Здравствуйте.
Машина назад нормально едет, при включении "D" стоит на месте, включаю "2" - стоит, включаю "1" - поехала. А далее похоже на МКПП включаем "2" -включается вторая, далее "D" - включаются 3 и 4 передачи, нормально едет без дерганий и тупизны, но стоит затормозить авто как передачи попросту пропадают и чтоб снова поехать надо "1" -"2" - "D". Селектор хорошо виден в дате и все передачи совпадают, по дросселю проблем нет, ошибок вообще никаких нет. На холодную и горячую одинаково.
Пожалуйста подскажите что проверить можно чтоб причину найти, или "дату" исправной АКПП для сравнения.
Последний раз редактировалось NIKOLAY Сб окт 06, 2012 3:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Vehice speed(a/t) - 0 км/ч
Vehice speed(meter) - 5 км/ч
Throtle position - 0.55
Closed throt pos - on
Power shift - on
kick down - off
Ascd od cut - off
Ascd cruise - off
R position shift - off
Over drive shift - off
Turbine rev - 0
1 posinion - off
2 position - off
D position - off
p/n position - on
hold sw - off
brake switch - on
over run sol valve - off
shift solen B - on
shift solen A - on
Wide open tp switch - off
Tcc sol valve duty - 4.5%
Line pressure duty - 0%
Throtle position - 0,0 /8
Это на ХХ, "Р" педаль тормоза нажата. Еще на заглушенном авто обороты АКПП показывают 384об/м, при заведенном совпадает с двигателем.
Человеку нужен был окончательный диагноз, разбирать побаиваюсь только из-за того что было с предыдущей коробкой на Toyote (три месяца искали запчасти, так и не нашли !!!). Отправил в Красноярск к спецам. Если бы наше снабжение работало как и должно работать то с удовольствием бы и эту полностью причину нашел и устранил.
Спасибо.
У нас на эту коробку любая железка не стоит не копейки. Покупаю на неё только фрики задней и четвертой, ремкомплекты и соленоиды...остального как говна.
Сегодня на подъемнике долго гонял его, на 4-ю плохо и долго переключается, газуеш а она 2-3-2-3.....-4 гоняет, сбросиш немного оборотов и как будто нейтраль, переключаеш на вторую - снова "нейтраль", на первую - поехали ! Всяко давление уходит из 2-4 передач, фрикционы сжать не может получается. Но ошибок вообще нет ни каких. Обидно было машину клиенту отдавать, а когда и толком объяснить не можеш что там случилось а только "Вам надо её ремонтировать, она у Вас поломатая", просто самому смешно, хотя сразу предлогал что надо ехать в "АКПП Центр Красноярск", но клиент надеялся что поломка незначительная. Снабженец ну никак не хочет контакты налаживать с фирмами по АКПП и в городе вообще никто у нас их не делает, вот так получается - золотое дно или кландайк работай - не хочу.