был случай - едет вроде нормально - газанул резко - машина встала мёртво, заталкал обратно во двор, на утро завел - поехала, опять резко газанул - машина встала! оказываеться клапан зависал! растянул пружину - пока ездит нормально - надолго ли!?

В овероле, пружина по умолчанию лежит. EDS лучше новый.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

megarelax
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:12 pm
Откуда: moscow

#6 Сообщение megarelax » Чт май 03, 2012 6:47 pm

люди! хелп плз...
такая же проблема один в один!!!! после ремонта, изначально не было задней, вперед не в курсе как ехала до ремонта...задняя есть, но вот вперед есть маленькая задержка на 1-2, и конкретный букс 2-3...на подъемнике ИДЕАЛЬНО едет...масло вроде не горит...но много не ездили, пару разу...
механика точно всё нормально собрано, свежая машина киа спектра 2008, EPS НОВЫЙ.
я заметил что на коробках G4AEL и F4AEL (т.к. механика одинаковая) эти проблемы постоянные, болезнь... что приходят машины без 3 и 4 передач, с погоревшим пакетом...в чем-то сидит засада в этих коробках, но я никак понять не могу...неужели в пружинке может быть которая в насосе..?? или в чем?? поделитесь секретом плзз, хоть в личку...надоело уже ковыряться с ней..
:!:

megarelax
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:12 pm
Откуда: moscow

#7 Сообщение megarelax » Пт май 04, 2012 8:50 am

поменял пружинку в клапане насоса, вроде стало лучше, но букс остался на 2-3, предполагаю из-за того что я уже её подпалил покатушками такими, но может еще есть какие ньюанся, подскажите плз...

и еще вот момент, на аккумуляторах пластиковых стоят колечки тефлоновые, а в рем.к-те резиновые, аккумы с ними с трудом туда входили, ездила машина и с ними, проблемы были теже ,я подумал что в них дело, поменял обратно на тефлон, и один аккум с трудом вылез под долгим удержанием давления воздуха в канал, я подумал что точно вот он залип там и буксует, оказалось что не в колечках этих дело...и может обратно поставить резиновые колечки, может лучше если там будут плотно сидет аккумы ??

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Пт май 04, 2012 11:32 am

megarelax писал(а): и один аккум с трудом вылез под долгим удержанием давления воздуха в канал, я подумал что точно вот он залип там и буксует,

он на залип, он травит ИМХО

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#9 Сообщение primchik » Пт май 04, 2012 7:59 pm

я не подскажу пропал клиент куда-то.все на регуляторы грешат
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Сб май 05, 2012 2:20 am


Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#11 Сообщение primchik » Пн дек 17, 2012 11:57 pm

Всем привет!Вот наступил на теже грабли.Притащили уже без движения, сгорели все пакеты.ПОменял плиту, новый EPS,пружину насоса,барабан под ленту, гидротрансформатор в ремонт и все что погорело.С 1-2 легкий букс, с 2-3 сильно затянутый.Вот теперь даже стало интересно))
Жалко только на это г..но время тратить, мелочь ведь какая-то сидит.Кто победил колитесь
люди! хелп плз...
такая же проблема один в один!!!! после ремонта, изначально не было задней, вперед не в курсе как ехала до ремонта...задняя есть, но вот вперед есть маленькая задержка на 1-2, и конкретный букс 2-3...на подъемнике ИДЕАЛЬНО едет...масло вроде не горит...но много не ездили, пару разу...
механика точно всё нормально собрано, свежая машина киа спектра 2008, EPS НОВЫЙ.
я заметил что на коробках G4AEL и F4AEL (т.к. механика одинаковая) эти проблемы постоянные, болезнь... что приходят машины без 3 и 4 передач, с погоревшим пакетом...в чем-то сидит засада в этих коробках, но я никак понять не могу...неужели в пружинке может быть которая в насосе..?? или в чем?? поделитесь секретом плзз, хоть в личку...надоело уже ковыряться с ней..
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#12 Сообщение 26_23 » Вт дек 18, 2012 7:30 am

посмотри по аналогии с 4f27 шток серво
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#13 Сообщение Mercaushii » Вт дек 18, 2012 8:30 am

были и хендай и киа. либо после перборки или после замены короба. были толчки 2-3 . плиту и кусок коробки бывало вываливал на месте. толчки и зависания ушли после сброса настроек только дилерским техом. и машины больше не появлялись. :P

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#14 Сообщение primchik » Вт дек 18, 2012 12:36 pm

Не по штоку нет здесь проблемы.Это все же не 4f27E.Вчера поюзал форум киа спектра ради интереса, так вот мрут они и в 5-60 тыс и начинается все с такой проблемы, затем выгорает все остальное.Один человек у дилера инженером по гарантии работал, пишет если не успевала погореть полностью, то помогала замены плиты.сеодня подкину другую, правда тоже б/у.А вот про сброс настроек это врятли скорее всего Игорь у тебя совпадение было
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#15 Сообщение 701 » Вт дек 18, 2012 5:22 pm

проверь обгонку - если хоть малейшие подозрения - поменяй - мне помогало!


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость