Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
primchik писал(а):Был снят гидроблок тщательно осмотрен и промыт.НЕ найдено не заклинивших клапанов, не лопнувших пружин, не задиров.На всякий случай тусанул соленоиды.Результат тот же после 40 мин езды с 3- 4 включение с подбуксовкой.Рассказываю дальше..приезжает ко мне еще одна ml320 с четким буксом и аварией сразу с 3-4,одна если в момент начала букса не давить она также подбуксовывает немного но затем включает и нормально едет.Думаю так как симптомы очень похожие займусь как я лучше пока ей.Снимаю плиту делаю пневмо и здесь уже вижу сильную утечку по К3.Снимаю короб и вижу заломанное тефлоновое кольцо то что между выходным валом и валом с солнечной шестерней под барабаном К3 и теперь не могу найти причину его разрушения -никаких осевых перемешений и люфтов относительно друг друга нет чтобы заломить кольцо.Неужели просто совпадение???Кто что думает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя