Outback 2001г, капремонт+замена гидроблока=глюки остались

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

Outback 2001г, капремонт+замена гидроблока=глюки остались

#1 Сообщение S_Andrey » Вт окт 09, 2012 7:25 pm

Здравствуйте!
Не могу разобраться самостоятельно,изложу суть:
есть авто: Subaru Outback/2001/tz1a4****/без VDC/с AWD. двс EZ30D

со временем появились проблеммы в акпп, провал (как нейтраль)после 2 передачи, тоесть перед переключением на 3, акпп как будто встает на нейтраль....если педаль не отпускать то тахометр показывает 5-6 тыс ... потом следует пинок аж шапка слетает, и едет дальше. Иногда после прогрева акпп не включается D (собственно как и все прочии 3-2-1) работает только R! при длительном дерганье ручки с D на R иногда едет, ингда нет....тогда помогает только постепенное "раскачивание " педалью газа, после чего она постепенно начинает "присядать" и ехать. при попытке резкого обгона на 120 км/ч-нет кик дауна, как будто обороты 6000 и отсечка и никаких переключений на пониженную (3-ю или 2-ю)

неделю назад в акпп был произведен ремонт с заменой всех поршней, уплотнителей, фрикционов, сальников, разборка гидроблока шлифовка всех плунжеров и проверкой всех соленоидов на сопротивление и открытие или закрытие, шлифовка всех набоев от шариков и заменой прокладок на новые, потом мойка смазка и сборка...
как ни странно после установки акпп -все проблеммы остались!
2 дня назад был поменян гидроблок который был снять с исправной машины с такой же акпп-проблемма осталась, заметно небоьшое улучшение переключения 1-2.

на мой взгляд осталасть только электрика (комп, датчики скоростей, проводка от компа и от датчиков...)

куда копать????!!!!в каком направлении???

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#2 Сообщение Rav » Вт окт 09, 2012 11:38 pm

А что с трансом , резали ?

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#3 Сообщение S_Andrey » Ср окт 10, 2012 9:28 am

нет транс поставил тоже с исправной машины

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#4 Сообщение S_Andrey » Ср окт 10, 2012 11:03 am

нужно хотябы приблизиться к поломке, понять в каком направлении смотреть, может надо еще раз акпп разбирать, хотя думаю если я в первый раз не нашел ничего визуально, что даст еще раз ее разборка?!

в новосибирской компании которая долго занимается ремонтом и является самой крупной в нашем городе, правда по телефону "специалист " сказал что проблемма 100% внутри акпп, и я просто не внимательно осматривал ее на дефекты при сборке и при разборке, что мол надо к им обращаться чтобы не было таких проблемм, я делал и до этого подбные ремонты на всех соих авто, на некоторых для профилактики и любопытства, на некоторых по ричине выхода из строя... и всегда получалось.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: Outback 2001г, капремонт+замена гидроблока=глюки осталис

#5 Сообщение vladd » Ср окт 10, 2012 2:53 pm

S_Andrey писал(а):был произведен ремонт с заменой всех поршней, уплотнителей, фрикционов, сальников

С заменой на какие? Чьего производства?

S_Andrey писал(а):разборка гидроблока шлифовка всех плунжеров

Как именно проходил процесс "шлифовки", каким образом?

S_Andrey писал(а):проверкой всех соленоидов на сопротивление и открытие или закрытие

И как "открытие/закрытие"? Держит?
Как проверялось?

S_Andrey писал(а):смазка и сборка...

"Смазка" чего? И чем?

S_Andrey писал(а):был поменян гидроблок который был снять с исправной машины

Всяко бывает....
Бывает, что "условно исправное" и "новое" таки имеет отличие.

S_Andrey писал(а):на мой взгляд осталасть только электрика (комп, датчики скоростей, проводка от компа и от датчиков...)

Или же влезть повторно в "механику"....
Да и ГДТ оставить нетронутым - не каждый согласится.

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

Re: Outback 2001г, капремонт+замена гидроблока=глюки осталис

#6 Сообщение S_Andrey » Ср окт 10, 2012 6:15 pm

vladd писал(а):
S_Andrey писал(а):был произведен ремонт с заменой всех поршней, уплотнителей, фрикционов, сальников

С заменой на какие? Чьего производства?

ремкомплект заказывал марки PRECISION, других вариантов нет.

S_Andrey писал(а):разборка гидроблока шлифовка всех плунжеров

Как именно проходил процесс "шлифовки", каким образом?
плунжера шлифовал устройством для притирки клапанов с присоской,с использованием пасты полировочной, те что для полировки оптики+немного дексрона, каждый плунжер в своем пасадочном месте, после полировки он сухой свободно заходил в свой паз.

S_Andrey писал(а):проверкой всех соленоидов на сопротивление и открытие или закрытие

И как "открытие/закрытие"? Держит?
Как проверялось?

аудиально, + под давлением воздуха, да и еще как писал выше, что после того как акпп была установлена после ремонта, и на ней проявили себя теже проблеммы что и до ремонта, как один из последних вариантов методом исключения был поставлен гидроблок с заведомо исправной машиины, все тщетно, "а воз и ныне там", все проблеммы остались!, какова вероятность что гидроблок за время переставления претерпел те же повреждения, которые в конечном итоге дали такую же проблемму а точнее проблеммы которые были до ремонта, после ремонта на старом (родном ) гидроблоке.

S_Andrey писал(а):смазка и сборка...

"Смазка" чего? И чем?
смазывал плунжера перед установкой в штатные места SMT2, фрикционы пропитвал дексроном2е, сальники все SMT2, планетарки SMT2, игольчатые подшипники SMT2, маслонасос SMT2, в хвостовике шестерни SMT2, и передний редуктор тоже SMT2.

S_Andrey писал(а):был поменян гидроблок который был снять с исправной машины

Всяко бывает....
Бывает, что "условно исправное" и "новое" таки имеет отличие.

S_Andrey писал(а):на мой взгляд осталасть только электрика (комп, датчики скоростей, проводка от компа и от датчиков...)

Или же влезть повторно в "механику"....
лезть туда можно но так не охото, нет уверенности что я смогу обнаружить дефект
Да и ГДТ оставить нетронутым - не каждый согласится.


я его поменял поставив с рабочей акпп с такой же машины

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#7 Сообщение Rav » Ср окт 10, 2012 8:46 pm

Внимательно посмотрели заднюю ступицу и игольчатый подшипник целый, шайба емеетса. Это болезнь этих акпп, ну и транс Я режу полюбому.А так акпп в ремонте давольно таки удобная.Что то Вы упустили .

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#8 Сообщение S_Andrey » Чт окт 11, 2012 7:39 am

Rav писал(а):Внимательно посмотрели заднюю ступицу и игольчатый подшипник целый, шайба емеетса. Это болезнь этих акпп, ну и транс Я режу полюбому.А так акпп в ремонте давольно таки удобная.Что то Вы упустили .

Подшипник целый, а что за ступица? там где вал через всю коробку выходит из редуктора через маслонасос и заканчивается звездочкой? или там где идет передача на хвостовик?

И где стоит шайба о которой вы говорите?

транс я не резал ни разу страшно как то)
Последний раз редактировалось S_Andrey Чт окт 11, 2012 4:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#9 Сообщение S_Andrey » Чт окт 11, 2012 1:42 pm

сегодня появились ошибки, p0733 , и p0734, некорректное передаточное число 3, 4 передачи....о чем это может говорить? могут глючить датчики скорости vss?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#10 Сообщение Rav » Чт окт 11, 2012 9:44 pm

Ступица держит поршень Лоу-реверс.По VSS была бы ошибка.А так это пробуксовка. Транс Я режу не сам , а в специалезированной мастерской.

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#11 Сообщение S_Andrey » Пт окт 12, 2012 4:16 am

поршень Лоу-реверс это тот который стоит в пакете ближе к хвостовику?
И какая шайба? где она стоит?
если не сложно укажи номер детали на картинке пройдя по этой ссылке: http://transakpp.ru/images/akpp/SU_EC8_87_98_A.jpg

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#12 Сообщение Rav » Пт окт 12, 2012 7:52 am

260 - это шайба,668-это ступица. вот между ними стоит плоский подшипник.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#13 Сообщение AN38 » Пт окт 12, 2012 3:34 pm

Соленоид который регулятор не мешалобы поменять, да и давление промерить

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#14 Сообщение Rav » Пт окт 12, 2012 3:41 pm

С регулятором проблем ни разу не было, акп таких сделал достаточно, хотя всё может быть .Но давку конечно проверить надо.

S_Andrey
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:06 pm
Откуда: Новосибирск

#15 Сообщение S_Andrey » Сб окт 13, 2012 9:06 pm

Rav писал(а):260 - это шайба,668-это ступица. вот между ними стоит плоский подшипник.

плоский подшипник есть.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей