AW30-40LE что за глюк? Две передачи сразу?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Алексей038
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 3:59 pm
Откуда: Восточная Сибирь

AW30-40LE что за глюк? Две передачи сразу?

#1 Сообщение Алексей038 » Пн дек 03, 2012 4:36 pm

Здравствуйте.
Автомобиль Isuzu Bighorn
кузов UBS69. двиг 4JG2. АКПП AW30-40LE (она же А340)
Ситуация следующая:
При движении на D совершенно никаких проблем, включает мягко, блокирует ГТР,
но при включении R едет с ощутимыми рывками и тяжело(будто две передачи включает) , на N тоже пытается ехать (не накат) но на увеличение оборотов не реагирует. Если не довести чуть чуть селектор до P то едет так же как и на N. Единственное, что приходит в голову- не герметичен соленоид какой то и всегда включена одна из передних передач. Масло чистое уровень в норме.
Еще перед этим стала пропадать 4я передача излечил снятием фишки с датчика на термостате.
диагностика не получаеться машина конструктор мозги от другой коробки, но проблема иногда исчезает сама собой.
С чего начать? проверить соленойды? мыть гидроблок? если мыть гидроблок нужны ли новые прокладки или еще что нибудь? :twisted:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Пн дек 03, 2012 5:18 pm

Походу Forward спаялся

Алексей038
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 3:59 pm
Откуда: Восточная Сибирь

#3 Сообщение Алексей038 » Пн дек 03, 2012 5:29 pm

VLAD-4T80E писал(а):Походу Forward спаялся

можно по доступней, что есть форвард, как до него добраться , как залечить???

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Пн дек 03, 2012 5:40 pm

Снимать и лезть внутрь,без вариантов

Алексей038
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 3:59 pm
Откуда: Восточная Сибирь

#5 Сообщение Алексей038 » Пн дек 03, 2012 5:46 pm

Блин печально как то. А куда лезть то, в плиту?

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#6 Сообщение _s-s_ » Вт дек 04, 2012 1:10 am

разбирать коробок,ну и гб тоже.
C Ув. Стас

Алексей038
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 3:59 pm
Откуда: Восточная Сибирь

#7 Сообщение Алексей038 » Вт дек 04, 2012 5:02 am

Товарищи, понятно ,что проблема требует вмешательства.
Если кто нибудь знает в чем может быть причина дайте пожалуйста развернутый ответ, снимать акп или можно обойтись снятием гб, или проверкой соленоидов? Проблема в том что до ближайшего сервиса 300км,
собираюсь разбираться сам, существует ли мануал на русском?

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#8 Сообщение _s-s_ » Вт дек 04, 2012 5:35 am

Алексей038 писал(а):Товарищи, понятно ,что проблема требует вмешательства.
Если кто нибудь знает в чем может быть причина дайте пожалуйста развернутый ответ, снимать акп или можно обойтись снятием гб, или проверкой соленоидов? Проблема в том что до ближайшего сервиса 300км,
собираюсь разбираться сам, существует ли мануал на русском?

Вам же сказали уже.Если на нейтрали и парковке пытается ехать,значит разбирать однозначно,мы это называем сварился пакет.мойка гб не поможет.Мануал на русском не видел.
C Ув. Стас

Алексей038
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 3:59 pm
Откуда: Восточная Сибирь

#9 Сообщение Алексей038 » Вт дек 04, 2012 5:53 am

не ну сварился пакет это уже понятнее чем "форвард спаялся".
что могло стать причиной: движение накатом на N; смешение декстрона 2+3?
Короче рем комплект+ пакет+ еще может что то отбракуется при вскрытии так?

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#10 Сообщение _s-s_ » Вт дек 04, 2012 7:33 am

Алексей038 писал(а):не ну сварился пакет это уже понятнее чем "форвард спаялся".
что могло стать причиной: движение накатом на N; смешение декстрона 2+3?
Короче рем комплект+ пакет+ еще может что то отбракуется при вскрытии так?

сварился пакет форвард,сленг.
еоверол,пластины и фрикционы пакета Х,ну а так,только при дефектовке будет видно,что еще нужно
C Ув. Стас

Алексей038
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 3:59 pm
Откуда: Восточная Сибирь

#11 Сообщение Алексей038 » Вт дек 04, 2012 8:18 am

извиняюсь за настойчивость, но хотелось бы собрать по больше инфы перед практикой. Что означает "еоверол" и какая уверенность в точности диагноза(есть ли еще варианты), почему трабл исчезает переодически, и после останова-пуска двигателя???

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#12 Сообщение shift » Вт дек 04, 2012 9:48 am

Попробывать отрегулировать рычаг селектора.
Диагностика запускается если на компе коробки замкнуть пин Diag на массу.
Масел чистый, а цвет? бывали варианты на пакете форвард(он с двойным поршнем, но не на всех)в самой корзине вываливался шарик(нужен для контура плавной подачи давления), поэтому поршень до конца не опускается и зажимает пакет.

антон
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Тюмень

#13 Сообщение антон » Вт дек 04, 2012 4:14 pm

посмотри сначало селектор переключения не что гнул там ? , думаю самому сложновато будет лучше сразу к спец . едь .

Алексей038
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 3:59 pm
Откуда: Восточная Сибирь

#14 Сообщение Алексей038 » Вт дек 04, 2012 4:42 pm

масло чистое светло красное(декстроновое) тяга селектора-в норме говорил же пытаеться ехать на нейтрали и на пврковке если маленько не довести рычаг до блокиратора, в раздатке повышенную пониженную не переключишь хрустит как на ходу хотя на парке стоит, бывает,что все нормально, бывает при появлении проблемы заглушишь-заведешь-все норм!!! с этой бедой более 1500км прошел по трассе.

антон
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Тюмень

#15 Сообщение антон » Вт дек 04, 2012 5:19 pm

ну что тогда сказать нужно смотреть постепенно , т.е. хорошая диагностика не только потыкать пальцем по сканеру или само.диаг. лучше пусть это сделает специалист .


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей