F4A42-2 пропало давление в ГТ

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
WooDy
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 12:30 am
Откуда: Белгород

F4A42-2 пропало давление в ГТ

#1 Сообщение WooDy » Вс сен 30, 2012 12:34 am

Доброго времени... Машинка Mitsubishi Diamante 99 года, коробка F4A42-2 типтроник, пробег 240 тысяч. В целом коробка работает в норме, но при переключении иногда бывают толчки. Хочу обслужить коробку, а т.е. поменять маслице и оба фильтра внутренний и внешний. Но перед этим решил еще померить давление в портах. В общем то картина с давлением не плохая, все показания были почти в пределах нормы кроме двух портов : DR и DA. В порте DA только в положении P манометр показал 100 кПа и все, в остальных положениях по нулям. В порте DR везде по нулям ! Давление мерил по инструкции как положено, переключая во все положения коробку и держа обороты 2500 об/мин считывал показания манометра. Для сравнения результатов пользовался таблицей по этой ссылке - http://manual.countryauto.ru/hyundai...sti-f4a42.html . На хюндаях то-же вроде такая коробка стоит, да и показания сошлись все кроме вот этих двух портов. Порт DR, если я правильно понял, отвечает за давление в контуре подпитки ГТ, верно ? Вот на этой таблице есть признаки неисправности и возможные причины - http://manual.countryauto.ru/i/sonat...e31888eebb.jpg ... Там написано про не соответствие давления сцепления ( ГТ ) и возможные причины этого недуга. Только у меня в двух портах не соответствие давления и я полагаю это взаимосвязано... Из-за этого кстати, скорее всего у меня и блокировка ГТ не работает, может быть такое ? Ну да и бог с ней с этой блокировкой, главное что бы коробка под откос не пошла из-за этого.... Что посоветуете в моей ситуации ? За ранее очень благодарен ! Кстати, у менять имеется диагностический адаптер, проверял им блокировку ГТ, по крайней мере по показаниям видно что соленоид блокировки срабатывает, на сколько правильно, не знаю...

WooDy
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 12:30 am
Откуда: Белгород

#2 Сообщение WooDy » Сб окт 06, 2012 9:34 pm

Продолжаю проверку АКПП. У меня имеется диагностический адаптер для машины, сделал диагностику, а точнее - Road Test ! Нашел в мануале нужные значения и сопоставлял их со своими показаниями. В общем электромагнитные клапаны работают так как надо. Но вот блокировке ГТ есть кое какие непонятки, а именно :
двигаясь на 4й передаче со скоростью 50 кмч, по мануалу должны быть значения: TCC Sol Duty = 70-90 % ; TCC Slipage = 0-10 rpm.
Мои значения : TCC Sol Duty = 47 % ; TCC Slipage = 67 rpm.
Что это может значить ? Или может при большей скорости протестировать блокировку ГТ ?
А так же есть не порядок в показаниях датчиков входного и выходного валов. именно :
При движении с постоянной скоростью 50 кмч при полностью закрытой дроссельной заслонке на 3й передаче, показания этих датчиков по мануалу должно быть 1800-2100 об/мин. А мои показания этих датчиков : 1590 об/мин, т.е. меньше мануального значения. Что можете сказать по этому поводу ?

syrega81
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:31 pm
Откуда: московская область

#3 Сообщение syrega81 » Пн ноя 05, 2012 10:00 am

двигайся на 4 передаче до тех пор пока тсс слип достигнет 0 об\мин при этом дюти соленоида тсс 60-90% равномерный стиль езды прогретая коробка отсутствие ошибок(в блоке двигателя и акпп) и блокировка сработает .Если дюти достигнет 100% а проскальз тсс слип не будет равно 0 блок тсм зарегит ошибку по блокировке Давку какими манометрами мерил предел измерений подходит ?

WooDy
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 12:30 am
Откуда: Белгород

#4 Сообщение WooDy » Ср дек 05, 2012 4:35 pm

вот у меня ри равномерной езде, при 80 кмч Соленоид открыт на 100 % а tcc slipage = -6 ! Именно Минус 6 ! почему не ноль ? ошибок никаких нету. По совету товарища, я у себя вот отключил блокировку ГТ. Он уже катается без нее на таком же авто примерно 2 года и все отлично. А отключил он ее по той причине, что у него фрикцион блокировки стерся и из-за этого вся стружка забила фильтр и коробке пришел кирдык. Что скажете, на счет отключения данной блокировки ? Какие могут быть последствия ?


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость