Nissan X-Treal 2002 QR20(DE) RE4F04B

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

Nissan X-Treal 2002 QR20(DE) RE4F04B

#1 Сообщение NIKOLAY » Сб окт 06, 2012 2:32 pm

Здравствуйте.
Машина назад нормально едет, при включении "D" стоит на месте, включаю "2" - стоит, включаю "1" - поехала. А далее похоже на МКПП включаем "2" -включается вторая, далее "D" - включаются 3 и 4 передачи, нормально едет без дерганий и тупизны, но стоит затормозить авто как передачи попросту пропадают и чтоб снова поехать надо "1" -"2" - "D". Селектор хорошо виден в дате и все передачи совпадают, по дросселю проблем нет, ошибок вообще никаких нет. На холодную и горячую одинаково.
Пожалуйста подскажите что проверить можно чтоб причину найти, или "дату" исправной АКПП для сравнения.
Последний раз редактировалось NIKOLAY Сб окт 06, 2012 3:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#2 Сообщение NIKOLAY » Сб окт 06, 2012 2:50 pm

Vehice speed(a/t) - 0 км/ч
Vehice speed(meter) - 5 км/ч
Throtle position - 0.55
Closed throt pos - on
Power shift - on
kick down - off
Ascd od cut - off
Ascd cruise - off
R position shift - off
Over drive shift - off
Turbine rev - 0
1 posinion - off
2 position - off
D position - off
p/n position - on
hold sw - off
brake switch - on
over run sol valve - off
shift solen B - on
shift solen A - on
Wide open tp switch - off
Tcc sol valve duty - 4.5%
Line pressure duty - 0%
Throtle position - 0,0 /8
Это на ХХ, "Р" педаль тормоза нажата. Еще на заглушенном авто обороты АКПП показывают 384об/м, при заведенном совпадает с двигателем.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#3 Сообщение unforgivable503 » Сб окт 06, 2012 8:02 pm

Как мне кажется лоу ван вэй)

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#4 Сообщение NIKOLAY » Вс окт 07, 2012 3:50 am

Лоу реверс ? Манжеты наверно умерли какие, то есть АКПП ремонт необходим, я верно понял?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#5 Сообщение unforgivable503 » Вс окт 07, 2012 9:13 am

Думал вы её делали..
Конечно разбирать смотреть.

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#6 Сообщение NIKOLAY » Вс окт 07, 2012 11:27 am

Человеку нужен был окончательный диагноз, разбирать побаиваюсь только из-за того что было с предыдущей коробкой на Toyote (три месяца искали запчасти, так и не нашли !!!). Отправил в Красноярск к спецам. Если бы наше снабжение работало как и должно работать то с удовольствием бы и эту полностью причину нашел и устранил.
Спасибо.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#7 Сообщение unforgivable503 » Вс окт 07, 2012 11:57 am

У нас на эту коробку любая железка не стоит не копейки. Покупаю на неё только фрики задней и четвертой, ремкомплекты и соленоиды...остального как говна.

NIKOLAY
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 2:40 am
Откуда: Красноярский край Зеленогорск
Контактная информация:

#8 Сообщение NIKOLAY » Вс окт 07, 2012 1:13 pm

Сегодня на подъемнике долго гонял его, на 4-ю плохо и долго переключается, газуеш а она 2-3-2-3.....-4 гоняет, сбросиш немного оборотов и как будто нейтраль, переключаеш на вторую - снова "нейтраль", на первую - поехали ! Всяко давление уходит из 2-4 передач, фрикционы сжать не может получается. Но ошибок вообще нет ни каких. Обидно было машину клиенту отдавать, а когда и толком объяснить не можеш что там случилось а только "Вам надо её ремонтировать, она у Вас поломатая", просто самому смешно, хотя сразу предлогал что надо ехать в "АКПП Центр Красноярск", но клиент надеялся что поломка незначительная. Снабженец ну никак не хочет контакты налаживать с фирмами по АКПП и в городе вообще никто у нас их не делает, вот так получается - золотое дно или кландайк работай - не хочу.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 3 гостя