Масляный насос?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
dik5

Масляный насос?

#1 Сообщение dik5 » Чт май 01, 2008 11:01 am

Здравствуйте!

Audi 1986г. 3-х ступенчатая АКПП. Кажется тип 087. Залит Ravenol Dexron IID (по инструкции просто Dexron, но где ж его взять).
Пока коробка холодная, работает отлично. СтОит проехать несколько км, задняя передача начинает включаться с задержкой в несколько секунд. Правда, если газануть при соответствующем положении селектора передач, задняя включится, но с неплохим ударом в трансмиссии.

Если проехать несколько десятков км, да еще с приличной скоростью, задняя передача может вообще не включиться, пока коробка не остынет (что-то около получаса).

Также (в разогретом состоянии) переход со 2-й передачи на 3-ю происходит на очень больших оборотах. Чтобы перейти на нормальных, требуется некоторое шаманство: отпустить педаль газа, когда обороты упадут ниже соответствующих 3-й передаче на текущей скорости, плавно добавить газ.

Развивалось это безобразие постепенно и довольно медленно.
Никаких других симптомов нет.
Видимо маслонасос потихоньку загибается? Или есть какие-то более вероятные диагнозы?

мишаня

#2 Сообщение мишаня » Пт май 02, 2008 1:05 pm

диски изношены.

dik5

#3 Сообщение dik5 » Пт май 02, 2008 6:05 pm

мишаня писал(а):диски изношены.


А почему на холодной коробке, когда масло более вязкое, изношенность дисков не проявляется?
И почему именно с задней передачей проблема?

мишаня

#4 Сообщение мишаня » Сб май 03, 2008 8:38 am

именно- потому-что на холодную масло более вязкое. а проблема не только с задней передачей, но и с третьей. видимо direct reverse clutch приказал долго жить.

dik5

#5 Сообщение dik5 » Сб май 03, 2008 11:55 am

Честно говоря, я все равно не знаю что за диски, как они работают и как на их работу влияет вязкость масла:) Все равно спасибо!
В любом случае получается, что если загустить масло, то несколько месяцев коробка еще побегала бы? А осенью в ремонт.
Существуют присадки к маслам, которые повышают температурную вязкость (Мотор Медик, Liqui-Moly Visco-Stabil и т.п.). Казалось бы, то что нужно. Но они разработаны для моторных масел.
А не бывает ли таких же, но для АКПП?
А что будет, если вышеуказанные присадки влить в Дексрон?

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Пн май 05, 2008 11:02 am

все равно получится-РЕМОНТ!


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей