5hp19fl удар при переключение на r

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
михаил18
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#16 Сообщение михаил18 » Ср дек 12, 2012 4:55 pm

вован если можешь покажи цифрами вот картинка http://akpp-inform.ru/remont_info/11-zf-5hp-19.html

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#17 Сообщение ЕвгенийЖ » Ср дек 12, 2012 5:15 pm

Подшипник 2379, A clutch - 61

михаил18
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#18 Сообщение михаил18 » Ср дек 12, 2012 5:23 pm

спасибо вован а его можно как то проверить и еще вопрос может это быть причиной из за жиклеров когда мыл блок может перепутал?

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#19 Сообщение vovan-mva » Ср дек 12, 2012 5:55 pm

ЕвгенийЖ совершенно верно, со стороны опорного подшипника, там где проточки сразу и не увидешь, вытащить поршень, залить нефрасом иль бензином-должно протечь. Тоненькую резинку между А и Е пакетами можно-нужно поменять.

михаил18
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#20 Сообщение михаил18 » Ср дек 12, 2012 6:16 pm

спасибо евгений ну а жиклеры не влияют на проблему не влияют я правильно понимаю?

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#21 Сообщение ЕвгенийЖ » Ср дек 12, 2012 7:20 pm

Или воздухом похлопать на насосе...сразу слышно будет

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#22 Сообщение vovan-mva » Ср дек 12, 2012 7:24 pm

Можно и так, если сильно ломануло то будет слышно, но надо знать куда подуть и где послушать, а то дунешь не туда - маслом в обратку получить можно. :)
Последний раз редактировалось vovan-mva Ср дек 12, 2012 7:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

михаил18
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#23 Сообщение михаил18 » Ср дек 12, 2012 7:27 pm

только что про диагностировали показала одну ошибку p0012 запоздание по фазе датчика положение распред вала и иногда мерцала ошибка без кода замыкание ОС1 что это кто может расшифровать

михаил18
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#24 Сообщение михаил18 » Ср дек 12, 2012 7:29 pm

диагностировали OBD-II

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#25 Сообщение vovan-mva » Ср дек 12, 2012 7:32 pm

Что за ОС1 :?: , а в коробе какие ошибки, чо там за диагностика.

михаил18
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#26 Сообщение михаил18 » Ср дек 12, 2012 7:38 pm

ошибка была одна P0012 а дополнительно показывал что ОС1 замкнута что это я незнаю

михаил18
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#27 Сообщение михаил18 » Ср дек 12, 2012 7:40 pm

ошибка P0012 Camshaft Position - Timing Over Retarded (Bank 1)

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#28 Сообщение vovan-mva » Ср дек 12, 2012 9:23 pm

Хорош в нее хренью всякой тыкать, нет нормальной диагностики,снимай поддон, смотри нет-ли в нем запчастей,снимай гидроблок да надувай, будет трещина-будет свищ. Давай уже, пора наверное начать чо-то пробовать делать. Удачи. 8)

михаил18
Посетитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 3:17 pm
Откуда: г. Кондрово Калужская обл

#29 Сообщение михаил18 » Вс дек 16, 2012 3:51 pm

привет вован снял посмотрел продул где смог поддон чистый масло правда мутное но не может это быть из за спазки которой я изпользовал для сборки синего цвета? расскажи по подробней какой должен быть результат спасибо и еще увидел на проводе от датчик турбинного вала трещина может когда ставили гидроблок зажали провод из за этого провода может быть причина? спасибо за ответ и извени если не так выражаюсь

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#30 Сообщение VLAD-4T80E » Вс дек 16, 2012 5:41 pm

Вам не надоело гадать ....может не может...сканером для начала нужно смотреть фактические параметры,что бы было от чего оталкиваться


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя