Проблемка - ниссан скайлайн -RE5R01A( JR502E)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Проблемка - ниссан скайлайн -RE5R01A( JR502E)

#1 Сообщение 701 » Вс окт 28, 2012 8:06 pm

При включении R или D - машина глохнет, если газку поддать - пробуксовка задних колёс и машина поехала. Думал транс умерший, коробку снял - и вижу: транс видно недавно делали - свеже покрашен и заварен не по заводскому. Теперь думаю - сразу в ремонт его отдать или ещё что может быть? Соленоиды снял - два отдельно стояших - нормально закрытые, при подаче напряжения - открываються без проблем. А вот те, что 4 шт на отдельной металлической пластине - что то непонятно - сопротивление 26Ом, но при подаче напряжения - никакой реакции! постоянно закрытые! Какие они вообще нормальные должны быть? И кстати, ещё прикол - в фильтре НЕТ вообще НИКАКОЙ сетки! Коробка была прикручена на честном слове - откручивал почти всё просто рукой! Во как ремонтируют! :cry:

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#2 Сообщение 701 » Пн окт 29, 2012 3:25 pm

Ну ШО? Никто не ремонтировал такие коробки?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#3 Сообщение Адель » Пн окт 29, 2012 8:50 pm

722.5 , только ниссановская , есть парочка таких , просто разбирать надо , чтоб на соленоиды поглядеть , а работы полно , некогда. Кстати на Бмв ставилась эта короба .

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#4 Сообщение 701 » Пн окт 29, 2012 10:24 pm

По идее ведь что то должно с ними происходить при подаче напряжения? а они тупо молчат! при прикосновении провода очень незначительное искрение - и всё! Когда но другие подаёшь напругу с АКБ - так искрение значительно больше в момент соприкосновения! а тут -практически ничего!

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#5 Сообщение Адель » Пн окт 29, 2012 10:43 pm

Сам клапан может быть неподпружинен, соответственно щелкать не будет. Подайте воздух в отверстие и подавайте напряжение , думаю , все будет работать.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#6 Сообщение 701 » Пн ноя 05, 2012 10:28 pm

Спасибо! с соленоидами уже разобрался - действительно - просто так не дуються, компрессором дунул - открылись, напругу дал - закрылись! В плите было прилично грязи, промыл, заклинивших клапанов не обнаружил, собрал, поставил - раз 5 включения были нормальные - потом опять стала глохнуть! Снял снова плиту, продул соленоиды, те что 4 штуки в сборке стоят, поменял их местами(в разьёме контакты соответственно тоже), собрал - тоже самое - сначало включалась нормально, потом опять стала глохнуть! но через раз! Решил покататься - едет как то непонятно - с пробуксовкой! остановился - стала трогаться только поддав газку! заглушил. завел - включаю передачу - идёт загурзка и снова глохнет движок - если на тормозе держать! если газку поддать - пробуксовка колёс и рванул вперёд! попробовал одновременно включить передачу и до упора газ и тормоз - тест не проходит - обороты движка доходят до 4000об! Теперь сижу, гадаю - плиту искать или всё же ещё раз разрезать трас?

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#7 Сообщение николай актау » Вт ноя 06, 2012 1:03 am

Всегда режу,одну проблемму откидываешь сразу.Да и раз в г.блоке мусор то и в бублике та же история.У меня пара таких с пробоем радиатора были,так в одном трансе из-за антифриза полный п...ц был. а так тебе решать,у каждого свои методы...
Люди делали?-починим!

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#8 Сообщение 701 » Ср дек 05, 2012 10:00 am

вообщем ситуация следующая - подвернулась 4-ступка, по физическим размерам такая же, но провода и прочая шняга другая естественно! решил провести эксперимент - поменял плиту от неё - и машина стала почти нормально работать при переключении на реверс и драйв, единственное что чисто в гидравлическом аварийном режиме - т.е переключает режимы с пинком и едет только на 3-й. Движок перестал глохнуть! значит делаю вывод что транс абсолютно нипричём! Справедливо?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Ср дек 05, 2012 10:12 am

а если в трансе не все в порядке? как гарантию давать?
порезать и дело с концом
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#10 Сообщение 701 » Пт дек 07, 2012 8:30 am

ещё раз повторю - транс уже РЕЗАНЫЙ был! Или при любом недомогании сразу резать? как в том анекдоте - " в нашей больнице самый точный диагноз даёт паталогоанатом!"? :cry: Я считаю прежде всего нужно локализовать проблемный участок, а потом уже конкретно с ним разбираться! Не, есть конечно метод - привозят иногда ко мне коробки со списком что необходимо поменять - так читаешь - такое чувство что просто взяли и то что видели, то и писали! один корпус оставили!
Может кто подкинет ссылку на раскладку гидроблока? или подскажет кто там отвечает за блокировку транса!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Пт дек 07, 2012 2:53 pm

701 писал(а):Или при любом недомогании сразу резать?

Знаешь, друг... Я сейчас поделюсь личным...
Мы попали в автоаварию 2 года назад. На 140 км/ч нас выбросило из форестера в лесок. Форестер пять раз сделал кувырок. Я сломал ногу, а у друга болел живот. Его положили на операционный стол, вскрыли пузо и зашили что видели порватое. В сознание он не пришел. Вскрыли пузо повторно, оказалось что не все порванное увидели. Зашили еще. Закрыли пузо.
В сознание не приходит.
Собрались делать трепанацию черепа-типа, подозрение на ЗЧМТ.
До трепанации не дожил.
2 дня с момента аварии- и в морг.
Патологанатом дает заключение"причина смерти-врачебная ошибка". При любом повреждении ливера в мед учебниках предписывается весь ливер раскладывать на столе и тщательно осматривать на предмет порывов и повреждений. Это сделано не было.
Причина-непродиагностированный отрыв части почки, внутреннее кровотечение.
Родители погибшего-врачи. Рентгенолог главный и один из ведущих терапевтов.

Как-то так.
Сомневаешься-убедись.
ГТР - вещь в себе. Непознаваемая опытом :D
701 писал(а):Может кто подкинет ссылку на раскладку гидроблока? или подскажет кто там отвечает за блокировку транса!

Ставилась только на японки.
Мануалов нет.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#12 Сообщение 701 » Сб дек 08, 2012 12:28 am

соболезную...
А есть другие - особенно в платных поликлиниках - придумают диагноз - а потом давай из пациента бабло тянуть!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Сб дек 08, 2012 3:22 am

Изображение
Такая?
Один из соленоидов снизу отвечает за блокировку ГТР. Думаю, тот что ближе к крышке серво (по аналогии с re4r01). Отсоединить провод от него сверху-посмотреть, будет ли давать ошибку по обрыву.
Здесь http://nissan.epcdata.ru/laurel/ec33/12 ... trans/317/ схема ГБ, 2 соленоида с одним номером идут

А вот схема http://nissan.epcdata.ru/laurel/ec33/12 ... l=317D_001
на которой указаны клапаны в ГБ отвечающие за лок ап
в левом нижнем углу 31833 31832 и т.д.

А вот работа соленоидов с расположением.
Изображение
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#14 Сообщение 701 » Сб дек 08, 2012 9:33 am

Такая! Спасибо!

viccrow
Посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:55 pm
Откуда: алматы

#15 Сообщение viccrow » Пт дек 14, 2012 2:21 pm

На бмв такая стоит для япии. Сука всю кровь выпила. Солиноиды у нее проблема.
Век живи, Век учись , и будеш иметь право сказать что ты не чего не знаеш


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей