Нет первой на U-140 Харриер 98 2.2 4 вд

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
MARAT41RUS
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:28 am
Откуда: П-Камчатский

Нет первой на U-140 Харриер 98 2.2 4 вд

#1 Сообщение MARAT41RUS » Сб сен 22, 2012 7:45 am

Помогите пож советом. Попал на ровном месте - попросили сделать короб на харриере, вообще не ехал. Сняли, привезли, разобрал - передняя планета разлетелась и диски в муфтах подгоревшие оказались. Брал в ремонт т.к. была у меня в заначке коробка с треснутым корпусом с РАВА. Все поменял, проверил воздухом, поставили - нет первой на Д. В режиме типтроника едет нормально, на Л первая то же есть. Ну думаю гидроблок, поменял - эффекта ноль. Значит думаю не досмотрел выработку в первой муфте и носике насоса. Отдал на съем, проверил всю сборку как под микроскопом, все цело. Поставили то же самое. Начал проводить лабораторную работу. Оказывается в ручном режиме и на Л срабатывает шифтовый соленоид, а на Д нет. Подогнал донора, повесил гидравлику на шнуре, то же не включает соленоид, но эта машина -то едет! Значит не в нем дело, просто получается давление куда-то на Д девается, а когда соленоид открывается - пакет работает. Комп и блокировку переключения проверял. Чертовщина сплошная, уйду в минуса. Надо ситуацию разрешить как-то, не скажешь ведь клиенту езди в ручном режиме или переведи коробу в режим "сноу", чтобы трогался со второй! Заранее благодарен за помощь

MARAT41RUS
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:28 am
Откуда: П-Камчатский

#2 Сообщение MARAT41RUS » Вс сен 23, 2012 11:09 pm

Всем спасибо кто прочитал, вчера скачал мануал - разобрался. Сначала смутило что первая в режиме типтроника как Л включается клапаном дсл и задействуется В2, а дело было в обгонке Ф1.

Automatic
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 9:30 pm
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

#3 Сообщение Automatic » Вс сен 23, 2012 11:22 pm

В 50-60% случаях после ремонта что-то не работает из-за ошибки при сборке... Такое бывает и на этом учишься...)))
Хорошо, что разобрался самостоятельно..))
Чтобы меньше боятся, нужно больше знать..

vetroff89
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 3:01 pm
Откуда: Уренгой
Контактная информация:

проблема после ремонта

#4 Сообщение vetroff89 » Ср окт 03, 2012 3:08 pm

MARAT41RUS Прочитал что ты разобрался, у меня точно такая же проблема, после замены коробка F4A42, обгонная муфта на D не работает, на L работает. Спецов здесь нету, так и езжу ставлю на L разгоняюсь выше 20 км\ч и сразу на D, если скорость падает ниже 20 км\ч, процедуру заново. Подскажи пожалуйста что надо сделать какие операции выполнить чтоб исправить, заранее спасибо. Ответь сюда или на ящик или в асю.

kons38
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:07 pm
Откуда: Юрга Кемеровкой обл.

Re: проблема после ремонта

#5 Сообщение kons38 » Ср окт 03, 2012 9:54 pm

vetroff89 писал(а): после замены коробка F4A42, обгонная муфта на D не работает, на L работает

Может там и нет обгонной муфта. Насколько помню, есть разные модификации F4A42 с обгонкой и без.

vetroff89
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 3:01 pm
Откуда: Уренгой
Контактная информация:

Re: проблема после ремонта

#6 Сообщение vetroff89 » Ср окт 03, 2012 10:49 pm

kons38 писал(а):
vetroff89 писал(а): после замены коробка F4A42, обгонная муфта на D не работает, на L работает

Может там и нет обгонной муфта. Насколько помню, есть разные модификации F4A42 с обгонкой и без.

Хендай Элантра 2001 г.в. 2л. (американка) в мануале по обслуживанию и ремонту, в "таблице для проверки элементов акпп F4A42 при включении передач" обгонная муфта присутствует. Хотя на старой коробке небыло внешнего круглого фильтра, а на этой есть (вин кузова не добыл), поставщик уверял подойдет точно только колокол поменяйте от старого коробаса.
Мой VIN: KMHDN45D51U122977
Вот сейчас мучаюсь, мне примерно надо направить "местного умельца" по коробкам в нужное направление, а по описанию у MARAT41RUS точно такие же симптомы.
Один раз ушла в аварию, на сканере считал коды ошибок сразу:
Р0755
Р0750
Р0500
Р0711
Магнитные клапана на ГБ менял не помогло.
Рычаг передач на D тормоз нажат, довожу обороты до 2000 пытается ехать, сбрасываю обороты на холостые отпускаю тормоз, трогается но метров на 5, потом как "скорость вылетает", и так на D и 1 и 2 и 3- нету(пропадает) первая скорость :cry: остальные работают нормально.
Поможите пожалуйста
paxanez@yandex.ru
ася 8444707

kons38
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:07 pm
Откуда: Юрга Кемеровкой обл.

#7 Сообщение kons38 » Чт окт 04, 2012 9:47 pm


MARAT41RUS
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:28 am
Откуда: П-Камчатский

#8 Сообщение MARAT41RUS » Пт окт 05, 2012 4:45 am

Здравствуйте, по теме могу посоветовать начать с правильной диагностики. Я всегда тестирую машину по электронике,у меня БАРС, подключаю и смотрю в режиме вывода текущих параметров, какие скорости должны включаться в реальном времени. Прога на эту коробку Мицубисевскую позволяет даже графики на исполнительные соленоиды посмотреть. Недавно пригоняли айртрек с такой как у вас с коробой без второй скорости, увидел, что график напряжения на этот клапан косячит, дело оказалосьв компе (он единый с двигателем), а клиент хотел уже коробку снимать. Потом замерьте давление масла, если еще остались вопросы - разборать все и внимательно просмотреть зазоры, выработку и т.д. Если разбирать полностью, то сначала снять гидроблок, чтобы вынуть с корпуса резинку переходную, а то можно ее сорвать и т.д. После разборки может нужные ответы и найдете...

vetroff89
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 3:01 pm
Откуда: Уренгой
Контактная информация:

#9 Сообщение vetroff89 » Пт окт 05, 2012 8:30 pm


Спасибо БОЛЬШОЕ kons38 за ссылку на мануал, всю ночь сидел качал переводчики, переводил :D конечно ничего у меня не вышло :!: Хотя из буржуйского понял:
-при скорости выше 6 миль\час "вылетает" первая встает нейтральная (мой вариант :P );
-надо сначала разобраться какую коробку поставили, найти серийник (сверху визуально не нашел таблички);
-сейчас тереблю по полной поставщика коробки (должен прислать VIN кузова донора). По нему наверное возможно пробить серийник :?:
-по серийнику определить с обгонкой или без коробас? Так?
А дальше у меня затуп :twisted: не понял:
-что такое ТСМ, с металлич крышкой и с пластмассовой :?: :?: :?:
-шестерни показаны стрелки( видно надо снимать коробку и разбирать чтоб исправить) :?:
-потом видно ЭБУ показано(может это и есть ТСМ) это означает надо просто адаптировать этот коробас к ЭБУ???
- и в таблице переводчик выдает ТАКИЕ слова :roll: что страшное дело :D
Объясните пожалуйста неучу какое информационный семинар предлагает решение, и как его выполнить, хотя бы на пальцах :P
paxanez@yandex.ru

ася 8444707

vetroff89
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 3:01 pm
Откуда: Уренгой
Контактная информация:

#10 Сообщение vetroff89 » Пт окт 05, 2012 9:03 pm

MARAT41RUS писал(а):Здравствуйте, по теме могу посоветовать начать с правильной диагностики. Я всегда тестирую машину по электронике,у меня БАРС, подключаю и смотрю в режиме вывода текущих параметров, какие скорости должны включаться в реальном времени. Прога на эту коробку Мицубисевскую позволяет даже графики на исполнительные соленоиды посмотреть. Недавно пригоняли айртрек с такой как у вас с коробой без второй скорости, увидел, что график напряжения на этот клапан косячит, дело оказалось в компе (он единый с двигателем), а клиент хотел уже коробку снимать. Потом замерьте давление масла, если еще остались вопросы - разборать все и внимательно просмотреть зазоры, выработку и т.д. Если разбирать полностью, то сначала снять гидроблок, чтобы вынуть с корпуса резинку переходную, а то можно ее сорвать и т.д. После разборки может нужные ответы и найдете...

Здравствуйте MARAT41RUS спасибо за отклик.
Если не трудно дайте ссыль на на эту прогу где её можно качнуть, или она только за деньги?? Сорри Яндекс говорит что плати кучу денех будет тебе модуль-БАРС:lol:
У меня такая ситуация что более менее мастера по акпп 1500 км от меня, здесь местный парнишка пытается копаться в акпп, но сами понимаете на каком уровне, попросил заняться с моей начал завтраками кормить :!:
Диагностику пробовали делать местный поселковый диагност (не знаю что за прога) двиг норма, акпп Р0500 (такая же была на старом коробасе-все работало), это в стоячем режиме. а в движении наверное даже и не знает как это происходит :)
Хотя на весу все скорости на D, 2, 3 переключаются отменно, а на земле в движении только поднимется стрелка спидометра первая "вылетает" на нейтраль.
Скажите что вы имели ввиду дело было в обгонной муфте Ф1 в посте выше, какие действия делали, мне хотя бы представление иметь к чему готовиться заранее спасибо
paxanez@yandex.ru

ася 8444707

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#11 Сообщение 26_23 » Пт окт 05, 2012 9:20 pm

F4A42K2E5B1 в номере забито с обгонкой она или нет. если стоит В то обгонка есть.если А обгонки нет. номер в районе м.фильтра или места поднего
Последний раз редактировалось 26_23 Пт окт 05, 2012 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

vetroff89
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 3:01 pm
Откуда: Уренгой
Контактная информация:

#12 Сообщение vetroff89 » Пт окт 05, 2012 9:27 pm

26_23 писал(а):F 4 A 42 K 2 E 5 B 1 в номере забито с обгонкой она или нет. если стоит В то обгонка есть.если А обгонки нет. номер в районе м.фильтра

В районе внутреннего м\фильтра или наружнего круглого? На сторой акпп не было наружного, а на этой есть. Визуально сегодня смотрел не увидел, сверху под капотом
Последний раз редактировалось vetroff89 Пт окт 05, 2012 9:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
paxanez@yandex.ru

ася 8444707

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#13 Сообщение 26_23 » Пт окт 05, 2012 9:28 pm

наружного круглого или места под него
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

vetroff89
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 3:01 pm
Откуда: Уренгой
Контактная информация:

#14 Сообщение vetroff89 » Пт окт 05, 2012 9:33 pm

26_23 писал(а):наружного круглого или места под него

Окей завтра тщательнее посмотрю. Спасибо :P
paxanez@yandex.ru

ася 8444707

vetroff89
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 3:01 pm
Откуда: Уренгой
Контактная информация:

#15 Сообщение vetroff89 » Пт окт 05, 2012 9:35 pm

Интересно, а если открутить наружный фильтр и поставить заглушку, к чему это может привести :)
paxanez@yandex.ru

ася 8444707


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей