CD4E на Mazda 626

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Игорь73

CD4E на Mazda 626

#1 Сообщение Игорь73 » Вс май 04, 2008 11:16 am

mazda 626GF 2000 г. американка. При полнолном прогреве, после 15-20 км. толчки, удары в коробке, на холодную все отлично.
При диагностике выдает две ошибки:
Р0708 высокий показатель датчика трансмиссии
Р1746 эл. цепь управляющего соленоида давления оборвана.
Неделю до этого победил чек, была ошибка P0715-отсутствовал сигнал с датчика скорости турбины ГТ, проблемы с разъемом датчика были.
Что можно сделать? посоветуйте. Уровень жидкости в норме.
Бывший хозяин делал переборку, полгода ездил без проблем, потом машина стояла около 1.5 года, полмесяца как начала ездить.

bublik75

#2 Сообщение bublik75 » Вс май 04, 2008 10:04 pm

Оборвана ,значит надо искать обрыв. :o

Игорь73

#3 Сообщение Игорь73 » Пн май 05, 2008 6:27 am

bublik75 писал(а):Оборвана ,значит надо искать обрыв. :o

А где его искать? в самой коробке или в проводке к ней?

Игорь73

#4 Сообщение Игорь73 » Пн май 05, 2008 6:30 am

Что означает "Р0708 высокий показатель датчика трансмиссии"?

bublik75

#5 Сообщение bublik75 » Пн май 05, 2008 10:19 am

Допустим не включилась 4-передача а должна. проверь сопр. поменяй блок солиноидов.

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Пн май 05, 2008 11:33 am

Р0708 это неисправность дачика положения переключателя трансмиссии! Чини электрику

Игорь73

#7 Сообщение Игорь73 » Пн май 05, 2008 12:23 pm

bublik75 писал(а):Допустим не включилась 4-передача а должна. проверь сопр. поменяй блок солиноидов.

На этой коробке соленоиды блоком или каждый отдельно? Где находится соленоид давления? Если снять переднюю крышку, то под ней все управление, АТФ там есть? Если что не так пишу не бейте сильно, первый раз автомат, в живую снаружи только видел его, остальное только на схемах и читаю в интернете. В нашем городе спецов нет.
Обрыв цепи и неисправность соленоида это я так понимаю разные ошибки должны быть.
Сверху коробки снимаю круглый разъем, там 10 контактов.

Игорь73

#8 Сообщение Игорь73 » Пн май 05, 2008 12:26 pm

KOYT писал(а):Р0708 это неисправность дачика положения переключателя трансмиссии! Чини электрику


Где находится этот датчик?

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Пн май 05, 2008 1:06 pm

смотри в то место где подходит трос к коробке и там такая коробочка к которой подходит эл. разьем, вот это он и есть

Игорь73

#10 Сообщение Игорь73 » Пн май 05, 2008 1:42 pm

KOYT писал(а):смотри в то место где подходит трос к коробке и там такая коробочка к которой подходит эл. разьем, вот это он и есть


Трос видел где входит, датчик не видел, вчера всю проводку просмотрелвр, сегодня повнимательней поищу.
Спереди сверху есть разъем (два толстых и несколько тонких проводов), может подскажете что это? В мануале на коробку вроде - "Ring Gear - Final Drive"

bublik75

#11 Сообщение bublik75 » Пн май 05, 2008 8:28 pm

там 4 разъема.сверху у кл . крышки на солиноиды. Рядом непонятнои формы -то что ты ищешь датчик селектора, слева под колесом датчик вх скорости и у прав.шруса вых. обороты. сол под крышкой ,меняются блоком.

Игорь73

#12 Сообщение Игорь73 » Вт май 06, 2008 7:27 am

Когда и от чего должен срабатывать (работать) соленоид давления? Я проверил все разъемы, ошибки скинул, езжу 2 дня, все нормально пока. правда на расстояния 20-25 км. Как я понимаю у меня при полном хорошем прогреве недостаточное давление (соленоид давления не срабатывает или недожимает), из-за чего происходит небольшая пробуксовка и потом резкое зацепление и коробка как бы пинается, так?

KOYT

#13 Сообщение KOYT » Вт май 06, 2008 11:05 am

чтобы говорить о давлении, его нужно сначала померять, меряется механическим манометром. Соленоид давления управляется электронным блоком управления, в зависимости от режима движения.

Игорь73

#14 Сообщение Игорь73 » Вт май 06, 2008 12:00 pm

KOYT писал(а):чтобы говорить о давлении, его нужно сначала померять, меряется механическим манометром. Соленоид давления управляется электронным блоком управления, в зависимости от режима движения.


Спасибо, догадывался об этом. Давление меряется при собранной коробке? Есть у нас в городе вроде какие-то ремонтники АКПП :shock: , хочу просто сам знать больше про АКПП, что бы оценить уровень их квалификации или ехать в другой город. Спасибо что отвечаете на мои вопросы.

bublik75

#15 Сообщение bublik75 » Вт май 06, 2008 3:32 pm

Косячат везде! А раз ремонт то позаботься о гарантии хотя бы месяца на 3 :o


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя